Доброго времени суток, дорогие квестоплеты или просто любопытные х) Речь в этой теме пойдёт о том, какая политика у племен на нашей ролевой и во что племена можно ввязывать в квестах.
Вы ведь помните клише (стереотипы, если вам угодно) о племенах, созданные книгами? Гроза такая себе мягкая-добрая, всем поможет; ветер - трусы; тени - коварные злодеи; река - хитрые предприимчивые котишки... Или же стереотип об союзах племён? Гроза с ветром и река с тенью, или. как в последних книгах, гроза с тенью и ветер с рекой... В общем-то, я могла бы просто описать здесь то, что мы и так уже прекрасно знаем из книг, но делать этого я не стану - на нашей ролевой племена и их отношения совершенно иные.
Далее, пусть каждый предводитель (или другое важное лицо в племени) опишет свою политику, вообще настроения в клане и что с ним можно сделать в квестах. А так же отношение племени к другим племенам и прочим.
Я начну, описав всё это для Речного племени, как его временный лидер.главное, не обижайтесь на то, что будет дальше х)
...Итак, наше Речное племя не сильно отличается от книжного - всё такие же умные, хитрые котишки, только вот нашей главной проблемой являются не отношения с соседями, а.. отношения внутри племени. Да-да, междоусобицы - вот истинный бич племени. Ещё, в племени у некоторых (а может, даже многих) есть какие-нибудь тайны, даже новая временная предводительница попала в племя обманов и ради обмана... В то же время, наблюдается равнодушие к судьбе племени, но если появляется несколько неранодушных, за ними уже пылко пойдут остальные, но сами... Вообще, Речные коты любят свой племя и даже преданны ему, но чаще всего слишком поглощены своими личными вопросами, например любовью и прочими отношениями.
В данный момент Речное племя пока не оправилось от пожара, поэтому довольно слабо, но они стараются не подавать виду.
Политика Бирюзы основана на том, что все должно быть исключительно конструктивно (созидательно, или, проще говоря - направленные исключительно на рост и развитие). То есть никаких войн, драк, не принимать ни в каких битвах ни чьей стороны, но если уж кто-нибудь из дружественных соседей (или Грозовое племя х) попросит о помощи - так уж и быт, помогут, но все силы на это тратить не будут. Также, в племя будут принимать всех желающих, но, конечно, убийцы и нежные домашние кисы им ни к чему. [будет пополнятся]
Как можно включать племя в квесты и сюжеты: любое участие в войнах и битвах официально - нет, но пылкие желающие могут попробовать, не уведомляя об этом новую предводительницу. Но, племя может помочь соседям в обороне. Также, в племя, как я уже говорила, примут кого угодно, кроме убийц. Вообще, не надо ввязывать его в никакие конфликты, однако допустимы любые действия со стороны ЗП. А всё, кроме вышеперечисленного - можно х) только нужно сначала спросить меня (или племя) =)
офф: извините, спешу, поэтому так мало. будет время - дополню.