- Остановись, Май! Это я, Лучик!
Мягко и стыдно говоря (или, может быть, не так уж и стыдно), но кошка впала в лёгкий ступор от таких слов. Уж точно не таких признаний и драматизма она ожидала от этого Грозового ученика, дерзнувшего переступить границу! Наверное, именно потому сработал давно забытый ещё в ученичестве рефлекс - отключка сознания, когда наставник начинает говорить уж совершенно нечто бестолковое и занудное, от чего уши вянут, а глаза начинают вероломно слипаться. Однако вскоре Май (а тогда - ученица Зола) начала понимать, что из этой ненужной информации можно выудить много чего полезного... слава Звёздам, одумалась она раньше, хоть и обычно оруженосцы до этого додумываются только тогда, когда наставник заканчивает их последний урок перед посвящением оного молодого кота в воители... но мы не об этом. А ещё невесть откуда взявшаяся Остролапа смогла всё же оттащить Грозового котика подальше от оторопевшей предводительницы племени Ветра. Или всё же не так уж и Грозовой этот кот, хм? Жёлтые глаза непроизвольно округлились, а дикое пламя в кое-то веки затухло и явно крепко призадумалось, что теперь делает. Такая нетипичная нерешительность и лёгкая форма ступора были явно не очень-то и привычны, как и для Туманности, так и для этого несносного и буйного пламени.
- Лучик, это правда ты?
"Лучик". Это имя принесло ей столько страданий и боли. А так же столько же надежды, радости и простой материнской любви. Но разум продолжал пребывать в весьма плачевном каматозном состоянии, так что лишь только это имя бездумной мыслью парило в сознании кошки, словно задумчиво озираясь по сторонам - мол, где же все остальные мысли, куда пропали все идеи и планы? Действительно, на уме кошки было так же пустынно, как и в Антарктиде, не считая, конечно же, далёких и не таких уж и мёртвых берегов. Но берега были далеки настолько, что можно было их принять лишь за кромку горизонта и не более.
- Вообще-то теперь я Тополёк.. Но Остринка! Ты же пропала. Где ты была?
- Поздравляю, Тополек. Только Я теперь Остролапа
- Это - загадка. Я и сама не знаю где была. Самым загадочным образом не помню! -
- Понятно.
- И нравится тебе в Грозовом племени? Совсем не хочешь обратно?
а вот последняя фраза как раз и вывела Туманность Звёзд из своего весьма и весьма необычно выставленного на свет ступора. В жёлтых глазах заполыхало злорадно жёлтое пламя, явно не предвещающее ничего хорошего для общества, да и мира в радиусе пары километра вообще. Когти вонзились в землю, чёрная с подпалинами шерсть встала дыбом.
- в Грозовом племени, говоришь? - она говорила срывающимся, но до остервенения шипящим и свистящим тоном, словно змея, вдруг обнаружившая в себе способности болтать с кроликами и сусликами, а так же прочими своими потенциальными завтраками, - значит, мой сын, чистокровный кот племени Ветра, всё это время жил в лесу с этими Грозовыми котишками и совсем не подумал о том, что случилось с его матерью, да и племенем вообще? - ярость клокотала в ней, подобно раскатам грома в небе, - то есть, ты признаёшь, что ты удрал в другое племя, не пожелав при этом подумать о последствиях?! - слова едва не дошли до бешеного визга. Ни капли любви или нежности. Бешенство охватило душу кошки. "Всё это время! Всё это время я горевала по Лучику, а он просто струсил и убежал в Грозовое племя! Всё это время мой сын жил в лесу, рядом со мной, а я даже не обращала на это внимание! Всё это время!" - в глазах горела боль и ярость. А в душе - отчаяние.
Отредактировано Туманность Звёзд (04-08-2010 22:51:56)