Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Создание клана


Создание клана

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Правила создания кланов:
Кланов может быть не больше четырех и в каждом не больше 8 котов и не меньше трёх. Если хотите создать клан — просто отпишитесь в соответственной теме, найдите желающих и отыграйте с ними создание клана. Все особенности клана вы можете придумать сами; это может даже доходить до смешного — допустим, мне бы хотелось создать Клан Птичьего Пера, в котором все обязаны иметь имена, связанные с птицами и питаться исключительно птицами =) Но, разумеется, перед этим ваши правила должна утвердить я, как автор этого небольшого проекта.Если у клана не будет никаких интересных особенностей, он не будет допущен к созданию, но если очень уж хочеться, а придумать не получается — я с радостью вам в этом помогу. Ваш клан может не зависеть от племен, а может и попытаться заявиться на Совет.  Отдельного подфорума для кланов не будет  — выбирайте себе темку в «общих владениях», «горах» или в «городе» и делайте её лагерем своего клана (конечно, темку можно и самостоятельно создать). Ваша темка будет выделена и создатель клана имеет право на одну организационную тему, которая тоже будет выделена. Создание кланов будем всячески поощряться. Если же клан не будет иметь успеха, то администрация имеет право его убрать, а его создатель — создать новый. Кстати, клан может создать кто угодно — даже недавно зарегистрировавшийся игрок, проигравший, как минимум, неделю. Да, кстати, очень желательно, чтобы в клане был хоть один котёнок. Если, например, в клане 8 котов, но кто-то в нем хочет родить котят — это можно, ограничение на это не влияет. Если в первые кланы наберется сразу много котов, то другие будет уже нельзя создать. Кстати, я лично позабочусь о том, чтобы хоть один клан создал кто-то из новоприбывших =) Ещё допустим вариант, что потому по сюжету клану сольются в единое племя.

А вот приблизительная форма заявки на клан. Хочу, также, отметить, что решение зависит не только от меня, но и от других админов.

Пример заявки|ясно?)

О создателе клана -
создательница этого клана — Перепёлка. Бывшая воительница и королева племени Теней 17 лун от роду. Вредная, двуликая, отличная актриса. Хочет создать клан так как её с самого начала не устраивали законы племени.Название клана -  Клан Птичьего Пера.
Местожительство — Старый Амбар на территории одиночек.
Особенности и образ жизни— Все должны носить исключительно имена, связанные со птицами — их названия или образованные с помощью суффиксов: « - крыл»; «-клюв» и т.д. Питаются в основном только птицами.  Только в период голода могут съесть мышку или кролика. Клан ведет образ жизни жаворонков — просыпается с рассветом и засыпает с закатом . Обычно лагерь сторожит кто-то один, остальные на охоте. Очень свободолюбивы, как птицы, и весь день проводят без крыши над головой
Иерархия — в этом клане нет более главных и менее главных — все равны. Котят ведут беззаботную жизнью рядом с матерью первых три луны. После  они считаются учениками. У них нет определенных наставников и каждый день их учит кто-то другой. Так продолжается, пока им не исполниться девять лун. В клане есть «знахарь». Он или она ведет такую же жизнь, как и остальные, только в добавок к этому знает некоторые травы и умеет кое-как лечить. Есть и «мудрецы». Это старые коты и кошки, много повидавшие в жизни. Их в клане почитают и всегда прислушиваются к их словам и советам. Мудрецы проводят экзамены ученикам, перед тем как те станут полноправным взрослыми членами клана.
Кто согласен вступить в клан?
Грач, Дрозд
Что-нибудь ещё хотите сообщить?
многое я просто выдумала и это не значит, что Перепёлка собралась создавать клан. Да простят меня Грач  и Дрозд за использование имён им х) Если вам вдруг придут в голову схожие или даже одинаковые с моими идеи, то я вас всё-равно не съем х)

0

2

Пеpепёлкa
Ну незнаю) Считай что я за) так как Дрозд пока что одиночка)

0

3

Пепелинка
та, пасиб)
а ты обратила внимание на надпись:

Пеpепёлкa написал(а):

многое я просто выдумала и это не значит, что Перепёлка собралась создавать клан. Да простят меня Грач  и Дрозд за использование имён их х)

?=)

0

4

Хеше, Чайка - подавайте заявки) Пока вы не числитесь в списке создавших кланы)

0

5

Пеpепёлкa
а вот и мои идеи.
Создатель клана: Чайка. Бывшая воительница племени Теней и пара Ежа. Добрая, отзывчивая и щедрая. Умна , не задириста. После того, как она в время пожара потеряла своего любимого, кошка решила уйти из племени и создать свое.
Название клана: Клан Июльского Заката
Местожительство: Заброшенный парк
Особенности клана: Главная особенность клана - то, что жизнь в нем начинается только ночью. Ночью коты охотятся, ночью патрулируют границы. Еще у них уникальный рацион. В нем полностью отсутствуют рыба и частично - птицы. И последнее: почти у всех имена связаны с солнцем или закатом. Либо - одной из букв греческого алфавита (альфа, омега и т. д.).
Время измеряется так: один день - это один закат.
Иерархия: В этом клане один вожак и несколько советников. Именно они управляют племенем. До пяти лун котята остаются с матерью - дальше они ученики.  Воинами ученики могут стать и в десять лун и в двадцать - смотря во сколько ученик будет готов и узнает все, что нужно для этого. В клане есть целители. Они такие же воины как все, но при этом в их обязанности входит еще и врачевание. В клане есть старейшины. Они знают больше, чем другие коты, и опытнее их во много раз. Даже сам вожак иногда приходит к ним за советом.
Участники клана:
Маргаритка, Чайка (вожачка), Пятнолапа
Дополнительно:Я это сделала! Я заполнила ее! Можно мне потом ник сменить?

Отредактировано Омега Аквамарина (29-05-2011 21:15:33)

0

6

Чайка
всё, вроде хорошо. только есть пара неувязочек...

Чайка написал(а):

Еще у них уникальный рацион. В нем полностью отсутствуют рыба, кролики и частично - птицы.

а что они тогда едят?)

Чайка написал(а):

Участники клана:
...

нужен хоть кто-то, кто желает вступить)

0

7

Пеpепёлкa
мышей, полевок. Хотя думаю еще кроликов.

Пеpепёлкa написал(а):

нужен хоть кто-то, кто желает вступить)

тупой вопрос с моей стороныА как найти желающих?

0

8

Чайка
Думаю можно опросить кого-то по ЛС, или если Биря не будет против то можно создать в гостевой теме нужные роли и написать куда сейчас нужны игроки.)

0

9

Пепельная написал(а):

можно создать в гостевой теме нужные роли и написать куда сейчас нужны игроки.)

идея однако.
Биря, ты не против?

0

10

Пеpепёлкa написал(а):

кролики

Чайка написал(а):

кроликов.

хм)

Пепельная написал(а):

создать в гостевой теме нужные роли и написать куда сейчас нужны игроки.)

Требуются..

0

11

Пеpепёлкa
Ам, не видела х)

0

12

Пепельная
та...
может, дать ей более говорящее название?) "нужные роли"?

0

13

Ну, раз никто пока не создал активный клан, то я подам вам пример х)

Создатель клана:
Мухолов, ранее - Остин. Отличный руководитель, прирожденный лидер. Хладнокровен, предпочитает скрываться за маской безразличия. Бывший вожак горной банды, 23 луны. Так как гор тоже коснулись бедствия и никого в банде не осталось, он решил снова создать клан, но горные условия посчитал слишком суровыми для начала.
Название клана: Клан окровавленного когтя/клан оскаленной пасти
Местожительство: каждый раз - новое, но всегда в черте города. Преимущественно подвалы, свалки, кладбища.
Особенности и образ жизни: Имена, преимущественно, иностранные или же связанные с кровью, когтями, клыками, боями. Способ питания - сапротрофы, то есть паразиты. В городе мало что можно поймать, поэтому основным источником дичи для них служат мусорные баки - отходы двуногих, обворовывание магазинов, обворовывание воителей, идущих с охоты, небольшие кражи из куч с добычей. Так же, клан отличается особо жестокими правилами и обилием различных наказаний, преимущественно телесных, но об этом, как правило, вступившие узнают только провинившись. Вполне допустимо переманивание лесных котов в клан, да и вообще кого угодно, но связи с лесными котами сурово пресекаются. ИЗ родившихся котят, ели их более трёх, выбираются три-четыре самых сильных и здоровых, а остальные... это уже дело родителей, что с ними сделать, но уж точно не оставить в клане. Беременная кошка продолжает активно участие в жизни клана вплоть до рождения котят, с ними она сидит до тех пор, пока те не овладеют основными жизненным навыками - видеть, ходить, говорить, есть самостоятельно. Учениками котят становятся примерно в три луны, обучение длится столько, сколько пожелает вожак, но не более года. Ученику даётся отдельный наставник. Программа обучения делает упор на боевые искусства, практически полностью исключая охоту.
Иерархия —Самый главный в клане - вожак. Власть обычно передается по наследству. Наравне с вожаком дела племени могут решать советники, которых не более трёх. Есть несколько главных воинов и каждый из них отвечает за что-то своё - один -за охрану, другой - за добычу, третий - за обучение и бои. Простые воины обязаны подчинятся старшим воинам без пререканий. Ученики и котята должны подчинятся всем. Существует, также, один знахарь - он знает некоторые лечебные травы, но не сидит в каком-то отдельном месте, а делает тоже, что и обычные воины, но имеет особый почет. Знахарь сам выбирает себе ученика, который. на его взгляд, лучше подойдет для этой роли.
Кто согласен вступить в клан?
сейчас буду искать х)
Что-нибудь ещё хотите сообщить?
Если клан будет пользоваться успехом, то переедет в горы.

0

14

Лимонка
Я хочу отыграть квест, впоследствии которого Маска переселяется на землю и становится материальной. Можно в этом случае я вступлю в ваш клан?)

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Создание клана