Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Прочти перед создание квеста или политика племен


Прочти перед создание квеста или политика племен

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго времени суток, дорогие квестоплеты или просто любопытные х) Речь в этой теме пойдёт о том, какая политика у племен на нашей ролевой и во что племена можно ввязывать в квестах.
Вы ведь помните клише (стереотипы, если вам угодно) о племенах, созданные книгами? Гроза такая себе мягкая-добрая, всем поможет; ветер - трусы; тени - коварные злодеи; река - хитрые предприимчивые котишки... Или же стереотип об союзах племён? Гроза с ветром и река с тенью, или. как в последних книгах, гроза с тенью и ветер с рекой... В общем-то, я могла бы просто описать здесь то, что мы и так уже прекрасно знаем из книг, но делать этого я не стану - на нашей ролевой племена и их отношения совершенно иные.
Далее, пусть каждый предводитель (или другое важное лицо в племени) опишет свою политику, вообще настроения в клане и что с ним можно сделать в квестах. А так же отношение племени к другим племенам и прочим.

Я начну, описав всё это для Речного племени, как его временный лидер.
главное, не обижайтесь на то, что будет дальше х)
...Итак, наше Речное племя не сильно отличается от книжного - всё такие же умные, хитрые котишки, только вот нашей главной проблемой являются не отношения с соседями, а.. отношения внутри племени. Да-да, междоусобицы - вот истинный бич племени. Ещё, в племени  у некоторых (а может, даже многих) есть какие-нибудь тайны, даже новая временная предводительница попала в племя обманов и ради обмана... В то же время, наблюдается равнодушие к судьбе племени, но если появляется несколько неранодушных, за ними уже пылко пойдут остальные, но сами... Вообще, Речные коты любят свой племя и даже преданны ему, но чаще всего слишком поглощены своими личными вопросами, например любовью и прочими отношениями.
В данный момент Речное племя пока не оправилось от пожара, поэтому довольно слабо, но они стараются не подавать виду.
Политика Бирюзы основана на том, что все должно быть исключительно конструктивно (созидательно, или, проще говоря - направленные исключительно на рост и развитие). То есть никаких войн, драк, не принимать ни в каких битвах ни чьей стороны, но если уж кто-нибудь из дружественных соседей (или Грозовое племя х) попросит о помощи - так уж и быт, помогут, но все силы на это тратить не будут. Также, в племя будут принимать всех желающих, но, конечно, убийцы и нежные домашние кисы им ни к чему. [будет пополнятся]
Как можно включать племя в квесты и сюжеты: любое участие в войнах и битвах официально - нет, но пылкие желающие могут попробовать, не уведомляя об этом новую предводительницу. Но, племя может помочь соседям в обороне. Также, в племя, как я уже говорила, примут кого угодно, кроме убийц. Вообще, не надо ввязывать его в никакие конфликты, однако допустимы любые действия со стороны ЗП. А всё, кроме вышеперечисленного - можно х) только нужно сначала спросить меня (или племя) =)
офф: извините, спешу, поэтому так мало. будет время - дополню.

0

2

Грозовое племя.
Не совсем такое, как в книгах. Оно не принимает первых же попавшихся домашних кошек и одиночек, предпочитая посильно сохранять чистоту крови. Просто так помогать будет лишь в чрезвычайных случаях. Следует вспомнить то, как предводитель отреагировал на просьбу Речной воительнице о совете насчет целебных трав.
" - Хорошо. Мы поможем вашем племени. А вы дадите нам на все лето беспрепятственный проход к непересохшей части реки, что находится на вашей территории."
Как видите, Грозовое племя не жаждет помогать всем желающим и жалеть всех, но все же бесчувственными сволочами их нельзя назвать. На помощь в битве придет.
В данный момент.
Оправилось после пожара, прошло несколько посвящений, племя постепенно обретает былую мощь и силу.
Политика Алозвезда:
Пока что направить большинство сил на укрепление самого лагеря и воителей, укреплять свои границы, чтобы никто из соседей не помышлял о слабости Грозового племени. Четко отвечает на любое пресечение границы - на первый раз предупреждает, а уж затем нападает. В случае нападения на соседние племена может прийти на помощь, но развязывать войну - нет. Алозвезд не намерен уступать ни пяди своей земли чужим племенам.
Отношение к племени Ветра: - нейтральное
Отношение к Речному племени: - почти нейтральное, но у Алозвезда чисто глупое предубеждение - туда ушла Бирюза, поэтому он не особо любит это племя. Однако все же нейтральное.
Отношение к племени Теней: - после того, как Мглуш поживился на его территории, Алозвезд напряженно следит за ним. Еще одна подобная выходка, и...
Квесты и Сюжеты:
В войну племя ввязывать можно, вот только развязывать ее Грозовое племя не будет. Нет причин.

0

3

Честно, не знаю, имею ли я право здесь писать, но...

Племя Ветра.
Племя Ветра не трусы. Это официальное заявление. Они стараются создать идеальный коллектив, какой вообще может существовать. Есть и вспыльчивые коты, но им всегда найдется противопоставление, которое заглушит этот бурлящий огонь. Преданны до последней капли крови. Если появится какой-либо змей-искуситель, то начнется его тщательная проверка на верность. Собственно, если он его не выдержит, то вряд ли сможет прижиться в племени. Существуют, конечно, коты, которые настолько самозабвенно действуют по своей воле, что забывают, чем это может обернуться для родных соплеменников, но это уже идет не от веры и преданности, а от горячности. В большинстве случаев практически бескорыстны, готовы принять свою вину, если таковая имеется и существуют неоспоримые доказательства.
А вообще по сути, коты племени Ветра, как итальянцы – горячие во всех отношениях, просто кто-то умеет это ловко скрывать ;3
В данный момент:
Племя Ветра оправилось после пожара. Произошли значительные изменения во власти. А так же небольшой конфликт с племенем Теней, на данный момент, все успешно улажено. Вроде бы.
Политика Лягуши ОО`:
Пока что освоиться с новым руководством. Понять, какие отношения у других предводителей и вообще котов к племени Ветра. Направить силы на восстановление мощи и единства котов. Лагерь почти восстановлен, но не стоит забывать и о том, что впереди сезон Голых Деревьев, поэтому часть сил будет направлена на подготовку. Сейчас не так давно был разрешен вопрос с племенем Теней. Виновники будут наказаны. Нарушать границы не позволено ни в коем случае. Как котам чужих племен, так и своим. Пока что не стоит завязывать какие-либо драки и перепалки. Слишком все изменилось. Новому руководству придется набраться мудрости и терпения. Чтобы справляться со всеми ситуациями.

0

4

Лягуша написал(а):

Честно, не знаю, имею ли я право здесь писать, но...

Пепельная не появлялась уже тьма знает сколько, а тебя прочат на её место. Так что всё правильно, молодец, что отписалась.

0

5

только сейчас заметил эту тему, ребят. а если я не знаю, что писать?(

0

6

Звезда Сибири написал(а):

только сейчас заметил эту тему, ребят. а если я не знаю, что писать?(

Надо знать.
Если ты не помнишь, что делал раньше, придумай. Оо

0

7

Сумрачное племя
Сумрачное племя ненамного отличается от книжного варианта. Они даже сейчас в такую казалось бы трудную минуту готовы к любой войне, все также честолюбивы, а большинство котов в племени злобны и агрессивны. Но и все-таки произошли небольшие изменения. В племени стали все равны друг другу, преданны племени, возможно из-за изменения власти в племени все немного переменились, ведь ЗС как может старается умерить пыл своих соплеменников. Племя не любит приоткрывать свои тайны, поэтому гостям путь закрыт. Соплеменники независимы, и каждый горд за себя или за кого-либо другого. Племя не любит быть союзниками с кем-либо, и привыкло оставаться независимыми от других племен.
В данный момент: Племя Теней практически оправилось от огромного пожара, пронесшемуся по всему лесу и сейчас предводитель нацелен на восстановление в племени уравновешения, спокойствия.
Политика Звезды Сибири Умеренная. ЗС предпочитает чтобы все были равны друг пере другом, но все же признает некоторое свое верховенство над другими.  С другими племенами в дружбу старается не входить, но элементарное уважение и дружелюбное приветствие всегда присутствует. ЗС всегда против войны, но если видит, что другой выход - как вступить или начать ее нет, то естественно, в бой. На данный момент он не видит перед собой неосуществимых целей и задач, единственное что всегда его волнует - это глашатай, на которого всегда можно положиться.
Как можно включать племя в квесты и сюжеты: Ввязывать в драки и войны разрешается, принимаются в племена немногие. Да хоть племени и нужны воители, ЗС категорически против абсолютно любого.

офф: не судите строго, если что еще придет на ум - допишу и переправлю.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Прочти перед создание квеста или политика племен