Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Игровой архив » «Эх! Такую бы кошечку...» [Галечник и Хвоя]


«Эх! Такую бы кошечку...» [Галечник и Хвоя]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время действия - несколько дней назад.
Действующие персонажи - Хвоя и Галечник. НПС - Ужехвост и Палколом.
Местонахождение - заброшенный приют.
События - Галечник просыпается в то время, когда слышит некоторые похабные оскорбления в адрес своей сестры, которые той тоже довелось услышать. Реакция, действия, приятный отыгрыш.

0

2

Кот спокойно себе отдыхал. Приют - место не самое лучшее для спокойного отдыха, но, когда тебе больше идти и некуда, отдохнёшь и там, где когда-то ходили люди, как бы коту это ни не нравилось. Обстоятельства жизни заставляли приспосабливаться. Лёг он на брюхо и растянулся вдоль какого-то предмета, по-видимому, мебели, обвив хвостом задние конечности, изредка нервно постукивая самым его кончиком по полу. Вполне обычная поза для обычного дня обычного кота.
Вдалеке впереди он видел Хвою. Милую, родную и нежную хвою, его любимую маленькую сестрёнку, которая никогда в жизни не станет для него большой взрослой кошкой. Она - маленькая сестрёнка, которую ещё всему нужно учить, всё показывать, как делать и зачем, почему и куда. Она всегда будет несмышлёной в его глазах, и эта мысль вызывала на морде кота лёгкую, едва заметную любящую улыбку, которою он не пытался никогда скрывать: есть и есть, можно и показать.
Внезапно ушко кота дёрнулось: позади него раздался голос. Точнее, голоса, и кот сразу же узнал их. То были две наглые особи из их племени, Ужехвост и Палколом, которых Галечник, если честно, просто на душу не переносил. Они были какими-то мерзкими и слизскими, настолько неприятными, что даже не хотелось встречать их лишний раз. Одна речь была коту нашему противна и мерзка, что не знал он, в какую сторону бы только отвернуться, чтобы её не слышать. И в этот раз он не услышал ничего хорошего, как и можно было бы предположить. С Ужехвостом дело единожды после того, как они все перебрались в приют, дошло и до драки, в которой Галечник вышел победителем, и первый вроде как запомнил, что ни к нашему герою, ни к его семье лезть не стоит.
- Видали? - вопросил Ужехвост у своего товарища, - Какое золотко! Её бы... Эх! Такую бы кошечку да на животик.
После чего последовал достаточно мерзкий смешок, какой-то гиений хохот, неприятный уху. Товарищ Ужехвоста подхватил инициативу и присоединился к этому истошному гоготанию.
Глаза кота сверкнули холодным пламенем. Или тёплым - фиг их поймёшь, на самом деле. Тем не менее, они сверкнули, как у хищника, видящего, как добыча спокойно прогуливается меж его лапами, например. Сверкнула в них внезапно яркая пробудившаяся ненависть за оскорбление в адрес сестры, которая сильным кулаком сжала его кошачье сердечко. Усы кота передёрнулись: неостановимый механизм был в нём запущен.
Кот встал: он был намерен продолжить то, что начал некоторое время назад. Морда его была уже не спокойна, а крайне напряжена: он был откровенно зол. И воздаст этим засранцам по заслугам.
Галечник завернул за угол, где увидел этих двоих петушков, мирно ворковавших и гоготавших друг с другом всё на ту же злободневную тему Хвои, которая так и разозлила нашего персонажа.
- Закрой свою пасть, Ужехват.  Пока цел.
Да, это была угроза. Короткая и уверенная угроза: Галечник знал, что напудрил ему зад один раз, так же может сделать это и во второй, поэтому говорил так спокойно и зло в то же время.
- А то что, братишка? - ехидно вопросил Ужехват у Галечника, продолжая хихикать через звук, - Воздашь мне за грехи мои?
Палколом сделал несколько шагов назад: просёк, к чему идёт дело, чем это может для него закончится.
- Ещё один звук в её сторону - и воздам. И кот не шутил.
Он прошёл мимо, в свою сторону, грубо задев Ужехвата плечом. Он знал, что поганец не прекратит свои издёвки, но и знал в то же время на него достойную управу, применить которую не побрезгует хоть немедля.
Кот спокойно прошёл мимо них, отметив про себя, сколько же много усилий ему понадобилось на то, чтобы сохранить это спокойствие.
- Иди-иди, любящий братишка! - послышался из-за спины ехидный голос Палколома, который только и мог, что подгаркаивать своему более авторитетному другу.
Галечник было оскалился, но не успел развернуться: наткнулся своим взглядом на Хвоин, и ту же его окатила некоторая волна спокойствия и умиротворения, которая помогла унять гнев. Он так и не развернулся, а продолжил свой путь вперёд, поближе к сестре.
- Как ты? Голос кота был на редкость спокойным и заботливым: не часто и далеко не каждый может услышать от него нечто подобное.
Что она ответит на это? Сознается, задели ли её оскорбления двух этих идиотов или скажет, что сегодня славное утро? Ох, сестрёнка... Лучше бы она сказала, как всё есть, поскольку в том случае, если у Хвои останется на них обида... Да Галечник им проходу на этом свете не даст.

+1

3

Дни в приюте последнее время казались ей невозможно однообразными и скучными: сначала подъем, завтрак, охота, сон, очередная доза самобичевания и снова охота. Такой распорядок начинал ей порядком надоедать, тем более что времени на раздумья у нее было предостаточно, как бы кошка не старалась нагрузить себя лишней работой. В приюте собралось много воинов и всегда было кому идти в патрулирование или за пополнением запасов, поэтому большую часть досуга Хвоя проводила на своей подстилке или расхаживая по помещению взад-вперед, постоянно накручивая себя по поводу восстания, которое все еще не шло у нее из головы. Да и в самом деле, такое ведь нелегко забыть. И даже по ночам призраки того страшного дня не покидали воительницу. Во сне кошка постоянно видела окровавленные и изуродованные тела убитых когда-то знакомых, слышала пронизывающий до костей вой воинов сумеречного племени, снова и снова вдыхала клубы пыли, которую Ледяной Блик подымал, чтобы ослепить ее. Но это было не самое страшное. Крик. Она постоянно слышала крик своей ученицы, Цветения, которая, быть может, тоже погибла и сейчас закопана где-то вместе с остальными мертвецами. Если их вообще кто-то собирался закапывать. А ведь Хвоя тогда не пришла к ней, даже не откликнулась: была слишком занята боем со своим противником. И она до сих пор не может себе этого простить. Что сейчас с ней? Где она? Все еще несвязно лепечет от страха перед незнакомцами или уже переметнулась на сторону врага? Хвоя не знала. И это незнание убивало ее последние несколько месяцев, что они были в изгнании. Поэтому все остальное казалось ей лишь мелочью, так, временным затруднением, не более. Вот и сейчас, когда кошка чутким слухом уловила мерзкие комментарии со стороны Ужехвоста и Палколома, то даже усом не повела. Разумеется, ей было крайне неприятно слышать подобное в свой адрес, но это было сущей ерундой по сравнению с тем, что терзало ее по ночам, с теми призраками, которые, стоило лишь отвлечься и закрыть глаза, тут же являлись, не принося с собой ничего кроме новой боли и нестерпимого желания все изменить. Поэтому Хвоя была только рада, что поток этих грязных слов прервал ее названый брат, который всегда приходил ей на помощь. Признаться, Галечник выглядел более оскорбленным и задетым, ежели она сама, но это легко объяснялось его сильной привязанностью к ней и ее безупречному навыку не показывать своих эмоций. Поэтому, на вопрос серого воина Хвоя лишь спокойно ответила:
- Могло быть и лучше, вообще-то, но ты ведь знаешь этих двоих - им только дай повод, они и предводителя с грязью смешают, - равнодушно протянула кошка, даже головы не повернув в сторону обидчиков. Вообще-то раньше она попробовала бы и сама разобраться с ними, ведь Хвоя не слыла той, за которой постоянно нужно приглядывать: она с самого детства отличалась излишней самостоятельностью и при желании всегда могла постоять за себя, но вы попробуйте объяснить это Глачечнику, хорошо? Хотя, иногда излишняя забота брата была как нельзя к стати, как, например, сейчас.
- Хотя вообще-то наши друзья могли бы проявить ко мне большее уважение, ведь пока они просиживали свои хвосты здесь, там мне приходилось бороться за нашу свободу. А что сделали они? Ничего. Ничего. И еще раз ничего. - уже более раздраженно добавила кошка.

+1

4

Кот смотрел на сестру и видел практически всё самое лучшее, что было у него в жизни, в одном месте. Он видел заботу. Может быть, Хвоя и не всегда её проявляла, но Галечник прекрасно понимал, что кому-кому, а сестре никогда не будет наплевать на своего брата, по крайней мере, этой сестре на этого брата. У них просто было так негласно заведено, что между друг другом летают только положительные атомы, ну путайте с положительно заряженными, пожалуйста. Он видел всю свою любовь вообще к чему-либо живому. Способен ли кот вроде Галечника в большом количестве проявлять свои тёплые чувства? Очевидно, что не просто не может, но и не умеет. Но, если какой-то кошке и принадлежало сердце воина, его храброе, но холодное сердце, если был на этой планете властитель его тёплых чувств, то это была никто иная, как Хвоя.
  Он видел всё: и радость своего детства, и счастье настоящего и перспективность будущего. Он смотрел на кошку и видел самую родную душеньку на всём белом свете, а потому просто не мог позволить кому-то её обижать.
  - Знаешь.., - кот задумался, подбирая нужные слова. Что же именно его сестра должна знать?
Галечник на секунду вновь посмотрел на Ужехвата с Палколомом, но не увидел там ничего нового или подающего хотя бы какие-то надежды. Иногда ему даже искренне хотелось, чтобы эти ребята в один день просто вот взяли и исправились, как бы начали день с чистого листа и были бы совершенно иными, не такими мерзкими и отталкивающими, какими они были сейчас. Но, кажется, это хотение было близко к запредельному и недосягаемому, оставалось только хотеть.
  - Одно твоё слово, и я сравняю их бессовестные рожи с землёй.
Они того заслужили ещё очень давно. С самого своего детства наш герой помнил, как эти двоя являлись большими занозами в заднице не только взрослых, но и каждого второго сверстника. Они нещадно глумили тех, кто не мог показать им, где зимуют раки. К более сильным котам заведомо не лезли, понимая, во что им это может обойтись. Галечник был в их числе: его они не трогали, но зеленоглазого всегда задевало также то, как пренебрежительно они относились к другим котятам, поднимая тех на смех. И многие поддерживали их манеру поведения только потому, что сами не хотели стать высмеянными. Галечник никогда не хихикал над их шутками, вот теперь Ужехвост и Палколом думают, что имеют полные основания смеяться над Галечником как над примерным братишкой без чувства юмора. И пускай, лишь бы Хвою не трогали. Он был готов подставляться под их удар самостоятельно, лишь бы это мерзопакостное дело не касалось его сестры никаким боком из всех возможных в этом мире.
  Галечник в очередной раз презрительно обернулся на эту остроумную парочку: те в прямом смысле этого выражения со смеху катались, глядя на Галечника и Хвою. Галечник только насупил брови от увиденного и убедился, что все его желания были совершенно оправданы. Нужно было проучить их в очередной раз.
  - Ну, как, даёшь добро? - переспросил кот, еле заметно улыбаясь.
Одно слово сестры - и он сейчас надаёт им таких лещей-карасиков, что запомнят они их надолго, на ещё более долгий срок, чем помнили предыдущие.

Отредактировано Галечник (28-03-2015 12:20:11)

+1

5

Вообще-то Хвоя всегда была крайне против насилия, предпочитая ему переговоры или компромисс, но после жизни в Едином племени она поняла, что до некоторых слова просто не доходят, они лишь пустой звук - бессмысленный и раздражающий. Для таких существовал другой авторитет - грубая сила. Но было ли разумно применять ее здесь, в приюте, когда самые страшные времена уже позади, а пара обидных слов - это просто ничто по сравнению с теми ужасами, что ей удалось пережить каким-то чудом? Поэтому предложение брата хоть и показалось ей вполне заманчивым, но холодный и всегда расчетливый голос рассудка учтиво напомнил, что воздаяние придет и довольно скоро, и это будет явно не ее брат, а что-то нечто большее и масштабное. Скажем, новый поход на лагерь Тигриного племени, чтобы снова отвоевать свои законные земли. Хвоя обладала неплохой интуицией и замечательным слухом, поэтому догадывалась, что у предводителей уже назревает план их новой атаки. Так что эти двое непременно будут в нем замешаны и наверняка проявят свою сущность во всей красе. Ужехвост и Палколом не были теми, кто готов пожертвовать собой ради блага другого, поэтому охотница была практически уверена в том, что они пойдут по пути меньшего сопротивления: либо примкнут к воинам Когтя, либо будут изгнаны из племени. В Реке их никто держать не будет, тем более что сейчас у племени как нельзя к стати родилось много котят, сильных и здоровых, которые с блеском смогут заменить этих двоих рыбьеголовых.
- Нет, Галечник, не сейчас. Давай дождемся финальной битвы, а там посмотрим. Уверена, эти двое получат все, что заслужили, - с нотками злорадности в голосе ответила Хвоя, покосившись на своих обидчиков. На самом деле ей действительно очень хотелось, чтобы эти кретины поплатились за все, за каждого обиженного котенка, ведь охотница росла вместе с ними и знала, как много зла и пакостей они совершили. Но, к своему удивлению, кошка заглядывала в себя и не находила там ненависти; отвращение - да, злость - да, желание, чтобы они как можно скорее покинули племя - да, но вся ее лютая ненависть, та, что пробирает тело до самой последней шерстинки и наполняет все твое существо, была отдана Когтю в тот самый момент, когда из-за него на Кровавом Совете был убит Тучехвост.
- Галечник, - Хвоя успокаивающе дотронулась до лап брата своим длинным и не в меру пушистым хвостом - это пустая трата сил, а ты, как я вижу, не прочь ввязаться в очередную передрягу. Твоя храбрость и желание защищать тех, кто тебе дорог всегда меня восхищали, но сейчас нужно переждать. Обещаю, что совсем скоро они получат свое воздаяние.

0

6

Галечник смотрел на сестру более жёстким взглядом, нежели обычно. Несомненно, в нём прокрадывались и все те тёплые чувства, которые кот испытывал по отношению к своей сестре, но понимание прискорбности всей ситуации портило ему весь настрой, и потому вся теплота его взгляда была прикрыта наполовину прозрачной скатертью и холода по отношению к Ужехвостоу и Палколому. В данный момент они портиои самое сокровенное, что у него было - его чувства к сестре, и простить им этого он никак не мог.
Да и Хвое наверняка было обидно, это тоже было настолько значимо и печально, что закрывать на это глаза не было ни сил, ни времени. Сам он никогда не обижал свою сестру, по крайней мере, умышленно, и потому не мог позволить кому-либо другому обижать её тоже.
Да как только он вообще их ещё не разорвал на маленькие кусочки? Только просьба Хвои о сохранении мира в приюте удерживала его на более-менее спокойной волне.
- Да вздёрнет их Звездоцап, - выругался кот, - И пускай Звёздное Племя покарает меня за такие мысли.
Голос его был холоден и зол, ровно каким ему и полагается быть конкретно в этой ситуации. Морда была насупившаяся, выражение её - крайне недовольное, а боковое зрение то и дело снова возвращалось к тем омерзительным котам, что продолжали хохотать в сторонке.
Всё-таки и Галечник был котом в меру терпеливым, иначе бы никак не стерпел ничегошеньки подобного.
- Не стоит обещать того, что ты не сможешь гарантировать, Хвоя, - он не пытался поучать сою сестру, но высказал своё мнение таким, каким оно было: не в правилах Галечника было злоупотреблять словоблудием или скрывать своё мнение по тем или иным причинам. Что было, то он и говорил, а Хвоя была уже далеко не маленькой девочкой, чтобы учить её мудростям жизни: сама всё знает, а то, чего она не знает, ещё придёт со временем и опытом. Участие Галечника тут было не нужно.
- Засранцам везёт. И им до сих пор везло, судя по тому, что они вообще ещё живы.
Как бы Галечник не верил сестре в каждом слове, сейчас он посчитал её не окончательно правой. Едва ли она на самом деле могла гарантировать то, что Ужехвост и Палколом непременно получат по своём. Это казалось делом слишком трудным для того, чтобы оно провернулось само собой. Такие дела само по себе не происходят, вот, в чём был уверен серый-полосатый кот.
А он сам вполне мог гарантировать защищённость Хвои о этих чёртовых подонков, потому что  его лапах была всегда возможность прекратить их нападки раз и навсегда, само собой, в некоторой степени прибегнув к физическому насилию и в этом плане.

+1

7

Хвоя саркастически улыбнулась на слова своего брата о Звездном племени. И в самом-то деле, кто, как не предки-воители накажут этих уродов...
- Ну, не знаю как на счет Звездного племени, но Коготь, - кошка подчеркнуто назвала своего бывшего предводителя его воинским именем, поскольку считала смехотворным величать его как подобает всем, кто возглавляет племена. Подобное обращение и отношение к себе нужно заслужить правдой и честью, а полосатый исполин был живым воплощением зла, а в сердце его, если оно вообще существовало, разумеется, не было ни крупицы доброты и милосердия. Нет, он не достоин называться Звездоцапом. И многие изгнанники поддерживали ее образ мыслей: даже будучи воительницей Единого племени, кошка не раз слышала, как тирана за спиной называют именно Когтем - действительно хорошенько бы их вздернул. Да, хотела бы я дожить до этого дня... - мечтательно протянула Хвоя, с наслаждением представляя себе, как эти двое получают за все, что они совершили. Правда, подобная мстительность была ей крайне не характерна, но в последнее время охотница замечала за собой странные изменения: после восстания она стала более жестокой и не такой мягкосердечной, какой всегда была будучи воительницей Речного племени. Но радикальные перевороты в жизни требовали радикальных перемен и в характере. Так что в сложившейся ситуации некоторые отклонения от привычного были очень даже полезны для нее.
- Что же, может ты и прав. Не стоит мне выдавать желаемое за действительное, но я свято верю, что когда этой безумный мир вернется в свое нормальное русло, Течение и Звездопад поймут, что им с нами делать нечего. Согласись, эти двое только и ждут удобного случая, чтобы сделать какую-нибудь новую пакость. Даже слепой котенок в племени знает, что при первой же возможности они примкнут к более сильной стороне. Осталось только дождаться, пока это случится, вот и все.
Но посмотрев на слегка недоверчивую морду брата кошка пришла к выводу, что их мнения с Галечником по данному вопросу расходятся. Очевидно, он не собирался ждать манны небесной, а предпочитал со всем разбираться своими силами. В принципе, Хвоя всегда поддерживала подобную точку зрения, но когда дело касалось таких мелких рыбешек, как Палколом и Ужехвост, она предпочитала не затрачивать свои собственные силы и нервы. Они просто не стоили этого. Разумеется, кошка принимала во внимание тот факт, что эти гады могут быть довольно опасными, но пока они здесь, в приюте, на глазах у десятка разных воителей, бояться было нечего. Обидчики были не на столько глупы, чтобы нападать на нее или Галечника в такой толпе. Хотя брату тоже стоило остерегаться вступать с ними в открытый конфликт: не хватало только, чтобы предводитель потом их отчитывал. Нет уж, увольте!
- Галечник, - Хвоя снова вернула себе свой спокойный и уверенный голос - не стоят они нашего внимания. Ну, а в крайнем случае, я не сомневаюсь в том, что ты сможешь как следует их проучить. Давай лучше сменим тему на более приятную.

+1


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Игровой архив » «Эх! Такую бы кошечку...» [Галечник и Хвоя]