Подругой?
Ее сердце перекувырнулось в груди и остановилось на секунду, когда Волчья Хватка застыла. Потом забилось скорее. Словно птица, на секунду позабывшая, как летать, бешено замахала крыльями, чтобы набрать прежнюю высоту. Волчья Хватка чувствовала, что все к этому идет - кошкой она была умной, и знаки внимания Молнехвоста отлично понимала. Так почему же ее будто барсучьей лапой оглушило, когда черный кот прямо сказал, что любит? Без уверток и ухищрений? На несколько секунд стало очень тихо. Для Волчьей Хватки мир остановился, а может, и для Молнехвоста, не ожидавшего, что любимая замрет, словно он признался не в любви, а в том, что является псом-оборотнем. Затихли воробьи, дрозды и прочие птицы. Река не плескалась у берегов. Даже ветер стих. Только беззвучно падал снег - первый снег в этом сезоне, сменивший яркое солнечное тепло, в котором пара нежилась еще час назад.
Наконец Волчья Хватка подняла глаза на Молнехвоста. Подалась вперед и дотронулась лбом до теплого лба друга и прикрыла глаза. Мех ее распушился от прохладного ветра, но серая воительница совсем не чувствовала холода. И снег, кружившийся вокруг мягкими белыми хлопьями, казался не предвестником голодного Сезона Голым Деревьев, а глашатаем важных, волнующих перемен.
- И я тоже клянусь беречь тебя, заботиться и защищать, Молнехвост, - торжественно проговорила Волчья Хватка, подняв на друга искрящиеся зеленью глаза. На ее морде играла улыбка - пожалуй, самая открытая и веселая. Может, она никогда так не улыбалась - разве что в далеком детстве, когда жизнь была простой и понятной. Только вот слово "люблю" все еще было ей сложно произнести, но чуткое ухо услышало бы его в интонациях ее голоса, а зоркий глаз - заметил в теплом взоре. - И я хочу, чтобы ты стал моим другом.
Нет, все-таки, как ни крути, а Сезон Голых Деревьев - такая красивая пора!