Я бы, конечно, сейчас сказала пару слов насчет того, как вел себя рыжий кот, но, пожалуй, промолчу. Можно выразить все свои мысли и эмоции в одном простом слове: кошка.
Да-да, поверьте уж мне, именно так он сейчас себя и вел, и чувствовал. Небольшая юркая кошечка, наивная и видящая мир сквозь розовые очки, ждущая принца на белом коне и все такое прочее. Бедный Рикушка, действительно, как он сам сказал когда-то давно, ему надо было родиться кошкой. Тогда бы все, во-первых, встало на свои места, а во-вторых, все было бы гораздо легче.
Но оставим в стороне мои рассуждения, и вернемся к самому главному герою нашей истории.
Абрикос бежал впереди, иногда чуть поворачивая голову на бок, так, чтобы видеть бегущего позади Зноя. Кажется, тот бежал довольно далеко, но в глазах было видно какое-то небольшое напряжение. Может быть, звездные воители редко бегают? И он уже устал и подумывает, как бы незаметно сойти с дистанции, передохнуть и вернуться на трассу?
Ну ладно, значит, можно сделать и так.
Рыжий бродяга резко остановился и обернулся, готовясь встретить звездного воителя. Пару секунд он постоял так, а потом побежал на Зноя, по пути петляя, как заяц, но все-таки приближаясь к Ковчегу. А почему к Ковчегу? А, да ладно, это все "Самарины корни", от неё он заразился болезнью давать странные имена всему подряд. Хотя раньше такая способность открывалась только в присутствии самой черной подруги.
- Устал, Ковчег? - поддразнил Зноя Рик, подпрыгнув прямо к нему и снова отпрыгнув в сторону.