"Птица, Птица... Что же с ней делать? Что, если она действительно решила пойти по стопам отца и стать настоящим убийцей? Да нет, вряд ли... Хотя... Она всегда была несколько двинутой кошкой. И вот теперь ее почти что всегда опекает Темный Ветер. Возможно, с его помощью можно будет обуздать эту воительницу... Только бы она не наделала глупостей. Ведь выгонять ее из племени в высшей степени глупо и неразумно!" - вот примерные мысли пепельно-серого глашатая, когда тот бежал по собственной территории. с каждым шагом убеждаясь, что дичи практически нету. Это уже понемногу началось сказываться на нем - ребра немного выпирали, и желудок бурчал непрерывно. Вихрь уже научился не обращать на это внимания, но все же голод угнетал его и делал еще раздражительнее, чем обычно.
По пути ему попалась костлявая мышь, глашатай сглотнул слюну и прыгнул вперед, взрыв задними лапами тучу земли. Это и было фатальной ошибкой пепельного кота - мышь, услышав его, мигом скрылась в своей норке, оставив незадачливого охотника только щелкать клыками да хлестать хвостом по бокам. Вихрь чувствовал, как ярость завладевает его сердцем и с видимым трудом подавлял ее. "Ничего... еще не вечер." - убеждал он сам себя, перейдя на обычный бег и не замечая, что он уже перешел границу, отделяющую его племя от одиночек и забрел на знакомое пшеничное поле...
Внезапно он это понял и почуял знакомый запах. Медуница. Медуница?... Медуница?! И кровь.... Он бросился вперед и увидел знакомую кремовую кошку, возле ее живота лежали котята, а чуть поодаль был воин из Речного племени, судя по запаху. Крутобок. Кажется, глашатай встречал его на Совете.
Медуница? - прошептал Вихрь, оборачиваясь к Грозовой воительнице. что-то неприятно защекотало его при виде котят...