По моему это уже мой третий дневник на КВИСе, каждый раз после моего длительного отсутствия, я вынуждена заводить новый, словно обозначая, что начинается какой-то новый период жизни, хотя не думаю, что это так.
Думаю, нужно ознакомить с некоторыми сведениями обо мне, хотя кому это надо...
Меня зовут Николь, я ненавижу своё имя.
Мне 14 лет
Живу у бабушки по будням, а на выходные езжу к родителям.
Хотя живу я скорее в театральном лицее, там я провожу большую часть своей жизни.
Лицей искусств, место, где я учусь на театральном отделении, это не кружок, это школа, по её окончание даётся диплом о дополнительном среднем образовании(это инфа для тех кто посчитает это просто развлекательным кружком)
Учится там трудно, ещё там очень жёсткий отбор и даже на самоокупаемое(платишь больше денег) попадает человек 10-12 максимум. В общем-то театральное отделение повторяет программу театрального института, облегчена программа ненамного. Занятия каждый день, кроме воскресенья и субботы, постоянные репетиции этюдов вне занятий, (да кстати, спектакли ставят только с третьего класса) плюс отличные друзья отнимают у меня всё время, поэтому дома я почти не бываю. Со школы сразу в лицей и там часов до 21:00.
Учится в школе я по сути не успеваю и даже не стараюсь успеть, я не помню, когда серьёзно делал домашнюю работу сама, ну сочинение по литературе разве что дома пишу, так как возможности списать его почти нет(никто не делает дз) а литература именно в те дни, когда нет географии, изо, физ-ры и прочей фигни, которую я называю свободными уроками и могу на них развлекаться, списывать, ну или иногда всё же делать домашку.
Теперь перейдём к характеру и внешности: