Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Обитель спокойствия под потолком


Обитель спокойствия под потолком

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добро пожаловать ко мне в гости, садитесь, выпьем чаю.

Почему под потолком? Ну, как бы, моя кровать - самое спокойное место в квартире, а находится она как раз таки под потолком (периодически утро у меня начинается с лёгкого удара головой о потолок, но это меня мало волнует). Я любитель живности всякой, хотя у меня всего-то пара черепах, два попугая и двенадцать рыбок (из которых крупный анцитрус-альбинос и бриллиантовая скалярия, возраст которой уже перевалил за семь лет). Подоконник колонизирован кактусами и всяким барахлом. Со столом та же история, только кактусов нет. Кстати, стол и аквариумная тумба у меня находится как-раз таки под кроватью, а потому засыпаю я под шум аквариумного фильтра.
Я много рисую и пишу на данный момент книгу. Чем мне ещё заниматься то? Мне же всего-то 12 лет. С мая меня поглотили Коты-Воители и я больше не могу оказывать сопротивления желанию прочитать все их книги. Мне однажды приснилось, что я ученица целительницы и мы в сезон Зелёных Листьев идём собирать целебные травы. Блин, как мне не хотелось просыпаться...
Ну вот, основная инфа обо мне была только что вами прочтена, теперь, если хотите, можете следить за моим дневником :3

+1

2