-Он меня перебил, и легонько получил по ушам. я не виноват что он стал мне перечить.
Вихрь насмешливо посмотрел на Снегиря и перевел взгляд на свежую кровь. которая все еще сочилась из загривка лисенка.
Да, конечно. Совсем легонечко! - кот говорил с ядовитой, неприкрытой иронией. Да, возможно, у него нет семьи. - задумичиво подтвердил Вихрь, косо глянув на Домино. Все дальнейшее, что говорил Снегирь, кот, честно говоря, прослушал. Все его внимание было приковано к этому маленькому черно-бурому лисенку. Однако...
Вихрь вздохнул.
Домино не может здесь оставаться. - произнес он, приподнимая переднюю лапу и проведя по ней языком. Думаю, Снегирь прав. Кстати, - он повернулся к воителю. Если хочешь, ты можешь сам вывести лисенка, чтобы убедиться в том, что он покинет территории племени. - пепельный кот перевел взгляд на Серокрылку. Мне жаль. - мягко произнес он. Но ему надо уйти. - и кот взмахнул хвостом.
От Домино
Черно-бурый лисенок трясся от злости. Не так он представлял себе жизнь в племенах. "Может, они не все такие - может, только этот кот, которого назвали Снегирем," - подумал малыш и певел взгляд на этого кота, который так напал на него. Домино тихо зарычал, но это бы ласковый рык, относящийся к Серокрылке. Он благодарил ее за то, что она защищает его. А тут прозвечали слова...
.Мамаша бы давно уже прискакала за ним
Не смей так про мою мать, - забыв обо всем, прошипел Домино, в глазах снова зажглись искры злобы. Ему уже хотелось напасть на кота, но он понимал, что это невозможно - в таком положении. Его просто разорвут. Но лисенок не выносил, если про его мать, погибшую от выстрела, говорили вот так пренебрежительно.
-Я думаю пора этого бурого вывести с территорий племени
Вот тут Домино вздрогнул, потому что пепельный кот согласился с этими словами. Лисенок опустил уши. "Я бы и сам ушел," - подумал он и фыркнул. Что делат дальше, он не знал, но, кажется, пора отсюда уходить по-настоящему.