Глашатай до этого просто молчал, не зная, что сказать. Он раздраженно ударял рыжим хвостом по земле. Медуница, Медуница...Как же все из-за тебя и этого кота стало намного труднее! Нам еще трудностей с племенем Ветра не хватало! Потом он посмотрел на свою ученицу.
Вряд ли у тебя еще с кем-то были отношения, если бы были, то, что это котята вражеского воина, ты подумала бы в последнюю очередь. - резко сказал он ей и встал. По правде говоря, ему все это стало уже несколько приедаться. Хотелось немного ясности. Да, быть глашатаем - это вам не только почет и уважение. - в который раз подумал Рыжелап и еле заметно вздохнул. А потом появилась Тень. Он не стал вмешиваться в отношения между матерью и дочерью, но понял, что Медуница оказалась права по отношению к этому серому Вихрю. Если они вернуться в Грозовое племя, это будет просто прекрасно! - радостно подумал, он, но Тень стала что-то говорить про уход... Рыжелап в который раз хотела вмешаться, но не имел привычки лесзть в чужие дела. Все-таки Медуница ее мать. - решил он и поднялся на лапы. Вдруг его загривок ощетенился - запах племени Ветра! Вихрь! Глашатай уже собирался что-то сказать ему и просто прогнать, но тот сам уже ушел, вернее, убежал. Рыжелап опустил загривок и вдруг заметил, что лапа начала кровоточить. Не очень сильно, но все же...
Медуница...Тень. я пойду. - хрипло сказал он, предоставляя матери самой решить проблему с дочерью. Приподняв больную лапу он, снова хромая, поплелся в лагерь, но по пути обернулся и сказал. Надеюсь, вы обе скоро будете в лагере. С этими словами он снова двинулся вперед.
----------) лагерь Грозы, палатка целителя