Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Серьезный разговор.


Серьезный разговор.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время действия - ранний сезон Листопада, вечер.
Действующие персонажи - Львинолап, Ржавница.
Местонахождение - Темный лес.
События - после того, как Ржавница узнает от Кленовницы, что Львинолап разболтал о своем обучении в якобы Звездном племени Грозовому коту, Шторму. Она намерена провести с ним, так сказать, беседу. лол

Львинолап настороженно вздыбил шерсть, оказавшись в знакомом месте. Гниль и влажность ощущались отчетливее, чем когда-либо. Вдобавок юный кот чувствовал - ему здесь вовсе не рады. Серый туман клубился подле склизких стволов деревьев, тени скользили в ночи и негромко перешептывались. То там, то здесь вспыхивали зловещие огоньки. Львинолап нервно сглотнул. Ох, кажется, сейчас все будет даже хуже, чем он предполагал... Но пока вроде все спокойно. Где же Ржавница?
Темный лес, темный лес... Как это место может служить границей на пересечении двух миров? Львинолап тряхнул косматой мордой и вновь настороженно обвел окрестности. Отчего-то здесь его природное жизнелюбие угасало, превращалось в маленький, тугой комочек и пряталось в глубине души. Словно что-то или кто-то подавляло его.
Но ведь он не сделал ничего плохого! Во всяком случае... непоправимого. Может быть, теперь Грозовое племя будет бояться их, Речных. Даже Нагретые Камни просто так отдадут.
В глубине души Львинолап отлично понимал, что дело вовсе не в этом. Он корил себя несчетное количество раз, был готов в какую-то минуту вообще смыться из леса, пока все не утрясется. Но это так, несерьезно. Куничка совершенно права. Он ни о чем не думает. Ржавница уж точно не будет в восторге... Ох, и кто его за язык тянул? Наверное, Шторм специально все выпытывал. Может, он злой дух, принявший обличье Грозового воина? Львинолап затряс головой - какие-то глупые мысли лезут в голову. Внезапно впереди показалась тень. Знакомая тень.
Золотисто-рыжий оруженосец подобрался и настороженно, искоса глянул на нее. Сердце заколотилось в груди пойманной птицей.

0

2

Темное золото глаз блеснуло в темноте... время все же безжалостно, мне ли будет место под звездами или здесь в мире вечного мрака? Что же, я не боялась погибнуть и попасть сюда. Кто-то боится Темного леса, глупцы, они боятся не места, они боятся нас... Это куда более справедливо, потому что мы можем, можем располосовать когтями шкуру, вонзить зубы в незащищенное горло. Мы можем. И это важно. Как бы они не чтили Звездное племя, они боятся смерти, как иронично. Отчего же коль им обещают вечные блага и мирную жизнь. Так не проще ли умереть? Я ухмыльнулась продемонстрировав желтоватые зубы. У меня не может быть ни шанса, ни возможности, потому я, и другие также, строили свое благополучие на земле, ведь после, нам здесь место. Что же, разве мы когда-нибудь боялись?
Огненно-рыжая шерсть, чужая в этом мраке, но никак не пробивающаяся сквозь него. Пока еще не может победить эту тьму, но еще не присоединился. Пока еще чужак. А там, что же время покажет, станет ли он своим в наших рядах и будет ли готов также как и мы на все ради цели. Все-таки есть дороги, которые не ведут назад. Да впрочем и не нужно. В воздухе едва чувствовались слабые запахи, котов чьи тени бродили по этим темным местам. Эхо... Звездное племя сюда не ходило, но их присутствие можно было почуять, где-то в другом месте, словно находящемся на изнанке Темного леса. Вероятно так оно и было. Все же это место, полная противоположность угодьям Звездного племени. Оно родилось из самых страшных снов, из самых глубинных страхов, и самых большой ненависти. И воплотило в себя все самое темное, что таится в душе любого кота. Но загнивший мирок он там внизу, в реальности, это лишь его отражение, да не более того. Какое благородство... и какая низость может скрываться за ним. Для тех кто веками разжигал вражду, тех кого мы звали нашими предками, нашим прошлым, нашим наследием.
Мне казалось, что в холодном воздухе мелькнул запах Кленовницы, но ее самой не было ни видно, не слышно. Сомневаюсь однако, что она наблюдала за мной. Она хорошо меня знала, и знала, что я могу.
-Надеюсь ты не думал, что твой глупый поступок укроется от моих глаз? - хрипло рыкнула я, сощурившись. -Ты что думаешь это все шутки? - я яростно охлестнула себя длинным рыжим хвостом. - Я учу тебя ни для того, что бы ты хвастался этим перед другими воинами и делился с соседями по палатке! - я свирепо оскалилась. - Это дано не для того, чтобы болтать об это каждому встречному-поперечному!
В моих глазах мелькнул огонек, не тот зеленоватый, завистливо-подобострастный огонек, который я много раз видела в глазах у слабых, ничтожных котов. Это было пламя ярости и гнева. Праведного гнева.
-Я скажу тебе то, что говорила своим детям, Львинолап, - мой голос прозвучал уже спокойнее, ярость прошла и на морде проскользнула ледяная серьезность. - Самое важное для война - преданность. Все остальное существует лишь для того, чтобы доказывать эту преданность раз за разом.
Я вздохнула, хвост прошелся по земле собрав на себя всю пыль. Я внимательно вгляделась в темные глубины, там не было ничего... совсем ничего, снова запах, незнакомый, среди темных деревьев скользнула чья-то тень, и так же бесшумно исчезла, но я не предала этому особого значения. Потерянные и заблудшие, да здесь можно было заблудится, так заблудится, что никогда не найдешь дорогу в реальность, но я знала здесь все тропы, каждый клочок земли и каждое дерево. Пусть все и казалось совершенно одинаковым, нет это не так. Но это знание не обреталось, оно было дано или его не было вовсе.
-Дело даже не только в твоем племени, - я поднялась. - Ты далеко не единственных, кто обучается здесь. Есть и другие... - я слегка прищурилась, словно обдумывая, стоит ли говорить или нет. - Мы и есть твое племя. А преданность нам означает умение хранить наши секреты.
Нужный подход это всегда трудно, это подобно битве, и я знала это. Нужно знать куда ударить, чтобы противник оказался повержен. Но в битве все просто, а реакция каждого кота в лесу на мои слова была индивидуальна, но как и прием, ее можно было предугадать зная своего соперника. Впрочем может его глупость даже сыграет нам на лапу, отсутствие преданности, пока полноценной преданности Речным котам, легко может склонить чашу весов в нашу пользу. Всегда были такие, кто хотел признания, шанса доказать себе и другим свои способности. Впрочем малой толикой своего знания я могла пожертвовать, не то чтобы я была уверена, что  он был готов к правде или части правды, но ожидания всегда хочется оправдать, мне ли не знать об этом.

0

3

/хлопнула по лбу/
совсем забыла хд

Конечно, Ржавница была в ярости. Трудно было ожидать чего-то иного. Да и сам Львинолап после нападок Кунички, после слов "наставницы" начал ощущать себя закоренелым бандитом и преступником. Усы золотисто-рыжего оруженосца, еще час назад весело топорщившиеся, обвисли, янтарные глаза потемнели. Он не смел глядеть на Ржавницу, бессильно разглядывая собственные толстые лапы, машинально поеживаясь и чувствуя странный холодок, ползущий вдоль загривка.
Это место всегда подавляло. Оно хранило темноту, хранило ночь. Ни разу Львинолап не видел шаловливого луча солнца, который мог бы зацепиться за рыжую шерсть и заставить ее вспыхнуть золотом. Нет, здесь его шкура хранила оттенок тусклого, потемневшего золота - такого же безжизненного, как клубившегося подле деревьев туман.
Еще хуже было оттого, что рядом рычала и шипела Ржавница - рычала и шипела по делу. Слушать ее слова, такие правильные и мудрые, было в стократ хуже, чем слушать Куничку. Ведь подруга не была из Звездного племени! А Ржавница обитала там, впитывала в себя то, что не ведает обычный земной кот... Ей известны все пути.
Вдруг она сочтет, что он, Львинолап, никчемный воитель и недостоин обучаться здесь, а впоследствии сражаться плечом к плечу с другими учениками Звездного воинства?
От подобных мыслей перехватило дыхание.
Мы и есть твое племя. А преданность нам означает умение хранить наши секреты.
Львинолап наконец нашел в себе силы вздохнуть и поднять взгляд.
- Да знаю я, знаю! - в его голосе чуть-чуть просквозило отчаяние. - Просто... Он так себя вел... Не мог же я... Ар, знаю, знаю.
Захлопнув пасть, чтобы вновь не ляпнуть что-то бессвязное, Львинолап поскреб лапой по влажной земле.
- Я дурень, - мрачно подвел итог оруженосец.

0

4

-Ты мог, запомни, ты мог, но не захотел, - сухо оборвала его я.
Я сузила свои горящие мрачным огоньком глаза. Бестолковый котенок, не смог сдержатся, Шторм конечно едва ли что поймет, может и вовсе примет это за выдумки, желание похвастаться. Но вот если узнает Алозвезд, я еще больше помрачнела. Это уже проблема. Алозвезд все-таки предводитель, а значит, мог знать о том, что помимо Звездного племени, их охотничьих угодий сияющих слабым светом серебряного пояса есть еще одно место. Словно бы его искаженное отражение, воплощение всех кошмаров живых и мертвых. Темный лес – это место без звезд, куда доступ лишь проклятым, нарушавшим Воинский закон, предателям. Иронично, мы могли бы изменить жизнь к лучшему, а что в итоге? Нас нарекали злом. А что вообще есть зло в понимании большинства? Только нарушение воинского закона? но что зло для одних, это счастье и благо другим. Может у нас были большие амбиции, мы смотрели далеко вперед, но разве это плохо, знать что ты заслуживаешь лучшего и большего?
Я на доли секунды прикрыла глаза размышляя. Следовало рассказать об этой глупой выходке Когтю. А там уж, решим, что делать с этим котенком. М-да, похоже, я после пребывания в детской стала куда более мягкосердечной и жалостливой. Я встала и отряхнулась, словно скидывая с себя приставшие клочки мха, но на деле же пытаясь, избавится от мерзкого чувства внезапно накатившей, совершенно не свойственной мне слабости. А уж я-то хорошо знала Когтя, в конце концов, мы были знакомы с ним с первых лун жизни, его такие новости не обрадуют. Придется действовать еще быстрее. И если придется, мы устраним предводителя Грозовых котов. Не самый плохой вариант из возможных, убрать угрозу, нависшую над нашими головами.
Я ведь почти забыла, как это было раньше, когда мне и самой лун-то было всего ничего. Уже тогда я была на счету упрямого, задиристого котенка. К тому же я выпускала когти по любому поводу и даже без него. Коготь, Хвостолом, Частокол, вот это были мои друзья, я сторонилась своих сверстниц, потому что рано начала грезить о власти и силе, а их интересовало лишь как побыстрее сбежать от своих воинских обязанностей в детскую, и там-то застрять на остаток своих дней. Бесхребетные увальни. Но я была не такова. Тогда уже я доказывала своим друзьям, что достойна этой дружбы, что я не слабее их, что могу сражаться с не меньшей яростью, и служить племени с не меньшей преданностью. Что я могу все.
-Прошлое в прошлом, - рыкнула я, сама толком не зная, обращаюсь ли я при этом к Львинолапу или на самом деле гораздо больше – к себе самой. – А тебе стоит думать о будущем.
Увы прошлое действительно не изменить. Хотя, я например, хотела ли хоть что-то менять в своем? Смерть своих братьев, которые, так или иначе, погибли бы. Мои друзья, которых я ценила, зная что они на моей стороне, а я – на их. Сражения, в которых я получала все новые и новые шрамы – не более чем доказательства моей преданности. Наш план, по захвату леса, изменении всего здесь, мировоззрения, смысла жизни, и самого воинского закона. Нет, ничего из этого я не хотела менять. Даже то, что у меня появились котята, мои сыновья, я не хотела менять этого. Вероятно, я действительно их любила, хотя не слишком осознавала это чувство. Победа стоила своей цены, результат стоил того.
-Займемся делом, - произнесла я, резко выпрямившись. – Надеюсь, ты усвоил урок?

0

5

Угу, - пробормотал он, все еще не смея поднимать взгляда. Он ожидал еще обвинительных слов, которые готов принять молча, лишь встопорщив шерстку - эдакая видимость защиты. Но единственным звуком, воцарившимся в этом странном, парализующем месте было кряхтенье деревьев. Ветви шатались, и неожиданно Львинолап осознал, что не чувствует ветра.
Золотисто-рыжий оруженосец рывком поднял голову и прищурился. Ржавница уже не казалась такой разгневанной, и Львинолап позволил себе расслабиться.
"Может, Звездные предки простят меня?" - с надеждой подумал он. Уныние еще не до конца слетело прочь - все-таки его можно счесть предателем, никчемным другом и никчемным воином своего племени, но все же... Все ведь поправимо! Течение простил ему ошибку, может быть, простит и Куничка? И, самое главное...
простят ли Звезды?
Львинолап тщательно вглядывался в резкие черты морды Ржавницы, словно желал высмотреть решение, касающееся его судьбы. Но лицо суровой кошки казалось непроницаемым. Оруженосец хмыкнул и невольно поерзал на месте. Странные тени скользили подле деревьев. Львинолап задержал взгляд на одной из них - тени косматого рыжего исполина, кого-то страшно знакомого и вместе с нем совершенно чужого... кто это? Кажется, в глазах кота блеснул янтарь.
Надеюсь, ты усвоил урок?
Львинолап моргнул, отвлекся - и призрак исчез. С некоторым разочарованием покосился рыжий на Ржавницу - мол, зачем ты отвлекла? Но через секунду до него дошел смысл слов.
- Я? Да! Разумеется! - закивал он, думая о том, что совершенно неважно, что Ржавница имеет в виду - урок верности племени или боевые приемы. Он был готов для всего.
"Я больше никогда не поставлю свое племя под удар, так-то! И никакие Штормы не выведут меня из себя!"

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Серьезный разговор.