ОФФ
Цапля и Львин уходят в отдельную очередь, в палатке целителя.
Неожиданно между ним и мелким оруженосцем возникла Цапля. Она решительно оттеснила Стеблелапа от жгучего гнева Львиносвета, и в первые секунды он так и застыл с ощерившейся пастью и вздыбленной шерстью. Он отлично знал, что может как оттолкнуть Цаплю, так и отшвынуть ее прочь ударом лапы, несмотря на то, что плечо его было сильно разодрано и саднило. Еще он может просто шагнуть вперед и "прокатить" ее по снегу...
- Здоровяк.
Львиносвет моргнул. В памяти мигом всплыла другая кошка, называвшая его так чаще, чем по имени. Кошка, которая была его лучшей подругой и которая решила остаться вместе с Ручейком и Течением в приюте. Тогда, встретившись с отцом, золотисто-рыжий воитель был твердо уверен: больше он не станет просить помощи у Речного глашатая, отныне он сам должен решать свои проблемы. Он не обмолвился о том, что стал наставником, умолчал о сомнениях. Течению ни к чему волнения за своего непутевого приемного сына, когда нужно о целом племени заботиться.
Но Львиносвет не думал, что будет настолько тяжело. Невыносимо, садняще тяжело.
Однако знакомое обращение, пусть вылетевшее из уст другой кошки, несколько умерило его пыл, который был направлен то ли на Стеблелапа, то ли просто на все кругом. На белый снег, на скрипевших в ночи ветвями деревьев... Переполнявшие Львиносвета чувства требовали выхода. Вот он и сорвался - на оруженосце, сорвался на его "так вышло".
Зачем так? Он ничего не скажет, если его перепугать до заикания.
- Он сказал "так вышло"... - уже намного тише рыкнул Львиносвет, пряча глаза в шерсти Цапли. - Как будто игра какая-то... Не туда ступил, поскользнулся и полетел в реку - так вышло! Так и вправду может выйти. Но с орлами не так. Они же опасны, они едва не убили нас, Шторму пол-морды оторвало...
Заговорил Ледоглаз. Его рассказ не добавил настроения Львиносвету. Выходит, во всем виноват Ледолап... Золотистый повернулся к своему оруженосцу, не зная, что чувствует - гнев и безумную, неуместную и нелепую гордость за то, что Ледолап в своей заботе о племени дошел до безрассудства. Скинуть яйца орлов - надо же придумать!
"А может, и не из-за заботы все вышло," - заворочался внутри Львиносвета червячок догадки. Это случилось после проигрыша Ледолапа на реке. На утесах были оба соперника и еще несколько учеников. Ледолап подбил их... Он хотел доказать свою отвагу и силу. Нет, нет, это слишком. Проще и спокойнее думать, что Ледолап заботился исключительно о племени и не хотел, чтобы орлы расплодились...
"Но орлы не трогают котов, пока те не дают им повода, они разлетаются по своим территориям, на пустошах все равно никогда бы не было так много орлов, что они могли бы угрожать котам больше, чем лиса или барсук..."
Усы Львиносвета совсем поникли.
- Пойдём. Ледолапа надо отнести в палатку целителя, не забыл.
- Не забыл, - это было скорее эхом, чем ответом. Перед тем, как уйти, Львиносвет задержал взгляд на Стеблелапе. Он не должен был так кричать... Толку в этом? Ледолап от этого не задвигается. Золотистый молча подошел к своему оруженосцу и, подхватив его за загривок, осторожно потащил в сторону палатки целителя.
========) палатка целителя
Отредактировано Львиносвет (23-02-2014 21:43:22)