Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Моя улыбчивость на исходе


Моя улыбчивость на исходе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время действия - еще когда-то давно...
Действующие персонажи - Уолкер, Информатор
Местонахождение - подворотни города
События - Встреча состоялась на рассвете осеннего дня. Слякоть, морось, в общем погода не из самых лучших. Тем не менее в такую неприютную погоду в околицах мрачного городка встречаются двое. Именно этот день будет основоположным во взаимоотношениях этих двух личностей. Исход событий не известен.

0

2

Кот приоткрыл один глаз.
"Было больно,"- старый шрам открылся. Но как такое могло произойти? Ведь Уолкеру нет равных. Кот с недоумением понял, что наступает утро. Кремовые полосы на востоке зарделись предрассветной дымкой, вокруг было очень влажно - кровь и роса перемешивались, посверкивая в сумерках рождающегося дня. Птицы. Они пели так громко. Ничего, совершенно ничего не болело. Уолкер посмешно поднялся и рывком огляделся - странное зрелище предстало перед его глазами. Одни коты по-прежнему стонали от боли и зализывали раны, другие неподвижно, словно статуи, посверкивали неземной шерстью, в которой, кажется, запутались звёзды. Кот вскинул голову к бледнеющей синеве - и правда, эти проныры, видимо, стащили с небес ночных светлячков.
Уолкер разглядел шерсть Мишель, своего неприятеля.
"Погоди у меня.."- он без труда преодолел расстояние. Тело было не то что здоровым, а лучше чем прежде. Острые когти просвистели через голову Мишель не причинив ей вреда. Глаза Уолкера округлились, но потом приняли хищно-отстраненный блеск. Он нанес удар еще и еще, но ничего не происходило.
- В чем дело?!- в исступлении воскликнул белоснежный кот, ощущая приступ несдержанной ярости. И тут он увидел..
"Отец?"- сердце аж ёкнуло. Почему-то Уолкеру казалчто этот кот был его отцом. Наверное потому, что так похож на самого Уолкера.
"Тупица! Откуда ему здесь взяться! Ты же не помнишь его совсем! Может быть потому что он умер.. Да, умер. Своими же лапами.."
Кот белой шерсти с рыжими пятнами бездвижно лежал на траве. Горло его было разодрано, жилистые лапы вытянуты, в немом гневе цепляющие пожухлую траву острыми когтями. Глаза плотно зажмурены, рот приоткрыт...
"Это же.."
Уолкер понял, что эта был далеко не умерший отец, это тело было его собственным. Таким маленьким и жалким оно сейчас казалось коту. НО вдруг все медленно стало исчезать. Через пару мгновений перед глазами остался лишь мокрый асфальт. Неужели, все это был сон? Или какой-нибудь приступ амнезии?
Воспоминания о только что произошедшем опрокинулись в далекий угол подсознания и перестали существовать. Белый кот встал с земли и осмотрелся. Пыльный город. Рассвет. Да, все как обычно. Уолкер почти не помнил, как оказался в этом переулке. Наверное, он так хотел спать, что заночевал прямо на земле. А старый шрам действительно открылся. Это кот почувствовал по запаху своей крови. Да, с этим чувством он давно свыкся. Это еще что - оказывается, живой мир хранит в себе сюрпризы, что более увлекательно.
"Что же произошло.."- хищно блестнув глазами, подумал Уолкер.

0

3

А ведь по сути-то жизнь прожжена. Можно сказать пережита зря, это сожаление, горькое сожаление кроется в самый глубоких и темных недрах души Информатор. По племенным меркам, если исчислять в лунах настоящий возраст Информатор, то ей бы было ровно 96 лет. Не хило, правда? А ведь по виду и не скажешь, что этой особе, опять-таки по племенным меркам пора бы уже переехать в пещерку старейшин, а то и вообще слечь, отправиться в мир иной. Как бы ни так.
Темно-серые носочки лап искусно переступали грязные лужи, оставшись сухими и не испачканными, как могло бы показаться. В полумраке, худощавое тело взмахнуло ввысь, оказавшись на самой крышке мусорного контейнера. Выпирающие буграми лопатки, низко опущенная голова, мрачный свет глаз, все свидетельствовало о том, что серая особа выискивала нечто в сырых закоулках  города. Разноцветные, но мутного, нездорового оттенка глаза недобро сверкнули, при виде отчетливых следов в череде размякшей грязи около облупленной стены переулка. Тощее тело, не сгибаясь в "пружину", сразу же вытянулось в "струну". Благодаря такой особенности, прыжок оказался  намного быстрее. Теперь Неведомая быстро продвигалась близ вереницы следов.
Неужели это ты, чего мне стоило найти тебя среди этого мрака. - Информатор считала, что уже нашла того, кого искала. По-прежнему опущенная голова ниже плеч, слегка приподнялась, превышая обычный уровень. В дали у противоположной стенки, на бетонном покрытии, сидел неизвестный. Его след сплелся со следами иного. Отяжелевшие веки Информатор, скрыли половину зрачка, выказывая разочарование, но тут же веки распахнулись, приобретя нормальное состояние. Теперь в мутных глазах этой особы можно было завидеть бешеную пляску искорок. В нос ударил  резкий запах крови, свежей крови, кошачьей  крови. Пришлая облизнула верхнюю губу, задевая новую поросль белых усов. Остановившись, соблюдая довольно приличное расстояние от особы напротив, Информатор привычно опустила голову, заметив кровоточащую рану, как раз-таки шрам, нежели рана. Серобокая сощурилась, ее морду сковала усмешка. По незнакомцу было видно, что он истинный городской бродяга, скорее вовсе не бродяга, а полноценная "акула" города. Эта перспектива радовала Информатор. Она, терпеливо постояв, начала разговор, так непринужденно.
-  Здравствуй. - медленно произнесла Информатор, вкладывая в свои слова долю фальшивой слащавости.
- Я смотрю ,передо мной стоит истинный представитель городской элиты, не так ли?

0

4

Кровь стекала со шрама на глазе по всей правой части лица Уолкера. Кот прищурил глаза и облизнулся, вкушая собственную кровь. Со стороны это выглядело как-то..жутковато. Но кого стесняться? Лучше внушить страх и наслаждаться последствиями.
Вдруг на фоне мокрой дороге появился чей-то силует. Вскоре шаги было отчетливо слышно и перед Уолкером появилась серая кошка. Она встала на довольно большом расстоянии, по поводу чего Уолкер еле заметно усмехнулся.
- Здравствуй,- проговорила кошка слащавым тоном. Уолкер посмотрел на нее янтарными глазами, полными недоверчивости и подозрения. 
- Здравствуй,- проговорил Уолкер. До сих пор он держался близ стены, в тени. Теперь кот решил подойти чуть ближе к новой собеседнице. Белоснежный одиночка встал с земли и медленно начал подходить к незнакомке. В его глазах горел какой-то неистовый огонь, Уолкер был словно мышь, загнанная в уголь, всегда готов к обороне, всегда начеку, никогда не теряя бдителньости. Оттого и походка у него была, словно у ночного хищника, осторожная, обдуманная, внушающая страх. Уолкер остановился от незнакомки всего лишь в нескольких лисьих хвостах.
- Я смотрю, передо мной стоит истинный представитель городской элиты, не так ли?- спросила серая. Кот смотрел на нее внимательными глазами с прищуром и когда кошка задала вопрос, Уолкер уже сразу нашел ответ в своих мыслях. Он всегда своим поведением кричал "я лучший", "любите меня", но обычно в итоге получал хладнокровность или игнорирование. Но некоторым представителям противоположного пола нравится такой типаж, как Уолкер. Но сам кот никогда никого не любил. Он не верит ни в любовь, ни в дружбу - и то и другое считает временной иллюзией и без труда рвёт любые отношения. Уолкеру так и хочется каждый раз  вонзить острые шипы в чужое сердце, поглубже, чтобы посмотреть на мучения, очередной раз доказать себе что-то ему одному известное.
- Все верно,- сказал белоснежный кот,- Я тебя раньше не видел,- проговорил Уолкер. Да, он не видел эту кошку. Смотрев в ее глаза холодным взглядом коту казалось, что она уже все знает про него,- Кто ты?

0

5

Белый осматривал Информатор с видимым недоверием. Что же, пускай, это даже на руку сойдет в дальнейшем. Глядя в его янтарные глаза, можно было сказать одно - для всех он непроницаем, доныне оставаясь для всей окружающей массы неразгаданным. Как и она сама. Сходство. Первый признак.
- Здравствуй, - гулко прозвучало слово, отдаваясь эхом в самых незримых далях мрачного переулка. Разнотонные глаза вспыхнули невиданным огнем. Внутри кипело желание вскрыть душу этого незнакомца и вывернуть наизнанку. А потом внезапно уйти, уйти в туман и не вернуться, для того, чтобы закрыть одну большую кровоточащую рану на душе.
- Все верно - сколько глубины в этой фразе... Все равно. Лапы задрожали от страшных мыслей, которые вновь и вновь врывались в голову бесконечным потоком чужих фраз, выражений, лиц, поведения, тел, усмешек, последних слов, смертей... А теперь просто в-с-е  р-а-в-н-о... Что еще сказать в свое оправдание? Разве что, только то, что ты просто живешь для себя, якобы с пользой проживая жизнь, насыщая ее беспрерывным потоком информации. Что же, вполне достойно и ожидаемо. Вполне.
Серобокая плавно склонила голову на бок, вновь и вновь впиваясь взглядом в глаза непознанного.
- Я тебя раньше не видел
Вот оно, величайший фактор. Интерес съедал теперь не только ее, но и того, что напротив. Теперь эта инфекция проникла и в его сознание. Пускай, даже плавно набирая обороты. Пускай, пускай... Механизм запущен. Теперь постепенно болезнь распространит свои щупальца в самые отдаленные уголки сознания, вопьется в самые недра и останется там до полного излечения. Впрочем, на излечение надежды нет. Излечит только время, время, которого нет. Забавно, что же.
Форма немного пригнулась. Выпуклые кости на спине, резко стали видны, средь разноцветных оттенков серых тонов шерсти. Она опустила глаза. Серая не стала испещрять свою речь лишними фразами, ведь, как известно краткость - сестра таланта. В данном случае этот принцип не действовал.
- Зато теперь не забудешь... - голос прозвучал довольно тихо, но необычно твердо. В нем слышались оттенки металлической звонкости. Теперь Информатор ждала другого вопроса. Он был необходим ей, как воздух.
Кто ты? - о, вот он. Его так ждали.
Информатор опустила голову еще ниже. Электрический разряд прошелся от самых кончиков лап наверх, к самой груди, к самому сердцу. Серобокая вывернулась в неожиданном прыжке, очутившись на кирпичной гряде, точнее сказать на куче разломанных кирпичей. Лапы по самый изгиб окрасились в красноватую кирпичную пыль, кое-где смешанную с грязью. Она  пружинила лапы. Вытянулась, приближая морду  к уху белобрысому.
- Меня не знает никто.  Я не имею имени. Меня поглотила пустота. -томный вдох, который дался с трудом.
- пустота... она опасна, даже слишком. Ты и оглянуться не успеешь, как очутишься в ее прозрачных когтях. Если я поглощена ею, значит, меня уже нет. Иллюзия, брат. Мираж...
Информатор отдалилась. Вновь подобный вздох, еще более тяжелый. Опять приближение.
- Моей души нет. Она навеки продана, продана ему... похищена ею... - на сей раз гибкое, худощавое тело извернулось по-змеиному. Серая шерсть мелькнула. Она куда-то пропала. Вновь появилась, выйдя из-за кирпичей. Она обошла белого вокруг, описав ровно два круга. Остановилась.
Шуршащий шепот заклокотал из горла Информатор.
- И кто же ты?

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Моя улыбчивость на исходе