мысленно перебирая все бранные слова, которые только она знала, Май медленно брела к детской. День выдался чертовски неудачным - из-за беременности кошке пришлось оставаться в стороне, а коты и жизнь собственного племени строевым маршом прошлась мимо неё. Это и злило кошку - плевать ей было, что она королева. Не так уж и беременность важна, если племя в опасности. И всё же...
...кошка уставала каждые две минуты. Даже от ходьбы. Это случалось и раньше во время беременности. Но сегодня она была слишком раздражительной и слишком уставшей.
Войдя в детскую, она неодобрительно фыркнула. Запах молока ей не был так дорог, как остальным котам и кошкам. Он уже ей так въелся... и всё только благодаря беременности. Если бы не она, кошка бы продолжала быть воительницей.
И всё же, какой-то глупый философ заявил, что для кошки - котята - святое.
Май мысленно расхохоталась. Нет, конечно же, она любила котят, но всё же они не были всем смыслом её весьма авантюрной жизни.
-вот появитесь на свет...-начала недовольно бурчать Май, когда неожиданно почувствовала боль в животе. Она судорожно впилась когтями в камень, но боль только увеличивалась. Не сдержавшись, она "позорно" легла на пол пещеры, растянувшись телом. Судороги пронзали тело, хотелось закричать... но кошка держалась, молча сцепив зубы. Лишь только шипела, но отнюдь не кричала.
...и через некоторое время возле её живота уже лежал первый котёнок.
"Лишь только первый. Сколько их там ещё?" - обречённо и в тоже время с усмешкой подумала Май. Она слабо лизнула своего сына, притягивая хвостом к животу.
-назову тебя...-банальнейшая фраза, но всё таки другого в голову не пришло,-назову тебя, пожалуй... Лучиком. Да, будешь Лучиком. нравиться?-последний вопрос был чисто риторическим. И вообще, всё предыдущие фразы были просто монологом...