Время действия - 17 век, конец лета, вечер-ночь
Действующие персонажи (имена, вид, внешность, характер) - Шельма (Зной), Ашер Дюбуа (Виноград), Кевин Мейсон (Рокот), Айден Керк (Пыхонтина), Жоффруа Дюре (Беленький), Феликс Бланшье (Львёнок)
Местонахождение - Небольшой город где-то в Европе (предположительно Франция), старый особняк
События -
Игра относится примерно к 17 веку, Европа. Это значит, что одежда, манеры, оружие и имена должны соответствовать месту и времени. Никаких дробовиков, джинсов тогда не было, имейте в виду.
Роскошный особняк, почти дворец на окраине города N давно стоял не занятым. Какого же было удивление жителей, когда у этого дома появился хозяин. Его никто не видел, его имя не знают, но в особняке кто-то живёт, снуют слуги, зажигается свет... От слуг, закупающих на рынке продукты, удалось только узнать, что хозяин очень богат и просит называть себя Мефистофель. Самые разнообразные слухи наполняли город. И вот спустя месяц господин Мефистофель даёт бал-маскарад. Приглашения разосланы всем знатным жителям города.
Вечером приезжают гости. На входе им дают записки с изящным почерком, где хозяин просит гостей развлекаться без него, и забирают часы. Они ещё не подозревают, что попали в ловушку, потому что молчаливой страже, одетой в маскарадные костюмы рыцарей XIII века приказано никого не выпускать. Самого хозяина не видно. В бальном зале играет музыка, на столах возле стен разнообразные напитки и кушанья. И в самый разгар веселья один из гостей обнаруживает в Малой гостиной труп с кухонным ножом в груди. Похоже, слуги не удивлены. Кто убийца? Слуга? Кто-то из гостей? Стража? Может быть, сам хозяин? Выйти невозможно. По замку где-то бродит убийца. И не факт, что один. А ночь, кажется, тянется бесконечно.
- Выйти через обычный выход невозможно, замок окружает высокая каменная стена, которую нельзя перелезть.
- Можно поискать выход; по слухам из замка ведёт тайный ход и не один
- Вашего персонажа могут убить
- Спорить со стражей нежелательно, если вы не хотите, чтобы вашего персонажа убили.
- Вы можете снимать маски, как и обмениваться ими
- Вы можете стремиться убить других персонажей, но просьба хотя бы не действовать в открытую.
- Вы можете устраивать дуэли, но не в здании, используйте сад, если так уж хочется
- Если ваш персонаж устал, вы можете попросить слуг приготовить вам комнату, только помните, что во сне персонажа могут убить
- Если ваш персонаж начнёт хулиганить, рассчитывайте на то, что стражники запрут его в одной из камер подвала.
- Вы можете договориться с другим игроком, что вы родственники (скажем, придти на бал, как брат с сестрой) или друзья/враги
- Вы можете присоединиться к этой альтернативе в любой момент, только напишите сначала мне или администрации, чтобы вас включили в список
- Если вашего персонажа убили, или он смог выбраться из дома, вы можете создать нового, но не больше одного.
Одежда. За основу берём Францию.
Внешность, как и одежду, описываем очень кратко, но если Вам необходима подробная информация о моде того времени, можно пройти по этим ссылкам.
Женщины тогда носили корсеты и платья с пышными юбками. Вниз одевалось ещё одно платье, тогда как верхнее имело большой вырез от талии до пола, так что виднелась юбка нижнего.
Мужчины носили рубашки и панталоны, сверху одевался камзол.Мужской костюм во Франции в первой половине 17 века
Женский костюм во Франции в первой половине 17 века
Мужской костюм во Франции во второй половине 17 века
Женский костюм во Франции во второй половине 17 века
Костюм 17 века во ФранцииИз холодного оружия разрешено:
Кортик
Холодное колющее оружие с прямым, коротким, двухлезвийным (реже однолезвийным) узким клинком и костяной рукояткой с крестовиной и головкой.Палаш
Рубящее и колющее холодное оружие с прямым и длинным клинком. Может иметь двустороннюю (ранние образцы), одностороннюю и полуторную заточку. Длина клинка — до 85 см.Сабля
Состоит из стального изогнутого клинка с лезвием на выпуклой стороне и рукояти (эфеса).Шпага
Холодное оружие колющего, реже колюще-режущего действия; состоит из прямого, узкого, длинного (1 м и более) однолезвийного или двулезвийного, плоского с долами или граненого, сужающегося книзу клинка и эфеса.Рапира (примерно то же самое, что и шпага, но обычная шпага тяжелее рапиры, и длиннее)
Эспадрон
Холодное колющее-рубящее оружие, используемое в тренировочных и спортивных целях; спортивная сабля.Из огнестрельного оружия разрешено:
Аркебуза
Пистолет
Доступные локации
- Бальный зал
Возле одной из стен стоят столы с различными напитками и кушаньями, а напротив - диваны и кресла. В нише сбоку играют музыканты.- Сад
Сад кажется немного мрачным и запущенным, но это только придаёт ему очарования. Здесь можно найти заброшенные уголки и даже старую беседку. Если очень постараться, можно дойти даже до каменной стены, которая окружает всю территорию особняка- Коридоры
Коридоры ведут в разные части особняка. Некоторые из них ярко освещены и поражают огромными картинами и гобеленами, а некоторые сокрыты во тьме, в них холодно и неуютно, дуют сквозняки.- Гостевые комнаты
Если Вы устали, можно попросить слуг приготовить Вам комнату. Здесь вполне возможно уединиться. Только не следует забывать запереть дверь.- Библиотека
Уютная и большая огромная библиотека хранит в себе множество загадок. Тут и книги на других языках, и старые свитки, и между страниц могут быть спрятаны чьи-то письма.- Большая гостиная
Большая гостиная - это не место отдыха, вовсе нет. Это место разговоров и интриг. Также, здесь находится фортепиано, на котором можно сыграть что-нибудь.- Малая гостиная
Эта комната будто олицетворяет собой уют. Если Вам надоело общество или требуется уединение для приватного разговора, лучше места не найти. Тяжелые шторы и пушистый ковёр отлично гасят лишние звуки.- Кухня
Стоит приоткрыть дверь, как Вы почувствуете замечательные ароматы. Здесь царица и богиня - кухарка старая Мери. Именно она ответственна за те блюда, которые подают в бальном зале. Также отсюда есть вход в подвал, но вряд ли Вас туда пропустят просто так.- Подвал (вход туда ещё нужно найти)
Говорят, вина нужно хранить в подвалах. И хозяева этого особняка в точности следовали этой рекомендации. Именно здесь расположен винный погреб. Кроме того, здесь находятся три комнаты - камеры, которые запираются на ключ. Одна из камер в непригодном состоянии.- Тайные ходы (нужно найти, некоторые ходы могли уже обвалиться)
По слухам, таких ходов множество. Но правда ли это, неизвестно.
В заключение хочу отметить, что в каждой локации находится, как минимум, одна загадка.
Новости
Вечер. Гости приезжают в особняк.
В Малой гостиной убит неизвестный, труп обнаружили Айден Керк и Жоффруа Дюре. Может быть, убийца кто-то из них? Или настоящий убийца их мастерски подставляет? Или подставляет их вовсе не убийца? И что за странная картина висит в одном из коридоров?
Очерёдность постов:
Первая линия
Виноград - Рокот
Вторая линия
Пыхонтина - Беленький
Остальные свободно
Отредактировано Рокот (20-12-2012 19:02:19)