- Да, нынче бывает тяжело найти себе зимнее пристанище. Но мы же не медведи, впадающие в спячку. Мы можем двигаться, чтобы разогнать застывшую кровь в венах.
Вьюнок внимательно осматривал Клайда, словно пытаясь найти в его внешности нечто знакомое, указывающее на происхождение и конкретные черты характера. В глазах сверкал по-прежнему только мрак, а каменное обличие не высказывало особых эмоций.
Черный кот неторопливо переместился с деревянного покрытия прямо в свое гнездышко, которое даже пахло уютом. Неожиданно стало тепло на душе, пускай даже не за себя, но ему почему-то стало так тепло, от осознания того, что новый приятель наполнен жизненной силой и какой-никакой жизнерадостностью, в отличие от самого пятнистого бродяги. В глазах тут же заплясали теплые огоньки, как в банке меда, стоящей под лучами летнего солнца. Клайд так же неторопливо подвернул по себя небольшую охапку соломы, только потому, что хотел создать миролюбивую обстановку, хотя в душе не было штиля... Там бушевал океана тревоги, тревоги за свои совершенные ошибки и за последствия.
После вкрадчивого домысла Клайда, Вьюнок заметно изменился в лице. Хищника это насторожило. За угрожающим блеском зеленых глаз черного, последовал символический хлопок хвостом. Клайд оказался прав. Глаза пришлого превратились на миг в маленькие щели, возможно даже нити и так же внезапно распахнулись от нового потока домыслов. Они были ни к чему.
"Он не такой, как я думал. Зря скрывает, зря прячется от меня. Неужели он думает, что я и впрямь такой коварный. Либо же виной всему нервы? - пятнистая морда расплылась в мягкой усмешке. Смешно. Нервы... Какие к черту нервы, он не похож на психа. По мне он очень приятный собеседник, только вот напрягается зря. Хм.. думает, что я пришел "не с миром"? Знал бы он мое отношение к племенам на самом деле. Не смог распознать мою иронию, да в принципе ему это и незачем. Кому нужны чужие чувства, мыли, прошлое? Этот мир утопает в грязи, а я еще как-то держусь, но моя соломинка скоро сломается, а там и вовсе утонет, ведь я утащу ее за собой. Скоро и меня поглотит этот мрак... Очень скоро. Долго я стоял горой против всего мира. Видит небо, бесконечные ветра, дожди, солнечные лучи, чужие лапы, рушат нерушимую громаду. Крошки сыплются наземь, вместе с ними распадается гора, вместе с ними распадется и моя душа. осталось совсем немного, они все разберут меня по кусочкам, прозрачная крошка скроется осколками в их душах и пускай... Всем приходит конец, только по-разному. Чье-то тело убирает, душа устремляется ввысь, а чью-то душу убивают, забирают с собой ее части, а тело остается невредимым. Я чувствую, меня поглотят они, все подряд... Вьюнок... Его постигнет та же участь, только вопрос когда и каким способом.
- Если тебе нужна информация, боюсь, я не могу ничем посодействовать
И вот она вполне ожидаемая резкость, черный заподозрил его. Этот бесплодный интерес скоро доведет кого-то до ручки.
Клайд спокойно вздохнул, не думая ни о чем, он склонил голову на бок, рассматривая на деревянном полу узорчатый хаос соломинок и всякого сора.
- Мне не нужно больше. У меня нет связующего звена с племенами, да оно мне и не нужно.
"На черта оно бы мне сдалось это племя, любое!" - захотелось рычать при одной мысли о племени Теней, в котором находился тот малыш, да и не только этот фактор провоцировал ненависть Клайда к племенам.
- Да и к тому же между мной и племенами восстала еще давным-давно огромная стена, через которую я не намерен лезть. Не беспокойся, и не принесу никому вреда, в том числе и тебе. - озадаченно ответил пятнистый, вглядываясь в глаза Вьюнка, словно желая рассмотреть в них страх, либо же какие-то иные эмоции.
- Я ничего не знаю о том, как протекает жизнь в племенах.
- Не скажи. ТЫ бы не был там просто так. Ну да ладно/, ведь это совершенно не имеет никого значения. Тебе незачем волноваться, я не намерен выслеживать тебя и хм... то, что связывает тебя с тем племенем. Просто будь в следующий раз осторожнее.
Клайд замечала, как Вьюнок заметно был взволнован, это было обосновано, но совершенно ошибочно.