- Обещаю, - отзвучало заключительное слово в посвящении в ученики.
Теперь оставалось только потереться носами с ученицей. Чёрный кот с таким выражением лица, будто он делает огромное одолжение всему племени, подошёл к белой кошечке. Воспринимать её всерьёз?! Нет уж, увольте. В его взгляде сквозило неприкрытое снисходительное пренебрежение, когда его нос коснулся носа Памяти.
Вздохнув с огромным облегчением, Рокот немедленно отошёл в тень кустов на главной поляне, не желая дольше оставаться в обществе глупых котишек, которые принялись поздравлять новую ученицу. Спрашивается, за что поздравлять то? За то, что тебе исполнилось шесть лун? Ну, да! Это было бы великим достижением разве что для бабочки-однодневки!
Какой-то котик сунулся к Року с бессмысленной болтовнёй, но воитель так на него глянул, что тот спешно проглотил все слова и немедленно ретировался как можно дальше. Воитель издали наблюдал за кошкой, которая стала его большой проблемой на целых шесть лун. Нет, конечно, можно её убить, а предводителю сказать, что не прижилась...
Подумать только, а ведь утро начиналось так хорошо! Он собирался сходить на охоту. Нормальную охоту за утками! Или полёвками. Или, на крайний случай, кроликами. Да, ежовые иглы, за чем угодно, только не за рыбой! Его от одних мыслей о рыбалке начинало тошнить.
Кот поднялся с насиженного места и лениво потянулся. Старая рана на плече противно заныла, напоминая о двуногих с их страшными штуками, вызывающими огонь, который убивает по приказу их хозяев.
Ладно, пока оканчивать этот концерт с поздравлениями. Он уже и так дал целую минуту этой... как же её зовут? Ах, да. Так вот, он уже дал кучу времени Памяти на принятие всех почестей. Не рассчитывает же она, что за каждый чих её будут хвалить? Во всяком случае, Рокот не собирался этого делать.
- Леди, долго Вы ещё собираетесь прохлаждаться? - язвительно обратился к своей ученице наставник, даже не попытавшись понизить голоса, так что обидные слова слышали почти все, кто находился на поляне, - Или мне следует подождать до вечера, пока Вы соизволите очнуться и поступить в моё распоряжение?
Бывшему одиночке ещё с детства прививали привычку говорить со всеми вежливо, на "вы". Вот и привили. Исключением был лишь Дейс.
- Рокот, не слишком ли ты строг? - заговорил в наступившей тишине воитель, как раз, подошедший к белой кошечке, - Для Памяти это знаменательный день. Не каждый день становятся ученицами. Может, стоит ей...
- А вот это уже мне решать, что стоит, а что не стоит делать, - резко перебил чёрный кот, - Предводитель назначил меня её наставником, так что она - отныне моя забота, хочет она того или нет, - Рок словно нарочно говорил так, будто Памяти здесь не было, - Или Вы собрались оспаривать слово предводителя? Ах, нет? Вот и молчите, - отшил он выскочку и, эффектно развернувшись, кинул напоследок через плечо несчастной, которой не повезло стать его ученицей, - Жду через минуту у выхода из лагеря, - после чего стремительным шагом покинул главную поляну.