Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Different

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время действия - 3 месяца назад, зима, ночь. Прохладно, но ветер не сильный. Метели нету, ночь выдалась спокойная.
Действующие персонажи -  Полуночный (2, 2 года), Грех (1,2 года).
Местонахождение - Нейтральные земли в Берёзовая роща.
События - Полуночный первый раз выходит на территорию одиночек и заходит в Березовую рощу. Там он случайно сталкивается с Грехом. Черным котом со странным характером. Возможно, происходит стычка, но потом завязывается интересный разговор, в ходе которого будут известны отношения между котами.

Первый пост пишет Грех с:

Отредактировано Полуночный (11-06-2013 17:51:28)

0

2

Господином Горных Дорог назову тебя;
Кто сказал, что холоден снег?
Перевал пройду и порог, перепутие,
Перекрестье каменных рек.

  Черное пятно неподвижно застыло подле сбившихся в тесную стайку юных берез, подобных юным девам, которые закутались в белые платки, желая скрыть всю свою девственную красоту. В кружеве танцующего света и тени от качающихся ветвей березы, я словно прирос к насту снега и не мог заставить себя пошевелиться, хотя мое тело и душа были готовы бежать. Моя плоть разрывалась, словно я был конь, чувствующий одновременно натянутый повод и удар острых шпор. Каким-то образом вся моя радость и то, чему я радовался превращалось в страх, а все самое прекраснейшее становилось отвратительным. Моя душа-опустевший сосуд, который в скором времени должен был завершить свой путь, и в итоге, как Гиннам сделаться Геенной. Бесполезно передавать то точное состояние, в котором я прибывал. На тот момент я был лишь способен на то, чтобы сидеть посреди занесенной рощицы в окружении своей недавней подруги - зловещей луны, которая как будто была влюблена в мои муки. Бледная и запятнанная тенью, с одного края настолько, словно монета, которая омывалась рекой только с одной стороны. Её холодный свет даже согревал меня, создавая некое впечатление, что я не одинок.
  На небе начали появляться россыпи тусклых звездочек, и какое-то таинственное сияние опустилось на поляну. Мое анабиозное состояние понемногу улетучилось, словно лепестки амброзии, которую недолюбливает почти каждый. На языке все ещё был привкус теплого железа, приятно отдающей соленостью, крови недавно пойманной мыши.Все это напоминало мне о далеких временах, когда я точно так же сидел, пытаясь скоротать ночь или сделать свое пребывание под её опекой намного краше. В такие моменты невольно чувствуешь себя её стражем, и даже не хочешь, расставаться с ней, а она...эта темная богиня, даже не прощается с тобой, и убегает, как невинная девица, оставляя тебя с ветром, дробящим рассвет. Передернув усами, Варг так и остался неподвижен, отбрасывая тень на снегу, которая терялась среди кружев из веток, устилающих невидимой пленкой белый покров.

Отредактировано Synd (11-06-2013 20:43:22)

+4

3

Месяц проливал свой тусклый свет на землю и серебрил снег. Звезды любопытными глазами мигали на ночном небе. Я уверенно шел через березовую рощу, которая, отнюдь, не являлась территориями племени Ветра. Это была самая обычная земля, населенная одиночками, бродягами и прочей живностью. Уверенно я себя чувствовал вовсе не от того, что шастаю тут каждый день, Нет, я тут первый раз. Просто такова была моя стихия, в которой я пока что сам до конца не разобрался. Я просто знаю, что со мной ничего не случится, эта гордость, что ты всемогущ. А может быть простая детская забава, когда не отдаешь отчета, что ты делаешь и что может это принести. Я понимал, что нарушаю, что не должен здесь ходить, ведь Воинский закон не позволяет, но разве от безобидного похода может что-то случится? "Эх, этот кот никогда не вырастит. Его душа навсегда останется котенком", - вспомнил я слова отца. Что скажут Звездные предки? Последовало тихое фырканье. Даже если Боги и есть, то какое дело Всевышним до жалкого кота, который нарушил пару тройку правил.
Деревья тихо скрипели голыми ветвями от едва заметного, но холодного ветра. Мои лапы ступали по снегу и издавали дробные звуки. "Хруп-хруп-хруп" Неожиданно, я заметил не большого кролика, который копошился около поваленной и старой березы. Я почувствовал, как кровь закипает от адреналина и азарта охоты. Я медленно начал ступать по снегу, дабы не спугнуть зверька. Но ещё один шаг, и предательски треснула ветка. Я мгновенно пожалел обо всем этом. Вот что будет, когда толком не знаешь территории. Я побежал за ушастой дичью, азарт охоты волной прилива хлынул на меня, что я даже не заметил черного кота, с которым столкнулся. Я встретился с его синими глазами и обомлел. Насколько мы были похожи, что я даже подумал, мол, себя увидел, но в то же время мы такие разные. Глаза моей копии были полны холода и пустоты, в то время как мои "морские" глаза почти всегда были с забавным огоньком.

+1

4


Я в кромешной ночи, как в трясине тонул,
Забывая, каков над землей небосвод.
Там я собственной крови хлебнул.
До чужой лишь потом докатился черед.
Мельница
Скоро и мы..
Потеряем друг друга в мире иллюзий..
Сплин

Ветер, словно стая призрачных гончих, приносил разные запахи, тех чудных мест, в которых я никогда не побываю,но хотя бы смогу почувствовать. Черное существо, прибывало в некой вечности, помноженной на бесконечность, в начале и конце всего сущего, альфе и омеге. Его окружал лишь только снег, подобный белому корню имбиря, которому не доставало лишь пряного, ароматного запаха. Вкуса, такого острого и горького, осадком, оседающим на языке. Невольно вспоминаются былые времена, когда на Востоке считалось, что ночь сменяет день, лишь только тогда, когда муэдзин на минарете не может на расстоянии вытянутой руки отличить черную нитку от белой. Сейчас же, темнота предательски предоставляла возможность заметить меня. И я не мог сомкнуть очей , ни столько от приятного местопребывания, а сколько от боли воспоминаний, терзающих меня словно пес недр. Какой-то безымянный Творец насмехался надо мной, проецируя нематериальные структуры, визуальные образы, искрящиеся при прикосновении лунного света. Возможно, на минуту доле, я бы совсем ушел в себя, как улитка в анабиоз, и не заметил бы столь простой причины что бы очнуться. За стайкой белых дев, как будто прошелся сатир, случайно сломав ветку. Здесь ветер сыграл роль ренегата, он пел свою мелодию в другом направлении, и я был беспомощен, не зная, что за лихо несется на меня.
Должно быть, это воображение, подстегнутое неизвестностью, играло со мной, по скольку я увидел практически свое отражение. Мои пустые глаза не выдали никакого удивления, наверно из-за того,что все происходящее мне казалось иллюзией. Но все же, теперь нас было двое, как будто нас разделили, и мы сосали молоко одной и той же матери. Могу отметить, что шерсть незнакомца была намного приятней для очей, чем моя. И луне он видимо приглянулся. Давняя подруга, так и хотела схватить его своими невидимыми руками, тщетно отдавая лишь синеву своих глаз, отражающуюся на его шерсти. От него пахло неким уютом, теплом, я сразу понял, что он из племени. Но нападать не собирался, так как не принадлежал к числу бойцов за территорию,а лишь только продлевал свое существование. Но минуты молчания не могли быть вечными, хотя я был готов сидеть вот так, и смотреть на него , завидуя столь "живым" глазам:
- Здравствуй - хриплый голос, но в то же время громкий и неожиданный, как раскат грома в летний день пронеся по долине. Варг давно не слышал его, забыв, что прежде чем стихнуть, слова вылетают на выдохе и так приятно исчезают. Он бы наверно продал душу, что бы перед тем, как до его плеча коснется смерть, почувствовать всю ненавязчивость и легкость общения.
- Мне кажется, или твое племя живет явно не здесь? - спросил я с насмешкой.

Отредактировано Synd (18-06-2013 15:12:34)

+2

5

- Здравствуй.
Я вздрогнул услышав голос незнакомца. Звук плавно разлетелся между березами и растаял в тишине. Я и не ожидал услышать голос своего двойника. Он был хриплым, но в то же время раскатистым, словно голос Богов звучанием грома. Я вдруг на мгновение испугался его. Для меня не было Звездных идеалов, но этот кот был мне чужим, но в то же время родным, как я и сам.
- Мне кажется, или твое племя живет явно не здесь? - спросил я с насмешкой.
Голос, уже не такой неповторимый, как оказался, заставил меня вернутся в реальность. Звуки кота были с насмешкой, которую я слышал у многих. Я раскрыл рот. Морозный воздух прошёл по горлу и залетел внутрь меня. В лапах, которые не много замерзли, появилась невесомость. как будто за спиной появились крылья мороза, но дуновение ветра унесло их с собой. На губах вертелся вопрос "Кто ты?". Такой банальный.
- Откуда ты знаешь о племенах? - сказал я. Голос мой был не много похож на голос незнакомца. Он был холоден, но это был приятный холодок, как дуновение свежего ветра в зной.

0

6

Налей еще вина, мой венценосный брат,
Смотри, восходит полная Луна...

Кристаллическая изморозь, словно искусная девушка, сковала меня в свои ледяные оковы, одарив частичкой себя. Её прикосновение рассыпалось на несколько сотней кусочков хрусталя, оседающих на моей шерсти и медленно, стекающих по волосинкам вниз. Но даже вселенная не потерпит такой красоты и будет стремиться  к распаду  еще больше, заставляя маленькие минеральные друзы исчезать при прикосновении с горячим телом и растворяться среди  причудливой мереи. Я старался как можно больше насладиться этим процессом, который начал свой отсчет примерно тогда, когда  моя оболочка, уставшая от бездействия, соизволила сделать некое движение. За несколько секунд изморозь ускользнула от меня вниз по спине, оставив лишь пресные слезы. Все приобретенное изящество куда-то исчезло, как будто сама Афродита спустила с небес и сняла с меня диадему из капель. Я остался наедине с собеседником и замерзшими членами, которые гудели изнутри, словно во мне были пчелы. Мое тело настолько онемело, что нервные окончания в правой щеке заставили её дернуться, оголив продольную полосу белых зубов, некое преддверие оскала.
- Откуда ты знаешь о племенах?- слова моего антипода звучали намного ярче и яснее, с некой оглаской на холоде.
Слухами земля полнится, да только делится не с каждым.- Грех поднял свой тяжелый взор на существо схожего покроя, сопроводив её некой усмешкой, которую «скрашивал» нагой шрам – Ты лучше скажи, как это быть на поводу своего предводителя, будучи на длинной цепи, за которую можно одернуть? Тебе не хотелось бы быть свободным, уйти от всех забот, возложенных на тебя племенем?- два синих огонька сверкнули в темноте, сопровождаемые неисчезающей ухмылкой. Луна невидимыми руками касалась его шерстки, грея своим присутствием. Личность, восседающая перед мной импонировала мне все больше и больше. Он исключил все приветствия, свойственные повседневному разговору и сразу перешел к прямому вопросу.

Отредактировано Synd (03-07-2013 21:04:02)

+1