Время действия - Холодная осенняя ночь;
Действующие персонажи - Аконит, Тисовица;
Местонахождение - Граница одиночек и племени Ветра;
События - Безутешный Аконит пытается вырвать из разных уст хоть какую-то информацию о пропавшей любви. Но тщетно... Встреча одиночки и клановца не приносит нужного результата, но оба не теряют надежды.
Рыбки уснули в пруду...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться102-11-2016 17:31:04
Поделиться202-11-2016 17:45:36
Прохладный воздух приятно задувал под густую пёструю шерсть. Ощущение того, что где-то недалеко идёт дождь будоражило до кончика хвоста и заставляло теряться в догадках, промокнут ли коты сегодня или нет. Сумрачные тени провожали Тисовицу до самой окраины пригорода, а затем она оказалась во власти тихо шелестящих трав, гнущихся к земле от осенней поры. Ступая на пушистых лапах, кошка тысячный раз ловила себя на мысли, что тут слишком непривычно ходить... Земля хоть и была уже остывшей и загрубевшей, но всё же, поверхность в целом была куда мягче, чем в городе. Бетон и асфальт давным давно уже закалили белые лапы своей шероховатостью.
- Мда... Ходить непривычно... А они же ещё и спят под открытым небом... А если дождь? Или снег? Что тогда?
Несмотря на своё тесное общение с лесными обитателями, кошка всегда боялась задавать подобные вопросы, дабы не обидеть соседей. Вежливо кивая на непонятные темы, Тисовица потом долго ломала голову в происках ответов на свои многочисленные вопросы.
Граница была совсем уже близко. Видимо, патруль был тут совсем недавно, так как метки были обновлены и запах вереска был слышен за несколько лисьих прыжков от "официальной" черты. Затаившись в жухлой траве, Тисовица дёрнула ухом. Кажется... Всё чисто...
Патруль мог быть где-то поблизости. И... Если она и пришла с миром, всё-таки... повстречаться с местными незнакомцами было как-то жутковато. Одно дело, когда весь отряд состоит из знакомых, но лица меняются, так же, как и звания. Это следовало учесть в подобных визитах. Решив, что не стоит злить племя Ветра, Тисовица лишь зашла на саму границу, не углубляясь в охотничьи угодья Ветряного клана. Скромно поджав под себя лапки, пёстрая кошка уселась в пучке высокой пожелтевшей травы, так идеально её скрывавшей от любопытных взоров.
- Если я поняла правильно в прошлый раз, то это должно быть то самое место.
Нет, Тисовица не страдала георграфическим кретинизмом. Просто клановые коты так часто встречались с ней на границах, что она попросту уже не успевала точно запомнить места визитов.
Просидев так достаточное количество времени, пестрянка начала замерзать. Ожидание пугало. А вдруг она всё-таки перепутала место? Где-то вдалеке зажигались городские огоньки. Они манили... Просили, чтобы одиночка вернулась к ним... Но дело было прежде всего.
Лапы начали потихоньку затекать, да и хвост уже невольно распушался от ночного подмораживания сидячих мест. Встав и выпрямившись в полный рост, Тисовица распушилась и помотала головой, чтобы взбодриться. Пройдясь пару раз туда-сюда, вдоль границы, она наконец-то услышала шорох. Втянув носом воздух, она облегчённо выдохнула. Нет. Не ошиблась.
Тихо кашлянув, пестрянка подала голос в сторону шуршания:
- Я здесь.
Поделиться304-11-2016 22:04:00
Аконит уверенно направлялся в сторону пшеничных полей к границе. Смешанные чувства теснились в его груди, но рыжий старательно заглушал их. В сердце вновь начал разгораться огонёк надежды, не затухающий уже довольно много невыносимо долгих дней, но усиливающийся только в преддверии этих встреч.
Улизнуть из лагеря незамеченным довольно сложно, но, видимо, все уже успели привыкнуть к ночным похождениям Аконита, поэтому даже не спрашивали, куда он направляется. Идёт и идёт, главное, чтоб не влип во что-нибудь.
Рыжий дёрнул ушами, прислушиваясь к шорохам. По сухой земле, совсем близко, затопотала лапками полёвка, что неудивительно - Аконит уже подошёл к границе. Припав к земле и приняв охотничью стойку, рыжий подкрался к мыши и прыгнул. Ему повезло - ветер дул в нужном направлении, и воин сумел подобраться довольно близко к добыче. Честно признаться, за то время, что он провёл разгуливая в полях, кот поднатаскал навыки охоты на полевок, поэтому, взяв в зубы упитанную тушку, рыжий отправился дальше.
Воин принюхался, но висящая в зубах мышь перебивала все запахи. Спустя немного времени кот услышал знакомый голос и направился к нему.
Выпрыгнув прямо перед пёстрой кошкой, Аконит улыбнулся. Он сгорал от нетерпения, но внешне сохранял спокойствие, и только подрагивающий кончик хвоста выдавал его возбуждение.
- Доброй ночи, Тисовица. Прости, что задержался. Я принёс тебе ужин. - Рыжий положил полёвку на землю и носом подтолкнул её в сторону кошки.
Вопрос уже был готов сорваться с губ, но Аконит прикусил язык. Придёт время и он всё узнает. Осталось лишь чуть-чуть подождать.
- У тебя всё хорошо? Никто не тревожит?
Эта кошка была одной из немногих, с кем Аконит имел удовольствие общаться. Она давала ему надежду, в отличии от остальных. Единственная возможная связь с ускользающим прошлым.
Аконит хлестанул себя пушистым хвостом по бокам, на которых красовались длинные бордовые полосы заживающих ран. Воспоминания на мгновения приглушили радостное возбуждение, но кот отогнал их от себя. Зачем портить вечер?
может, как благодарность, Аконит будет помогать ей постигать навык боевых искусств?
Отредактировано Аконит (06-11-2016 09:56:03)
Поделиться406-11-2016 15:52:25
Я не против)
Это был Аконит. Хороший знакомый, можно даже сказать, добрый приятель, с которым Тисовица виделась уже не первый раз. И в которую встречу она каждый раз замечала тот взгляд с затаённой в нём надеждой, что что-то удалось узнать... Но, тщетно... Последние несколько дней кошка перетрясла практически всех котов из соседних дворов, что приходят пошататься и побороться с домашними.
- Доброй ночи, Тисовица. Прости, что задержался. Я принёс тебе ужин.
Благодарно кивнув, пёстрая кошка скромно подцепила лапкой дичь и нерешительно положила её между собой и лесным обитателем, решив, что обязательно с ним поделится. Особенно сейчас, когда, в отличии от него, не принесла ничего хорошего.
- У тебя всё хорошо? Никто не тревожит?
Подрагивающий хвост яснее ясного говорил, что он опять чуть ли не спал с мыслями о возлюбленной... Закусив губу, пёстрая одиночка виновато улыбнулась и грустно покачала головой.
Тянуть кота за хвост было нечего. Лучше сразу сказать. Опустив голову, она из-под лба глянула на воина.
- Прости, сегодня у меня нет хороших новостей...
Ясень пень, Аконит расстроился. Напряжение в его жизни росло и росло, и это отнюдь не радовало Тисовицу.
- Пресвятые прадеды, так ведь и с ума сойдёт ведь...
- Но... и плохого о ней я тоже ничего не слышала... Так что, не будем терять надежды. К тому же, у меня появилась идея - пораспрашивать домашних сплетников. Они хоть обездвижены и ленивы, но только не их длинные языки. Возможно, что-то и знают. Плюс, я снова перебралась к центру города... Вряд ли, конечно... Но, чем крысы не шутят, верно?...
Кот стоял напротив неё, поэтому пестрая почувствовала себя достаточно неудобно. Это и самой было достаточно болезненно - расстраивать друга.
К счастью... Он перевёл разговор немного в другое русло.
Поделиться507-11-2016 20:04:59
Холодная волна пронеслась по телу, вызывая мелкую дрожь. Дёргающийся кончик хвоста замер, дыхание остановилось. Казалось, даже сердце пропустило удар и перестало биться. Всё вокруг стало каким-то ненастоящим, несуществующим. Это повторялось каждый раз, после очередного отсутствия новостей.
Нервно сглотнув, Аконит вышел из оцепенения и посмотрел на Тисовицу. Она явно чувствовала себя очень неловко. Было видно, что кошка хочет помочь, но.. не может.
Тисовица попыталась подбодрить Аконита, на что кот сдавленно улыбнулся.
- Отсутствие плохих новостей - это уже хорошие новости, не так ли?
Выслушав идею про домашних, рыжий деланно взбодрился и улыбнулся более уверенно.
- Спасибо, Тис. Ты так много для меня делаешь.
Аконит сел и посмотрел на устланное звёздами небо. Оставалось надеяться, что его возлюбленная жена и любимая дочь живы и счастливы. Даже если не здесь, даже если не с ним. Любимым ведь всегда желаешь самого лучшего, несмотря на то, что это лучшее не у тебя.
- Как насчёт тренировки? Я не прочь размять мышцы.
Рыжий поднялся на ноги. Тренировка бы неплохо его взбодрила.
Желания спать абсолютно не было. По ночам оно напрочь исчезало в неизвестном направлении и возвращалось только под утро, когда воитель приносил в лагерь какую-нибудь добычу, как бы доказывая, что он помнит о своих обязанностях, и уставший заваливался спать. Может, дело было в том, что ночь - территория призраков. Призраков прошлого. Они неизменно следуют за тобой по пятам. В такие моменты очень страшно оставаться одному, потому что темнота подступает, окружает со всех сторон и душит, тянет тебя куда-то вниз своими липкими пальцами. А утром всё проходит. Даже кошмары перестают тревожить так часто, как это бывает ночью.
Ветряной воитель прищурено посмотрел на кошку, напружинил лапы и прыгнул в её сторону. Оказавшись чуть правее от неё он попытался запрыгнуть ей на спину, воспользовавшись эффектом неожиданности.
Поделиться617-11-2016 12:48:53
- Спасибо, Тис. Ты так много для меня делаешь.
Кошка зажмурилась. Наверное, это было слишком больно... кого-то потерять... Особенно, если он был тебе слишком мил по сердцу... Пестрая одиночка понимала, что друг не будет откровенен до конца, но даже сейчас, сидя на небольшом от него расстоянии, она чувствовала тоску, исходящую от него невидимыми волнами, пульсирующими и слишком давящими на психику. Закусив губу, полосатка кивнула и отвернулась, разглядывая кусты сбоку.
- Как насчёт тренировки? Я не прочь размять мышцы.
Благо, тема разговора была переведена. Напряжение хоть и появилось в воздухе, но решило в этот раз не сниспускаться до котов. Облегчённо дёрнув ушами, Тисовица выдавила из себя улыбку.
- Ты же знаешь, я только "за"...
Хотелось поскорее "проглотить" разговор и более сегодня к нему не возвращаться. К слову, дичь, принесённая Аконитом, была тут же заботливо отложена в сторону. Раз наращиваешь жиры, то будь добра их и сбрасывать периодически.
Ветряной воитель решил сделать первый прыжок. Напружинив лапы, кот невольно заставил Тисовицу в который раз удивиться их ветряным особенностям. Длинные и сильные конечности, предназначенные для прыжков и беготни на дальние расстояния, и такие непохожие на пухлые холёные лапки Тисовицы... Стыдливо прикрыв свои ляжки пушистым хвостом, кошка попятилась назад. Противник попытался запрыгнуть на спину, но у одиночки уже выработался рефлекс отпрыгивания в сторону и чуточку назад в таком случае. Правда ему всё же удалось задеть её за бок. Шустро перекатившись на спину, как её учили, кошка выставила вперед все четыре лапы и принялась отражать удар сверху. Снизу барабаня по животу соседя, Тис мысленно надеялась, что он не успел поесть перед выходом.