Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гром

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Info

Имя: Гром

Цепь имен: Гром - Громолап - Громобой

Пол: самец

Возраст: 6 лун

Племя: Ветра (в скором времени)

Должность: оруженосец (в скором времени)

Тотем: еще не определился (в будущем, возможно, лошадь)

Знание: не знает

Details

Цвет глаз: желтый

Цвет шерсти: серый

Запах: не обяз. к заполнению

Голос: звонкий, громкий

Телосложение: крепкий, поджарый, высокий

Особенные отметины: на носу продолговатая царапина

Внешность:
Точная копия папаши. Гром высок, широколоб, подтянут и довольно большой и крупный для своего возраста. Широкие плечи, длинные лапы с широкими ступнями, широкая грудь. Если поставить рядом с обычным оруженосцем племени Ветра, Гром наверняка будет его выше и крупнее. Впрочем, крепкое телосложение не мешает ему оставаться быстрым, подвижным и проворным - рядом с оруженосцем из Грозового племени, где все отличаются (или почти все) внушительными размерами, Гром будет казаться обычным. Скорее всего. Но для котов племени Ветра, обычно маленьких и тощих, Гром все-таки крупный. В основном такое впечатление складывается из-за его роста и широких плеч, жилистых, крепких лап - конечно, он не достиг уровня обученного оруженосца, но для котенка вполне силен.
Шерсть короткая, серая, без каких-либо видимых отметин, густая, с неплохим подшерстком, обычно приглаженная. У загривка чуть-чуть топорщится - главным образом потому, что Гром почти всегда готов сорваться с места, почти всегда возбужден. Потому и мех стоит порой дыбом. Глаза желтые, насыщенного такого цвета, веселые и задорные.

Страхи, фобии: одиночество

Мечты, желания: стать крутым и сильным, завести кучу друзей, подоставать всех в племени

Привычки: топорщить мех на загривке, махать лапой во время разговора

Основные черты: веселый, неугомонный, непослушный, верный, быстрый, болтливый, нетерпеливый,
задающий кучу вопросов, прыгучий, гордый, хулиганистый

Характер:
Гром - не зря его так прозвали. Как ударит, так на всю жизнь будете помнить. Не отстанет, если решит, что вы представляете какой-то интерес, хвостом будет бегать, пока не рявкнете в морду и не огреете по загривку.
Да и то не факт! Гром - сгусток энергии. Он обожает бегать, прыгать - о, он прыгуч, что чертик из табакерки!
- носиться по всему лагерю и всей пустоши. Приливы энергии порой сменяются приливами жуткой лени -
тогда Грома за шкирятник нужно вытаскивать из палатки, но обычно он, выносливый и сильный, должен хорошенько измотаться, чтобы так устать.
Он веселый и неугомонный парнишка, обожающий приключения, тайны и загадки, на первый взгляд, кажется легкомысленным оболдуем, которому все нипочем. В самом деле, как к нему, постоянно перебивающему, задающему глупые вопросы и гоняющемуся за собственным хвостом, можно относиться серьезно? Отчасти так и есть. Но если копнуть поглубже, то Гром просто боится одиночества. Боится, что его не будут замечать из-за происхождения, слишком темного и туманного. Что над ним будут смеяться. Поэтому он стремится привлекать к себе внимания, иногда - смеяться над самим собой, чтобы никто не подумал, будто его слова задевают. Хулиганит тоже, чтобы внимание привлечь - хоть в плохом, хоть в хорошем смысле, но лучше же, когда тебя замечают!
Он непослушен и непокорен, предпочитает делать все по-своему, нежели по указке властного, ворчливого взрослого.  Требуется недюжинная вера в вышестоящего, чтобы смолчать и умотать выполнять приказ, если Гром его не принимает. Это качество, вкупе с энергией, болтливостью, небольшой нервозностью и хулиганистостью, делает Грома не очень-то легким учеником. Но все же потенциально шикарным охотником,
быстрым, ловким и проворным - если найти с ним общий язык и заинтересовать. Он многое может дать соплеменникам и своему племени, если его примут по-настоящему, если он найдет там свое место, он очень хочет ощутить себя частью семьи - большой и дружной.

Статус родителей: мать - Орлянка, жива, воительница Грозы, Шип - отец, жив, воитель Ветра

Статус крови: чистокровный

Биография:
Гром родился в непростые времена. Еще властвовало племя Звездоцапа, когда его отчаянный, громкий и настойчивый писк прорезал воздух. Его мать, Орлянка, некогда воительница Грозового племени, а ныне - воительница Тигриного племени, дала жизнь всего одному котенку, зато какому! Крупному и сильному. Правда, кажется, не слишком умному - поначалу он принял за сосок потянувшийся к нему нос матери и принялся деловито сосать. Первые четыре луны Гром бегал и доставал всех в прекрасном Тигрином племени, покуда его отец был занят в патрулях и охотах. Впрочем, Гром был слишком маленьким, чтобы полностью отдавать себе отчет в том, что происходит. Он просто наслаждался жизнь, отца знал по имени и понаслышке, но особо близких отношений у них не было.
А потом Тигриное племя оказалось повержено, и перед котами встал выбор - остаться в племенах или уйти.
Орлянка, не спросив Шипа, забрала Грома и ушла в одиночки. Его жизнь круто поменялась, мать постоянно начала учить его охоте и выживанию, правда, у него все из лап вон плохо шло, ведь он был слишком маленьким и несдержанным. Матерью Орлянка, прирожденная воительница, тоже хорошей не была. Она мечтала о сыне-воине, свирепом и беспощадным и злилась, когда тот поступал не так, как ей хотелось. Она не желала иметь ничего общего с племенами, а потому и забрала Грома, надеясь самой вырастить из него грозного воителя. Но веселый, любопытный и неугомонный Гром никак не желал становиться таким, каким она хотела.
Потратив неделю - да, терпение у Орлянки было не очень - мать фактически забросила сына. Исчезли изматывающие тренировки, и больше никто над ухом зубами не щелкал. Гром оказался предоставлен самому себе. Единственное, что плохо - он чувствовал себя заброшенным. Ненужным. В племени он хоть с кем-то мог поговорить и поиграть, мать же отгородилась от него и явно раздражалась. Когда он просто приходил. Она носила ему еду, конечно, но этим все ограничивалась. Кое-как охоте Гром, конечно, все же научился за ту неделю, но словить выходилось лишь жуков. На прочее у него недоставало техники, да и терпения. Сын стал для матери напоминанием о той жизни, которая могла бы быть. Его нежелание драться и прилагать к учебе все силы ее раздражало. Он казался ей довеском, обузой.
Время шло. Два месяца Грому показались унылыми и скучными, точно два года. И однажды, не выдержав,
он снова пристал к матери. Он хотел знать, почему они живут одни. Почему не вернутся. И Орлянка, потеряв терпение, ударила его - когтями. Гром получил свою царапину на носу - еще свежую, а Орлянка, заявив, что теперь он взрослый и может идти, куда хочет, исчезла. Оставила его. Гром, в ужасе и непонимании, поначалу пытался ее искать, но никак не мог учуять запаха. Он остался один. Его одолевала злость, обида, боль в носу и страх и,в конце концов, лапы понесли его на земли предков - Орлянка далеко от них не отходила, помятуя об отце детеныша, который порой их навещал, поэтому он знал точно, где они. Ну и ладно! Не нужна ему такая мать! Он сам!.. Все равно она особенно его не любила, а он сам себе компанию найдет, будет самым быстрым и ловким.

Ваши умения, навыки и прочее: на редкость быстрый
Отношение к Звездоцапу и Тигриному племени; на чьей стороне сражался персонаж в трех битвах и так далее: тепло вспоминает Тигриное племя, но ничего особенного не чувствует, не успел проникнуться верностью

More

Как нас нашли: ап

Как с Вами связаться: ап

Есть ли ещё персонажи (с указанием ников): Грач

Опыт на ролевых: ап

Дополнительно: ап

+1

2

1. Имя персонажа:
Громолап
2. Старый возраст:
6 лун
3. Новый возраст и период\должность в племени:
7 лун, ученик
4. Изменения
в характере:
После того, что сделал Шип, Громолап стал намного задумчивее и молчаливее, с опаской относится ко взрослым, потому что боится разочароваться. Аконит и Омела помогли ему не потерять окончательно веры в себя, но он все равно сомневается в своих силах и способностях, старается быть лучше и тяжело переживает из-за неудач.
во внешности:
Подрос и окреп за луну тренировок, но все еще не избавился от котеночьей округлости.
5. Дополнение к Биографии:
- пришел в племя Ветра, встретился со своим отцом, которому был очень рад. Шип стал его наставником, но, судя по всему, не особенно обрадовался. Отец и сын пытались улучшить отношения, Громолап очень старался понравиться суровому воителю. Во время одной охоты Громолап случайно спугнул кролика, из-за чего Шип едва его не прибил и прямо сказал, что жалеет о том, что после связи с матерью Грома оказались какие-то последствия в виде котят. Громолап в запале убегает, думая, что отец его совсем не любит, на него нападает барсук, Шип спасает его на пару с Поле. Они более-менее мирятся, и Громолап думает, что теперь дела пойдут на лад - отец ведь показал, что его любит;
- в лагере улучшает отношения с Колючкой, переживает нападение Зверя;
- вскоре Шипу, наверное, надоедает отцовство и его излишне любопытный и болтливый отпрыск, и он отказывается от наставничества, что еще больше ранит Грома и побуждает его замкнуться в себе;
- новая наставница, Омела, пытается ему помочь, и ему становится лучше, но последствия отказа отца все еще ранят его;
- пытается быть хорошим оруженосцем, внешне стал таким же веселым и беззаботным, но внутри все еще тревожится, что он недостаточно хорош и что от него отвернется и дед, и Омела.

Отредактировано Громолап (22-09-2019 14:05:40)

0