Прежде чем начать рассказывать про саму систему отношений для этого персонажа,
хочу сказать, что она далека от стандартной и является экспериментом.
Эта система рассчитана на динамичное развитие отношений. Она будет показывать
не отношение в общем, а в данный конкретный момент времени.
Всё, что вам нужно знать, так это то, что общее отношение
складывается из других более узких. И не надо писать что-то вроде
"занеси в друзья". Тут этого нет. Если мой персонаж уже встречался
с вашим, то стоит отыграть это во флешбэке или обрисовать ситуацию
этой встречи. Тогда отношение будет отличным от нуля.
Персонаж | Отношение | Примечание |
Родители | Скорее всего, уже мертвы. Они воспитали меня. Может быть, они не слишком открыто показывали свою любовь, но многому меня научили. | |
Бьнка | Кошка, которую я когда-то любил. Ты поразила меня своим безразличием к нашей дочери. Хорошо, что мы расстались. | |
Снежинка | Тёплое; +39
| |
Отношения отображаются так и имеют значение от -100 и до +100
Каждая область имеет своё название. И оно же является отношением к персонажу на данный момент.
-3 – враждебные (-100 ; -80)
-2 – неприязненные (-80; -55)
-1 – холодные (-55 ; -25)
0 – нейтральные (-25 ; 25)
1 – теплые (25 ; 55)
2 – приятельские (55 ; 80)
3 – дружеские (80 ; 100)Само это отношение в свою очередь складывается из нескольких других.
Уважение
Забота
Доверие
Интерес
Привязанность*Const **
* Включает в себя разнообразные факторы. К примеру, Сильвер благодарен вашему персонажу за что-то. Действия вашего персонажа могу просто вызвать положительные или отрицательные эмоции со стороны Сильвера
**Здесь находится число, которое меняться не будет. К примеру, вы сторонник Когтя, тогда тут будет стоять «-10». Оно будет стоять до тех пор, пока вы не перестанете быть сторонником Когтя.
Вычисляется отношение по формуле:
(Уважение + Забота + Доверие + Интерес + Привязанность)/5 + Const
Отредактировано Сильвер (25-12-2014 20:08:29)