Это было забавно. Хвоя воспринимала слова Рокота совершенно всерьёз, и чёрный кот уже не знал, то ли продолжить насмехаться над ней, то ли забить на всё и отвязаться, то ли закрыть морду лапой. С одной стороны смущать таких наивных было жуть как весело, но с другой, когда объект насмешек не понимает, что над ним смеются, становится не так интересно. Так не лучше ли было оставить в покое Хвою и найти себе другой объект для веселья? В этой кошке не было ничего такого, что могло бы зацепить Рокота. Да, она была ему симпатична, но не более того. И что же? Ему многие симпатичны. А та, что могла бы по-настоящему зацепить, уже была занята. Ну, оно и к лучшему.
По иронии судьбы, как только появлялась угроза серьёзных отношений, бывший одиночка тут же старался оборвать все эти ниточки-связи. Чёрный кот твёрдо решил умереть бездетным, а у неё уже теперь есть дети от другого. И правильно. Рокот бы ничего не сумел ей дать, а потому принялся избегать, как только почувствовал, что их общение может вылиться во что-то ещё. Теперь, пожалуй, они снова могут начать общаться, ведь она никогда не допустит даже мысли об измене любимому, отцу её детей. А Рокота это устраивало полностью.
Обычные ни к чему не принуждающие симпатии быстро наскучивали чёрному коту, а серьёзные отношения отталкивали. Так и получилось, что у Рокота появилась не слишком хорошая репутация. И это его тоже устраивало. По крайней мере, никто не ожидал от него ничего большего.
Воитель последовал за Хвоей, таща свою сойку к условленному месту встречи. Там обнаружился Течение и Львиносвет. Травоуса и Снежной ещё не было.
- Да, на удивление здесь оказалось много непуганной дичи. Видно, одиночки тут нечасто промышляют? - спросил Течение, а Рокот неопределённо в ответ кивнул, положив добычу на снег.
Глядя на серого друга, хотелось невольно улыбнуться. Зачем одиночке какие-то там любови, какие-то там кошки, когда у него есть такой прекрасный друг? Рокот бы никогда не признался в этом, но он ужасно соскучился по Течению, пока был в Едином племени.
Они все ждали ещё двух охотников. Становилось темно, а ни Травоуса, ни Снежной не было. Лёгкое беспокойство поселилось и в его душе. Апогей напряжения их компании достиг в тот момент, когда послышался собачий вой. В отличие от остальных, Рокот не начал беспокоиться больше и не испугался. С самого начала было ясно, что в городе котов не ждёт ничего хорошего, а бояться он разучился уже давно. И всё же он не слишком обрадовался, когда Течение решил вернуться в лагерь, а Рокота оставить искать двоих потерявшихся охотников. Страха перед собаками не было, была лишь память о страхе, оставшимся в прошлом, когда кот оказался в ловушке бок о бок с огромным псом.
Отринув ненужные воспоминания, Рокот проводил глазами уходящих. Вот когда они все вернутся в приют, можно будет немного побояться, а сейчас лишние эмоции лишь наносят вред, мешают мыслить трезво. Даже беспокойство было уверенно задвинуто за стенки сознания, не говоря уже о страхе перед собаками или лёгком раздражении. В данный момент в чёрном коте царствовал лишь холодный безэмоциональный разум.
"Мне стоит отправиться в ту же сторону, куда направился Травоус со Снежной. Снег прекратил идти. Возможно, мне удастся что-то учуять, хотя времени прошло уже достаточно. Если они не пересеклись со мной и Снежной, мы не учуяли их следов на обратном пути, то направление поисков примерно ясно, - думал Рокот, шагая между деревьев и принюхиваясь, - В сторону свалки они бы не пошли. Если только не заблудились. Но тогда на их следы наткнётся Течение, потому что вряд ли эти двое охотников глупы. Значит, постарались бы вернуться к месту встречи или пойти обратной дорогой в приют. Это если ничто не заставило их потерять голову. Собака... Она могла найти их и погнать. Тогда они вряд ли могли рассуждать здраво".
Вопреки тому, что удача редко оставляла чёрного воителя, он никогда не надеялся на неё, а полагался лишь на себя. Вот и сейчас он исключил вероятность случайно найти след, что, впрочем, не мешало ему тщательно принюхиваться.
"А могли бы они в принципе заблудиться? Я бы сказал, что вряд ли. Если откинуть это в сторону, то остаётся только вариант с собакой. Так... Травоус - Грозовой кот. Он на открытую местность не побежит даже в панике. Значит, свалку можно исключить. А как далеко простирается этот парк? Если мне не изменяет память, далеко. Очень далеко. Он граничит с городом, а потом ещё занимает приличный кусок города. Это не есть хорошо. Но я попробую двинуться туда. В любом случае, надо пойти в сторону, где парк не настолько заброшен, туда, где есть двуногие. Собаки, да даже бродячие, вряд ли поселятся там, где добыть себе пищу непросто. Нет, они будут держаться поближе к двуногим".
Придя к такому выводу, Рокот куда более уверенно двинулся по направлению к городу. И уже почти выйдя к первым строениям, почувствовал запах охотников. И белки.
"Прелестно. Неверными рассуждениями я пришёл к верному ответу. Позор на мою голову".
Дальше можно было бы рвануть по следу. Но этого уже не требовалось. Травоус, Снежная и... какой-то котишка, которого Рокот, кажется, видел уже. От группы котов воняло псиной. Бывший одиночка моментально задвинул раздражение на глупость охотников за глухую стену. Не время и не место. Все очевидные вопросы не было смысла озвучивать. Он шагнул навстречу Травоусу, помедлил секунду и произнёс:
- Рассказывай.