ОФФ: так как Рубина долго не отписывается, возьму на себя смелось сделать это первой - все равно она несет сюда моего котенка.
ОНН:
Котенок был разозлен. Еще бы - ему уже почти пять лун, а мать по-прежнему тащит тебя за загривок в детскую! Было отчего взвыть. Но Вьюнок мужественно держался - только шипел от злости и изредка дергал лапами, прижав уши к затылку. Он не обращал внимания на новые запахи, ранее сильно щекотавшие его сознание, теперь единственное, что горело сильнее всего - это обида. Обида на мать. Он же почти оруженосец, имеет же право хотя бы выходить из детской?! Как только Рубина опустила котенка на песчаный пол пещерки, он тут же откатился от нее подальше и злобно зыркнул их полумрака детской.
Что ты делаешь?! Я понимаю, из лагеря мне выходить нельзя... Но ведь мне не одна луна, я имею право хотя бы знать, что происходит тут! - он поддал лапкой кусочек мха и распушился от злости, походя на маленький черный шарик. Зеленые глаза так и сверкали. Вьюнок с обидой вспоминал то, что собирался сделать - забраться на скалу. "Ничего, я это еще сделаю..." - мрачно пообещал он сам себе, стрельнув взглядом по большому серому камню, с которого Ликозвездая обычно сообщала новости. Нет, котенок вовсе не хотел стать предводителем или кем-нибудь в этом роде, ему было просто интересно - а как смотреть сверху?