В глубокой тьме хруст терзаемой плоти, словно раскат грома, резал уши. Крупный незнакомец, так неудачно вывалившийся навстречу, явно не ждал такого агрессивного ответа на свое нападение. Мелкая, грязная, с некрасиво свисающей кожей на пузе, покрытом крупными розовыми сосками, да что она может сделать? Одиночка ли, бродяжка, никакой воинской подготовки. Этим всегда обманывались противники и этот глупец не исключение. В ее глазах он явно тоже не был удачливым бойцом, какой-то черный седоватый старик, ужасно тощий, настолько, что даже длинная шерсть не могла скрыть его ребер. От него несло двуногими, и какой-то еще незнакомой резкой вонью. Да и вокруг стояла аура.. трупная, словно два кота очень долго катались в мертвечине, прежде чем сойтись в смертельной схватке.
Подобно крупным животным, они налетали друг на друга, врезались грудь в грудь и падали навзничь. От усталости даже не вопили. Изредка белая взвизгивала и с шипением драла черную шерсть, чуя пьянящий запах чужой крови. Сложно сказать, сколько бились Инь и Янь. Черно-белый ураган. Вырываясь, черной тенью падал кот на свою соперницу, белой кометой летела она на его спину.
Шанс в таком сражении есть только у одного. И кровавая белая лапа ухватила эту редкую птицу-удачу за хвост. Захрустела кожа на горле, расходясь под острыми клыками. И бурным фонтаном хлынула в грязную морду алая кровь.
Она отпрянула, жмурясь и отплевывая слюну с черными ошметками шерсти. Лапы ее сами собой отступали, она боялась ответного удара. Облака, наползавшие на небесный свод, словно стали ниже и тяжелее. Редкая степная трава, посеребренная рассеянным светом, колом торчала над холодной влажной землей. Не качалась, замерла. Вся пустошь замерла в этот миг.
Черный кот улыбался, но его обычно бодрое выражение морды не выражало ничего, кроме жуткого хтонического страдания. Аспид проморгалась и только сейчас получив возможность увидеть, что за существо атаковало ее - тело подвело ее, недвижимое.
- О.. тец.. - прохрипела воительница, протягивая к нему онемелую лапу. Твердо, словно бы стала камнем, она подошла к нему. Родной, истощенный, единственный любимый на свете, черный предводитель растянулся, мертвый, не терзаемый агонией. Ужас стискивал ее сердце, когда она смотрела в его остекленелые глаза, впалые щеки. Шерсть Звездного Мрака торчала клочьями. Пригнувшись, она нырнула носом под его лапу. Слезы заполнили ее глаза, в носу больно защипало. - Вран, пожалуйста.. - Собственный слова больно били ее в грудь, с каждым из них она все сильнее задыхалась. - Вран. Папа.. - и, что редко вообще-то случалось с ней, белая воительница жалко разревелась, прижимаясь к черному меху, предательски вновь запахшему травами, росшими на их территориях.
Солнце, взошедшее на небо в этот час, слегка напоминало о Юных Листьях. Слезы засохли на ее морде, кровь побурела, превратив шерсть на морде в коричневую, с некрасивыми черными пятнами грязи. Что-то легонько коснулось белой спины, отпрянуло, вновь коснулось. Аспид вздрогнула, зашипев, мелкой змейкой дернулась в сторону, пока медленно в ее мозг не втиснулось понимание, что за существо нарушило ее тревожный, полный горестного плача, сон. Звездный Мрак лежал рядом, а бока его мерно вздымались. Воительница прильнула к его груди и услышала хриплые.. вздохи. Стиснув лапы хвостом, она закрыла глаза. Дура. Предводителя невозможно убить один раз. Глаза ее сами собой скользнули по небосводу, и она тихо, почти молитвенно, обратилась к предкам.
Затем Аспид наклонилась к отцу и нежно тронула его носом за нос. Слезы вновь покатились из ее глаз. Она так устала, ночь за ночью ища его, рыская по чужим и своим территориям, оббегая день за днем нейтральные территории. Искала в городе, почти добралась до гор, отчаялась, но нашла. Мрак сильно ранен, нужно тащить его тушу в лагерь. Наверное, он много дрался в эти недели. Иначе почему его восьмая жизнь не пробудила его к жизни так же мгновенно, как обычно поднимает погибших в бою вожаков. Червячки сомнения заерзали в белой грудке.
Воительница робко тронула Мрака за плечо, силясь пробудить. Кот тихо заворчал, но глаз не открыл. Тогда Аспид перевалила его тело на живот и подлезла под плечо.
- Спасибо, что почти добрался до лагеря сам. - Прошипела она, прикидывая предстоящий путь. И медленно поползла. Звездный Мрак, словно чувствуя эту необходимость, перебирал почему-то только передними лапами, задние волоклись по земле тяжелым балластом. Его невероятно красивый черный хвост рисковал превратиться в поделку из репья и травы.
Все утро прошло в пути. И когда впереди забрезжили очертания родного утесника, Аспид окончательно поняла, как сильно устала. Несколько раз она останавливалась, сваливая Мрака рядом и лизала разрывающиеся стоптанные подушечки. Несколько раз сил у нее хватило, чтобы хоть как-то отмыть лапы. Но стоило предводителю оказаться у нее на спине, как все усилия меркли. Он был большим, костлявым, тяжелым мешком пыли.
По лазу она уже просто тащила его за загривок. И наконец оказавшись дома, с несвойственной себе жалобностью только мявкнула, обращаясь ко всем и ни к кому. Кто-то да услышит:
- Помогите.
Затем блеклые глаза ее споткнулись о рыжую шерсть.
- Аконит, прошу тебя.. Я не могу больше его нести.. - Аспид опустилась рядом с мерно вздымающимися боками черного кота. Плечи ее поникли, а глаза были закрыты.
Отредактировано Аспид (24-03-2020 11:12:13)