— А что, нравится? — ехидно мурлыкнул Вереск и для пущей наглядности старательно повертел тазом.
— Ты и так меня любишь.
— Более чем.
Наблюдая, как малышка усиленно тащит за собой полоза, он повел ухом и весьма скептически взглянул на выбор дамы. Если выбирать из экзотики, он бы предпочел рыбу.
Аспид, несмотря на то, что змеюка не ядовитая, обезглавила ее и с явным наслаждением впилась острыми — на себе, между прочим, проверено! — зубками в мясо. Вереск в упор глядел на нее, отвлекшись от соблазнительно пахнущего кролика, и периодически шевелил ухом.
— Знаешь, — задумчиво начал он, потерев лапой щеку, — полоз не ядовит, но если бы все таки был, я бы за тебя не беспокоился.
Кот многозначительно покивал головой и с деловым видом принялся свежевать кроля, периодически косясь на белую кошечку и пряча в усах усмешку. Полоз полозом, но он видел, как загорелись глаза подруги при виде их сегодняшнего завтрака, и потому с небывалым усердием буквально по миллиметру сдирал шкурку, мучительно-медленно и почти любовно, из-под опущенных ресниц изучая Аспид. Вряд ли эта процедура, да еще и такая страстная, оставит ее равнодушной.
— Миледи знает толк в жирной пище, — поднял бровь Вереск, прижимая тельце жертвы к земле и зубами выдирая ногу из окровавленного трупа. Земля вокруг окрасилась в красный, и сам Вереск лишь усилием воли держал спокойную мину, взбудораженный слегка соленым вкусом крови на лице. Он шевельнул усами, с наслаждением вдыхая аромат пищи, и вгрызся в шею зверька, вырывая чуть более сухое и светлое мясо с груди. Завтрак проходил по гортани, оставляя сладкое послевкусие. На самом деле Вереск вчера совершено ничего не ел, да и в целом питался достаточно скудно, но вовсю планировал основательно наесться в последние недели перед Сезоном Голых Деревьев. Густой и пестрый мех с абсолютным успехом скрывал легкое похудение самца.
— Кстати, как насчет потом поохотиться? Куча совсем печально выглядит.
— Охотиться? — Вереск прищурился, затем кивнул, — Ты более чем права. И пойти надо пораньше, иначе некоторые долгоспящие могут поголодать некоторое время.
Он снова ухмыльнулся, но скорее по привычке, от того, что понимал затею Аспид. Его это не задевало, на ее месте он бы еще сразу после ухода Лисички всю ночь просидел бы на границе, дожидаясь возвращения. А лучше бы пошел следом, проследил. Хотя, если быть честным, он бы просто не позволил ей уйти без него ни под каким предлогом. Однако отношения между ними не идентичны отношениям будущего предводителя и Аспид, и Вереск особенно не придавал этому значения. К тому же, еды в куче действительно почти не осталось.
— Я вот что думаю, Пиявка, — задумчиво начал Вереск, облизывая окровавленные когти, — прошло не так уж много времени с Битвы, а у нас уже имеются разногласия. Власть сменилась во всех племенах, и теперь сложно предвидеть точную политику каждого из племен, — про себя он подумал, что доверяет подруге собственной сестры, и продолжил, — Я опасаюсь, как бы не было новой войны. В конце концов среди нас еще есть те, кто придерживается идеалов Звездоцапа.
Он почесал шрам и отвернулся: Аспид знает, что для него значит вновь найденная семья, что живет так далеко, за дозволенной чертой. Но даже если он хотел бы — а он хочет, — быть единым племенем, то не такой ценой. Вереск фыркнул и вновь прохладно взглянул на малышку:
— И есть те, кто хотел бы рассчитаться с ними.
Он умолк, бесстрастно глядя на нее еще несколько секунд, а затем резко протянул лапу к кролику и мощным рывком выдрал часть мяса с бока. С характерным влажным хлюпом разорвалась ткань, кот быстро впился в порцию зубами и прожевал. Не смотрел на кошку.
— Надо быть осторожнее в своих связях, Аспид, — мрачно закончил кот, отстраняясь от тушки. Широкая лапа позволяла отрывать поистине огромные куски, так что треть кроля уже варилась внутри него. Вереск фыркнул и стал слизывать кровь, массово окрасившую его тело, и более всего — белую грудь. Остальное пусть ест малышка. Иначе действительно никогда-никогда не вырастет.
— Доедай и нужно идти. Иначе все птицы улетят прочь, не дождавшись тебя.
Он прикусил коготь, вычищая застрявшие волокна, и взглядом поторопил Аспид приняться за кроля.
— Место на твой…. Вкус.
Отредактировано Вереск (18-12-2016 22:30:20)