Вот он проходит мимо. Ты встречаешься с Ним взглядом. И понимаешь, что не можешь больше ни о чем думать. Все исчезает, теряется в тумане. Ты понимаешь, что твоя подруга что-то говорит и вспоминаешь о ней только тогда, когда Он отводит глаза. Глупо. Глупо о нем мечтать, когда ему нравится другая. Отвратительно думать о ней, знать, что она уже выиграла, хотя даже не начинала игру.
А ты все равно думаешь о Нем, плачешь ночами в подушку, прячась, притворяясь спящей, когда слышишь мамины шаги. Никто не знает. И никто не должен знать об этом. Тебе просто слишком больно кому-то рассказать. Признаться даже себе, что Он не твой и твоим не будет, слишком больно.
Лучше, в разы лучше и приятнее испытывать физическую боль. И ты кусаешь себя за костяшки пальцев, пытаешься отогнать эту боль, залатать рассыпающимися нитями рану внутри.
А Он о тебе даже не вспоминает. Он просто о тебе не думает. Он спокойно спит ночью, не зная, даже, наверное, не догадываясь о том, что может вот так просто причинить боль. Он проходит мимо тебя каждый день, даже не задумываясь над тем, ЧТО он с тобой творит, насколько проще тебе бы стало, если бы Он исчез. И ты не можешь ничего с этим поделать. Ты не можешь заставить себя не думать о Нем, забыть Его глаза, улыбку, ямочки на щеках. Забыть, как Он когда-то, до ужаса давно, тронул твою руку.
Глупо возлагать свои надежды на то, что когда-нибудь Он забудет о той, второй, и подойдет к тебе. И вы сможете так просто, без преград, без стеснения, общаться только вдвоем, без сомнения взять Его руку, прижать к своей щеке.
Хочется. Просто хочется всего этого. Хочется простого счастья. Хочется, чтобы Он не смотрел на тебя, как на подругу, не говорил с тобой так просто, знал, что ты хочешь быть для Него той самой. Может, именно тогда он подойдет. Сам.
И в то же время ты понимаешь, что все это никогда не произойдет. Нет смысла надеяться. И ты не можешь удержать злобные слезы. Утыкаешься носом в подушку, пытаешься уснуть, наивно полагая, что сможешь когда-нибудь Его забыть.
А Он просто появляется в твоем сознании. Улыбается, ерошит рукой волосы, так знакомо и привычно поправляет футболку.
А ты натягиваешь на лицо улыбку, когда Он шутит про любовь, когда смеется над Ней, приобнимает Ее за плечи. И ты уходишь из этой шумной, большой компании. Проталкиваешься через эту толпу, чувствуя. что нити снова рвутся. И ты пытаешься снова залатать, закрыть эту кошмарную рану. Пытаешься думать не о Нем, пытаешься вспомнить сплетни, о которых говорят девчонки в твоем классе. Пытаешься припомнить, о чем они говорили сегодня в столовке. И вспоминаешь. И пытаешься забыть. Потому что они говорили о Нем.
Постоянно Он. Везде. Ты встречаешь Его на улице, в школе, в лагере, в магазине, Он так просто врывается в твои сны, напоминает о себе лишний раз. Там Он говорит о тебе, берет тебя за руку, обнимает, нежно целует в щеку. А ты просыпаешься. Тебя будят в школу, где ты снова будешь видеть Его, зная, что ничего не было. Зная, что прятать слезы становится слишком трудно.
Ты все чаще думаешь о том, что пора Ему рассказать. Просто, без слез, выговориться, дать Ему знать о своих чувствах. Быть может, тогда станет гораздо, неимоверно легче. И ты сразу понимаешь - не станет. Никогда не станет легче. И даже время это не залечит. Ты все равно будешь вспоминать о Нем. Когда вырастешь, выйдешь замуж. Быть может, в своем будущем муже ты будешь искать именно его привычки, жесты, Его улыбку, Его глаза.
А Он снова здоровается с тобой с утра, улыбается, смеется с друзьями. И ты поскорее уходишь из класса, прячешься где-то на улице, во дворе. Потому что Он снова посмотрел на тебя. И ты до мельчайших подробностей помнишь, как Он это сделал, хранишь в памяти Его жесты, как Он сегодня оделся, с кем говорил. И в список входит Она. Сегодня Он сел с ней за парту. Хотя и рядом с тобой было свободное место. И ты снова тонешь в своей боли, и никуда от нее не денешься.
Хочется, чтобы Он просто обнял тебя, взял за руку. Посмотрел прямо в глаза. И сказал, что ты нужна.
Или, может, я слишком многого прошу?