Обновлено на 24.06.13.

1. Куда я попал?
На текстовую ролевую игру "Коты-воители. Игра Судеб", созданную на основе  серия книг Эрин Хантер "Коты-воители". В ходе развития сюжетных линий было придумано и введено в игру несколько новых церемоний и обрядов, расширяющих придуманный автором мир. Более подробно вы можете посмотреть в подфоруме Библиотека игрового мира
Рейтинг - PG - 16. То есть, некоторые аспекты игры могут быть неподходящими для просмотра детям до 16 лет (сцены с боевой жестокостью, сцены сексуального характера, единичные случаи использования нецензурной лексики).

2. Что такое форумная ролевая игра?
Прежде всего, ролевая игра - это игра, где участники моделируют какую-либо ситуацию, наряжаются какими-либо героями и проводят какие-то действия. Например, участники могут нарядится солдатами или древними викингами и устроить поединок, отыгрывая придуманных персонажей - бравых генералов, простых солдат и так далее. Текстовая ролевая игра - это то же самое, только вы пишите за своего персонажа посты, а не играете в реальности. В постах вы описываете его реакции, мысли, чувства и эмоции, взаимодействуя с персонажами других игроков. Как правило, участники пишут посты от своего персонажа, взаимодействуя с персонажами других игроков.

3. Что нужно сделать, чтобы начать игру?
Прежде всего, игровой мир - вот он, перед вами, на форуме. Нет никаких кнопок, никаких сайтов - игра происходит в локациях, которые вы можете видеть ниже. Чтобы зарегистрироваться, вам необходимо подать анкету в данном подфоруме - Начало, где вы опишете своего придуманного героя. После того, как администрация примет вашу анкету, вы можете начинать игру.

4. Каких персонажей я могу придумать?
Главные герои нашей ролевой - коты, так что вокруг них завязан основной сюжет. Но вы можете зарегистрировать любых лесных, степных и речных животных, а самое главное - котов на ваш вкус, только без точного указания породы, поскольку в книгах коты-воители преимущественно бродячие животные, беспородные. Но никто не мешает вам сделать крупного кота с кисточками на ушах и густой шерстью, кота с висячими ушами и многих других - указав при этом в анкете, что в предках значились какие-то породистые звери. Ваш персонаж может быть похож окрасом на любого породистого кота - сама Синяя Звезда, скорее всего, по окрасу была русской голубой! Можно сделать кота с сиамским окрасом, пятнистого кота или белого с черным хвостом. Но четко прописывать породу запрещено, если только в биографии не указана связь одного из родителей с породистым котом. Сделано это для того, чтобы не ограничивать игроков во внешности персонажей (лесные коты обычно просто бурые и полосатые, взгляните на манула) и вместе с тем не делать из племен сборище чистопородных животных. Это, прежде всего, дикие звери.

5. А можно зарегистрировать канона?
Нет. Наша игра происходит в параллельной реальности, где коты остались в старом лесу, но хорошо помнят героические похождения канонов - Огнезвезда и компании вплоть до последних книг. Вы можете зарегистрировать потомков Песчаной Бури, Ежевики, Белки, Голубки и прочих любимых персонажей.

6. Почему нельзя нелесные имена?
Потому что коты называют свой молодняк в честь вещей, что их окружают, имена имеют огромное значения для них, и вряд ли хороший родитель назовет малыша Эмоцией, Злобой или Убийцей. Необычное имя должно иметь под собой основания. Более того, посмотрите на книжных героев - в каждом племени обычно дают имена, связанные с местом обитания. В Грозе можно найти Львиное Сердце, Папоротника и прочих (имена в честь растений и лесных животных), в Реке - Камышинника, Карпозубку (имена, связанные с рыбой и водой), в Ветре - Грача, Вереска (имена, связанные со степными животными и пустошью), в Тенях - Жабника, Змеевика (имена, связанные с обитателями болот и сосновым бором).

7. Разве коты-воители - не книжки для маленьких?
Во многих аспектах - нет. В книгах присутствует отлично выписанный мир, в котором мы подчеркнули дикость и жесткость, свои церемонии, традиции, часто довольно жестокие сцены, на форуме же игра идет на основе того, что коты-воители - воины, кровью защищающие свои границы, а это далеко не детскость.

  Существуют две системы игры - локационная и эпизодическая. На нашем форуме действует локационная система игры.

Локационная система игры - это такая система игры, в которой каждая локация соответствует определенному месту (пример: Главная поляна племени, границы Ветра и Грозы и т.д.). Игроки вольны приходить в локацию и уходить оттуда в любое время, не ограничиваясь временными рамками. Таким образом создается вольный сюжет, возможность неожиданного фактора (чаще всего представленного Мастером Игры), не нужен четкий, продуманный и до конца детализированный сюжет.