Бело-рыжий малыш, с урчанием увязший в густой рыжей шерсти отцовского живота, довольно сощурился. Ему было тепло и уютно, точно он прилег на пушистое облако. Интересно, а облака такие же мягкие, как папин живот, или так только кажется? Как вообще кот может узнать, что такое облако, если оно так далеко, в небе, а коты ходят по земле? Или может облака просто маленькие, а не далекие? Но тогда как они закрывают небо, оно же такое огромное?..
- Ты сегодня решил отоспаться подольше? - добродушно произнес Аконит, продолжая обнимать Песочка. Его голос гулкой вибрацией раздался где-то в районе грудной клетки, щекотливо задев ушки Песочка, и тот нехотя отодвинулся (на самом деле, по двум причинам: по этой самой и чтобы ответить отцу, глядя ему в глаза, а не пища где-то там в районе лап).
- Нет, вовсе нет, отец, - Песочек мельком оглядел себя: не слишком ли повредила его шерстку отцовская ласка. - Я приводил себя в порядок дольше, чем планировал. Как думаешь, я всю жизнь буду такой пушистый? Эта шерсть когда-нибудь прикончит меня! - пискнул котенок, покрутившись вокруг себя. Со стороны это выглядело, будто он решил погоняться за собственным хвостом, но Песочек опытным путем уже давно выяснил, что хвост таким образом поймать невозможно, и вообще тщетно бытие (Песочек не знал, что выражение "гоняться за своим хвостом", которое означает бесплотность каких-либо попыток, уже давным-давно существует, поэтому ошибочно полагал, что стал первооткрывателем такой умной мысли, чем очень гордился - не каждый котенок додумывается до чего-то подобного в столь юном возрасте).
Громолап, про которого Песочек позабыл, едва уткнувшись в объятья отца, вновь завладел вниманием котенка, когда стал демонстрировать боевые приемы. Уж что-что, а такую информацию малыш проигнорировать не мог: это же бесценный опыт из самых первых лап.
- Погоди, вот так? - Песочек попытался повторить прием, суть которого сводилась к прыжку и удару, но не удержался на коротеньких лапках и приземлился прямо на живот. Чувствуя себя неимоверно глупо, Песочек подскочил и принялся вылизывать шерстку на груди, делая вид, будто его беспокоит только это. "По крайней мере, я понял, как делать не надо," - проворчал бело-рыжий котенок про себя, яростно вылизывая грудку. Громолап уже убежал, а Песочек все продолжал свой ритуал, будто ничего и не было. Он изо всех сил надеялся, что смеяться над ним не будут. А если будут, то не очень обидно.
Кроткий жалобный мяв заставил Песочка оторваться от вылизывания и навострить ушки. Уж очень ему хотелось, чтобы отец не думал, будто он мышеголовый болван, способный только на такие вызывающие жалость приемы.
- Пап, ты слышал? Там, кажется, кому-то нужна помощь, - Песочек нетерпеливо переминался с лапы на лапу, ожидая, какое решение примет отец. Шорох в стороне лаза к лагерю усиливался, и вскоре Песочек увидел незнакомую белую кошку, которая тащила на своих хрупких плечах нечто темное и мохнатое. Присмотревшись, Песочек понял, что белая пытается помочь другому коту, куда более крупному и крепкому, чем она сама. Забыв о всех своих невзгодах и даже о непослушной шубке, Песочек со всех лап бросился к незнакомке, прекрасно понимая, что его поступок довольно опрометчив. Но он уже успел взвесить все за и против: вряд ли черный котище, будучи в отключке, сможет навредить котенку, а белая кошка не выглядела враждебной (и имевшей силы хоть на какое-то сражение). К тому же, отец, если что, защитит своего сына. Поэтому Песочек, будучи в полной уверенности, что находится в безопасности, подобрался к белой кошке без всякого страха.
- Могу я вам чем-то помочь? Я Песочек, кстати, - учтиво мяукнул малыш, протягивая коротенькую лапку новоприбывшей. Она была грязной, истощенной и всклоченной, но манеры есть манеры, и Песочек был обязан продемонстрировать каждому, какой он хороший и воспитанный котенок.
Отредактировано Песочек (27-03-2020 08:21:09)