-0.5 кролика
И добавьте таки, пожалуйста, дичь (2 кролика), которую Вран ранее приносил, благодарю .>
Котик не знал, как долго он лежал на поляне, гипнотизируя кучу с дичью, будто в надежде, что лежащие там кролики прийдут к нему сами. Но, когда куча в очередной раз пополнилась, Пыльный уже не выдержал и, слегка неуверенно, озираясь по сторонам, потрусил к куче с дичью. Достигнув точки назначения, котик снова оглянулся, как напуганный зверь, и, оторвав половину от одного из кроликов, отбежал недалеко в сторонку. Рот моментально наполнился сладкой кровью и слюной, а голодный живот свернулся в узел от предвкушения. Котик уже почти не осознавал, как жутко скорее всего выглядел со стороны, пробежавшая по телу дрожь уже затуманила остатки рассудка, а в глазах загорелся голодный, первородно дикий огонёк. Ученик просто плюхнулся на живот и принялся терзать сочное, свежее мясо, не обращая ни на кого внимания. Плевать было на тот кипиш, который постепенно организовывался в центре поляны, сейчас вся вселенная котика центролизовалась лишь на этом куске пищи, возможно, что он даже бросился на того, кто посмел бы подойти слишком близко к его драгоценному сокровищу. Голод пробуждает в котах не самые лучшие черты. Первородная дикость, от которой они ушли, создав законы и основав племена. Та дикость, которая царила во времена Великих племён, таких как львиное и тигриное.
Только, когда от кролика остались одни кости, Пыльный почувствовал, как проясняется постепенно его разум. Он тяжело втянул в себя воздух и поднял голову к небу, позволяя дождю омыть его перепачканную мордочку. Ветер завывал в высоте, бессильный, в потугах достичь поляны, все время проносясь сверху, но не пробираясь в полной мере в их уютную ложбинку. Единственный, кто оказался в плачевном положении - терзаемый ветрами утесник, у него, в отличие от котов, нет возможности перебраться куда-нибудь и спрятаться от непогоды. Бедный утесник.
Переполненный умиротворением, Пыльный опустил голову и стал вылизывать лапы. Пожалуй, со времени правления в лагерь племени, ученик ещё ни разу не чувствовал себя так хорошо. Возможно, дальше жизнь будет налаживаться. Все будет, как и рассказывала ему когда-то давно Шипохвостка. Несмотря на царящую вокруг бурю и суматоху, котик чувствовал умиротворение. - Кто бы мог подумать, что еда может принести столько радости, - усмехнулся про себя ученик. Не обращая внимания ни на что вокруг, он поднялся с места, закидал останки своей трапезы землёй, а точнее грязью и собирался отойти к своему месту, но все его внимание, наконец-то, привлекло столпотворение котов, в которое он чуть успешно не влетел. Чувствуя, как умиротворение постепенно улетучивается, Пыльный, на полусогнутых ногах обошел собрание, краем уха прислушиваясь к происходящему.
Достигнув своего любимого уголка, котик прилег на землю, сложив голову на лапы, и, слегка шевеля ушами, следил за происходящим. Его соплеменники все же решили устроить голосование, чтобы выбрать предводителя. Котик недовольно сморщил нос. Шипохвостка, конечно, не посвещала его настолько глубоко в устои племени, но ему казалось, что предводителей в таких ситуациях им должны указывать Звёздные предки, а то, что происходит сейчас казалось совершенно не правильным. В чем срочность? Почему бы просто не подождать знака или ещё чего, в конце-концов у них же есть целитель, это его работа. Пыльный ещё не знал, кто в их племени целитель, но то, что он есть, котик знал наверняка. Сейчас же его соплеменники похоже решили позаниматься вершением судеб, что ж их дело, им лучше знать.
По итогу лидировал чёрный кот, которого он помнил ещё с утреннего инцидента. Вранокрыл, как оказалось. За него на удивление много кто высказался. Похоже тот имел значимый вес в племени, многие отмечали его опытность и долгое служение племени. - Достаточно ли этого, чтобы быть предводителем? - хмыкнул про себя котик, чувствуя, как постепенно погружается в сон под воздействием приятной тяжести в животе.
Остальные события уже происходили словно в дымке. Вранокрыл победил в голосовании и что-то всем рассказывал. М, пусть болтает, ему теперь можно. Кажется, краем уха ученик уловил, как кто-то упомянул Совет. Это сопроводилось волной лёгкого удивления в сознании ученика. Последние ночи тот не особо следил за небом и не помнил, что там происходило с луной, а сегодня погодные условия не особо способствовали лицезрению звёзд и лунного лика. Да и в любом случае, даже проверка луны, не стала бы значительным поводом для ученика, чтобы выйти из сладкой дремы. Даже дождевые капли было не почем. Единственное, что смогло поднять его - колоколом ударившим по ушам звук его имени. Уши Пыльного встрепенулись и тот с печалью открыл глаза. Его вызвали на совет. Зачем? Зачем он там нужен? Что он там сделает? Ему не интересно пялиться на соседские морды, он ещё не всех своих соплеменников запомнил по именам. Куда ему на совет то? Тем не менее, котик с нежеланием поднялся и отряхнулся, разбрызгивая остатки грязи. Благо, съеденный кролик дал ему нехватавшей энергии и ученик уже не чувствовал себя таким убитым. Пыльный в отведенное им время решил наскоро вылизаться. Давненько он этого не делал, а тут хоть повод появился.
Все же, несмотря на нежелание и некую усталость, котик почувствовал сильный прилив любопытства и следующий из него подъём. Он ни разу не был на советах и знал о них только по рассказам матери. О четырёх могучих дубах и полной луне, освещающей священную поляну, и о том, как она была осквернена в ночь, когда погиб отец. Так что, когда прозвучал клич Вранокрыла, котик с готовностью последовал за их небольшой группкой, прочь из лагеря. Их ждёт очередное приключение. Не многовато ли их за сегодня?
----> Поляна Четырёх Деревьев