<-----------
Сейчас территория Речного племени мало напоминала ту щедрую долину, о которой раньше рассказывали старики. Впрочем, голод, а затем и пожар попортили не только землю. Хотя бы река сейчас не подводила - ее берега держали мощный поток в своих объятиях, и казалось была вечной.
Лапы сами вынесли Птицелова к границе. Здесь русло чуть сужалось, на противоположной стороне виднелись Нагретые Камни - место, которое никак не могли поделить между собой Грозовые и Речные коты. Хотя по сути, они не были такими важными, всем был важно наличие самого куска территории. Глупая вражда, многие это понимали, но никто не хотел отступаться.
Чуть сменивший направление ветерок принес знакомый, почти родной запах. Птицелов, басовито заурчал, вспоминая его обладательницу - рыже-бурую воительницу грозового племени, а заодно старшую сестру - Красноперку. Желание встретить ее в вечернем патруле вспыхнуло с новой силой.
Пройдя еще немного вдоль границы, Птицелов нырнул в камыши. Здесь, сравнительно недалеко от территории Грозового племени находилась замечательная низинка, где очень часто плавала молодая рыбка. Сев на край заводи, кот выжидательно замер. Хотя то тут, то там проплывала заветная добыча, охотник не торопился, ведь спешка могла погубить все. Когда рыбы привыкли к новой тени на воде (кошачьей, но куда ж им это понять?), Птицелов резко выбросил лапу, оглушающе ударяя добычу и подцепляя ее когтями, чтобы выбросить на берег. В этот раз она была меньше, чем та, которую кот принес с дневной охоты, но была тоже неплоха. Подхватив ее в зубы, речной воитель бодро потрусил обратно, в сторону лагеря, чувствуя удовлетворения от проделанной работы. Но тут внезапно запах сестры снова вернулся, и был настолько свеж и отчетлив, что и ежу понятно - его обладательница здесь. Припрятав рыбину в камышах, Птицелов, басовито заурча от радости встречи, подошел почти к самой границе.
- Рад тебя видеть, Красноперка.
Отредактировано Птицелов (10-08-2011 23:35:36)