Лисица глубоко вдохнула родной запах воды. Блаженно улыбаясь, не в силах поверить в то, что это происходит с ней в суровой реальности, а не в сладких детских снах, где нет войны, крови, потери и предательства..
Уши уловили чьи-то шаги, явно кота, ибо так твердо и уверенно ходят только самцы. Посмотрев на пришедшего, кошка лишь выдала тихий смешок, немного пронаблюдав, как тот с жаждой лакает воду. Пока что, для нее он обычной кот, которому не стоит поворачиваться спиной. Мало ли, что в голове этого громилы.
Вздохнув, кошка посмотрела на свои лапки.
О, муравей ползет! А что это значит? Верно, время игр!
Детская радость вновь атаковала Лисицу, когда одной лапой она заграждала проход насекомому, наблюдая за недовольством этого трудолюбивого существа. И тут, уголком глаза, кошка заметила движение в ее сторону. Подняв глаза, кошка увидела того самого кота, что недавно лакал воду. Что ему нужно? Или он пришел, чтоб поиздеваться над рыжей, как это делали не мало котов, в этом дрянном Едином племени. Хм, судя по выражению мордочки, он хочет от нее что-то другое..
Он подошел к ней. Подошел, смотря в глаза, словно знал ее и, причем довольно долго, как могла бы подумать рыжехвостая кошка. Он произнес довольно таки робко следующее:
- Ты она? Лисичка?
Крупный кот назвал ее старое, ученическое имя. От чего у кошки дыхание сперло, а сердце будто остановилось.
- Что?
Тихо прошептала Лисица, вопросительно посмотрев на него. Ну, откуда ветряный кот мог ее знать? Откуда или от кого...
- Эй, ты, постой! Откуда тебе известно это имя? - выкрикнула кошка, мгновенно поднимаясь на лапы вопросительно заглядывая в зеленые глаза кота, показывая свое недовольство от того, что какой то кот знает ее старое имя. Возмутительно, господа. А вот его глаза, они..
Зеленые... они явно знакомы рыжей. Где она их видела? Уж до боли знакомые эти глаза, такие были у...
- Нет,- тихо прошептала Лисица, прижимая уши и чуть приоткрыв рот, пытаясь выдать хоть какой-то звук или слово, передавая этим свое непонимание. Непонимание? О нет, это было смешанное чувство, в состав которого входило и удивление, страх перед правильным, аль неправильным выбором, а так же перед нахлынувшим чувством тревоги. Тревоги? Откуда? Может, из глубин души рыжей, которая все еще верила в существование частички своей семьи и ее самой. Он, конечно же, сильно изменился со времен Великого Пожара, но Лисица бы узнала эти глаза, черты морды, даже, если бы он был лысым.
- Вереск? То есть, эм...
У Лисицы пропал дар речи. Нависла неловкое молчание. Что смущало рыжую.
Она сделала шаг вперед, приближаясь к коту. От него пахло фиалками, как мило. И.. фирменным, для котов Ветра, запахом.
Лисица совсем и не заметила, ожогов на теле ее брата. Для нее - он был самым прекрасным. Восемнадцать лун..
- Брат!
Лисица накинулась на Вереска, повалив его на землю, нависнув на нем сверху. Если бы кошки умели плакать, то сейчас бы рыжая определенно пустила слезу счастья. Замурлыкав так, как не мурлыкала никогда, кошка потерлась щекой об щеку своего найденного, любимого братца.
Она счастлива. Она не одна. Впервые, за долгие восемнадцать лун она рядом с тем, кого искала, совсем забыв о еде и сне. Она нашла. Она не одна...
Отредактировано Лисица (07-09-2014 13:25:48)