Белоносик, ты не последний. Ещё должна быть Берёзонька, но она куда-то запропастилась.
Да, кстати. простите плиз за столько долго отсутствие в игре, я постараюсь наверстать упущенное.
Нет нужны описывать каждую судорогу, каждую схватку, так что сразу перейдём к её чувствам и эмоциям. Она продолжала безумно бояться смерти и пока не появился первый котёнок, её постоянно казалось, что смерть уже дышит леденящим дыханием ей в лицо. И вот она каменный пол пещеры, покрытый небольшим слоем песка, упал маленький комочек. Вздохнув свободнее и, наконец-то, поняв, что ничего страшного нету, она повернулась к котёнку и шершавый язык заскользил по редкой, мокрой шерстке новорожденной. Серая с чёрным полосочками кошечка громко запищала, потом немного успокоилась и поползу к материнскому животу, скоро она уже тихонько урча поглощала молоко. Бирюза отвернулась и посмотрела куда-то в сторону невидящим взглядом. Сложно было понять, что сейчас творилось у неё на душе. Ещё недавно она мечтала о котятах, а теперь.. почему теперь она таким холодным и равнодушным взглядом смотрит на крохотную дочь? Где же то ликование, та любовь? После смерти Лжеца, Бирюза уже не хотела никаких котят - великая радость для неё и детей - воспитывать котят без отца. Сама она выросла без особой заботы со стороны родителей и знала, каково это. У всех котят есть отцы, он любят их и заботятся о них - каков котят будет смотреть на тех счастливчиков и осознавать, что отца они лишились ещё не появившись на свет?
Горестные размышления прервала новая схватка. Через пару минут рядом уже лежал второй комочек. Он был побольше, уже дышал, но он не кричал, а тихо дрожал крупной дрожью. Она не стала помогать ему - ждала пока котёнок сам найдёт источник пропитания. И он нашёл. Только убедившись в выносливости сына, она принялась вылизывать его редкую кремово-желтую шерстку.
Перерыв между рождения второго котёнка и третьего был уже гораздо меньше, но котёнок появлялся на свет дольше и доставил матери больше боли и мучений, чем его брат и сестра вместе взятые. Причина тому - его размер, котёнок был гораздо больше остальных. Он громко запищал и пополз к животу и, оттолкнув сестру и брата, улёгся между ними, не прекращая пищать. Вздохнув, она опустила голову к третьему сыну. Такому же рыжему как и его дед и бабушка. Нехотя она вылизала и его.
Четвёртый котёнок дал её как следует оправиться после старшего брата и родился только спустя минут двадцать-двадцать пять. Это была девочка, чёрно-белая девочка. Она так-же запищала и поползла к материнскому боку, что бы поесть. Её Бирюза вылизала уже с чуть большей любовью и лаской. Материнский инстинкт и любовь к котят пока не сильно давали о себе знать, спрятавшись где-то в потайном уголке души, но они обязательно должны были выйти наружу в ближайшее время.
Пришло время дать вам имена, - сказала кошка, рассматривая котят, - Первая.. Такая хрупкая и невесомая, словно мгновение, миг. Так тебя и будут звать - Минутка. Второй... Ту чем-то напоминаешь маленький, жёлтый цветочек. Одуванчик. Да-да, ты будешь Одуванчик. А тебя, рыжий, следовало бы назвать по цвету шерсти,но у тебя есть более яркая особенность - белый нос. Тебя будут звать Белоносик. Ну а тебя, чёрно-белая, словно берёза, Берёзонькой. - она вздохнула и опустила голову, немного полежала, а потом снова приподнялась поглядеть на котят, - Ну как, нравятся вам ваши имена? Впрочем, не важно. Мне нравятся и ничего другого я придумывать не собираюсь.
С удачным выводком тебя, Бирюза-
Удачным? Возможно. Спасибо. - холодно ответила она не смотря на воина.