у меня 5/4 :СС это единственный предмет, по которому я не могла себе позволить что-то ниже пятерки :сс
омг. нашла, из-за чего переживать (: 5/4 - это супер.
Коты-Воители. Игра Судеб. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Флуд №188 В честь последнего звонка и экзаменов Х)
у меня 5/4 :СС это единственный предмет, по которому я не могла себе позволить что-то ниже пятерки :сс
омг. нашла, из-за чего переживать (: 5/4 - это супер.
омг. нашла, из-за чего переживать (: 5/4 - это супер.
ниет. я хотела 5/5 т______т
теперь к литре готовиться. тааак лень.
5/4? А ты хотела 5/5?
Радуйся, пока не передумали Х)
Радуйся, пока не передумали Х)
не передумали? в смысле? а хрена ли они передумывать должны были? оО
Мимопроходил, ты лучше сядь. А лучше встань, потому, что это очень долгая и запутанная история про мою оценку, меня и учительницу Х)
ты лучше сядь. А лучше встань, потому, что это очень долгая и запутанная история про мою оценку, меня и учительницу Х)
мне уже страшно. и все равно я раздосадована, что у меня четверка. ._.
так. ОСОБЕННОСТИ ЛИТРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 19 ВЕКА ><
ниет. я хотела 5/5 т______т
теперь к литре готовиться. тааак лень.
эх, мне бы это чувство ._.
А к литре не сложно готовиться, тем более, если там есть творческое задание :З
Мимопроходил, ты лучше сядь. А лучше встань, потому, что это очень долгая и запутанная история про мою оценку, меня и учительницу Х)
Ну-ка, ну-ка, это уже интересно
эх, мне бы это чувство ._.
А к литре не сложно готовиться, тем более, если там есть творческое задание :З
несложно, ахаха. понимаешь, оно несложно, но проблема в том, что за сегодняшний день мне надо выучить 35 билетов хд и я рада, что годовое сочинение мы уже написали. еще раз я б не осилила.
несложно, ахаха. понимаешь, оно несложно, но проблема в том, что за сегодняшний день мне надо выучить 35 билетов хд и я рада, что годовое сочинение мы уже написали. еще раз я б не осилила.
Знаю отличный способ выучить билеты: напиши на каждый вручную шпаргалки. Можешь не брать их на экзамен, но когда ты пишешь, ты уже что-то запоминаешь
Знаю отличный способ выучить билеты: напиши на каждый вручную шпаргалки. Можешь не брать их на экзамен, но когда ты пишешь, ты уже что-то запоминаешь
Я так учила тему Май фрэнд
Ураураураура я нашла исходник для Крольчишки Хд
Знаю отличный способ выучить билеты: напиши на каждый вручную шпаргалки. Можешь не брать их на экзамен, но когда ты пишешь, ты уже что-то запоминаешь
вручную? для тридцтаи пяти билетов7 у меня ж рука отвалится хд
Я так учила тему Май фрэнд
Старый проверенный способ :З
Ураураураура я нашла исходник для Крольчишки Хд
омгомг
вручную? для тридцтаи пяти билетов7 у меня ж рука отвалится хд
пфф. у меня-то ещё в 7-ом классе не отвалилась) А я там писала по пяти предметам, по тридцать билетов каждый) зато, есть результат (:
пфф. у меня-то ещё в 7-ом классе не отвалилась) А я там писала по пяти предметам, по тридцать билетов каждый) зато, есть результат (:
ну, а я ленивая. к тому же..за один день? я ж не учпею физически.
ФИЛИСОФСКАЯ ЛИРИКА ТЮТЧЕВА. что я вам могу сказать? Тютчев - идиот. и он любил слово "бездна". и вес время ныл.
ну, а я ленивая. к тому же..за один день? я ж не учпею физически.
успеешь, поверь) на это часика 2 уходит, если выводить каждую букву)
ФИЛИСОФСКАЯ ЛИРИКА ТЮТЧЕВА. что я вам могу сказать? Тютчев - идиот. и он любил слово "бездна". и вес время ныл.
как же я рада, что у нас нет подобного в школьной программе
успеешь, поверь) на это часика 2 уходит, если выводить каждую букву)
хахахаха.
Вопросы к зачёту
1. Своеобразие положений русской литературы второй половины ХIХ века;
2. Философская лирика Тютчева (с обязательным анализом 2-х или 3-х стихотворений);
3. Философская лирика Фета (с обязательным анализом 2-х или 3-х стихотворений);
4. Гражданская и любовная лирика Некрасова ( 2-3 стихотворения);
5. Типы русских характеров в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» (цитаты);
6. Философские и эстетические взгляды Чернышевского. Роман «Что делать» как утопия (антиутопия);
7. Вопрос о свободе личности в пьесах Островского;
8. Художественный мир Гончарова. «Обломов». Мастерство Гончарова-романиста. Роман в русской критике;
9. Роль природы в художественном осмыслении мира (по «Запискам охотника» И.С. Тургенева). Опора на текст;
10. Художественный мир русской поэзии середины ХIХ века. Анализ стихотворения одного из поэтов (>2);
11. Гюстав Флобер «Госпожа Бовари». Противоречивость характера главной героини;
12. Романтизм и реализм в новеллах Мериме;
13. Художественный мир Тургенева. Характеристика одного из романов. Женские образы в нём;
14. Роман «Отцы и дети». Система образов. Авторская позиция. Полемика вокруг романа;
15. Натурализм в зарубежной литературе ХIХ века. Творчество Эмиля Золя. Анализ одного из произведений;
16. Особенности драматического конфликта в пьесах Островского «Гроза» и «Бесприданница». Островский в русской критике;
17. Своеобразие творческой манеры Мопассана. Анализ одного из произведений;
18. Вопрос о целях и средствах в романах Достоевского (Раскольников/»Братья Карамазовы», «Легенда о великом инквизиторе»);
19. Философские взгляды Достоевского. Идея страданий и очищения в его романах;
20. Проблема преступного самосознания в творчестве Достоевского;
21. Сказки Салтыкова-Щедрина. Своеобразие фантастики писателя;
22. Роман «Братья Карамазовы». Русская действительность в художественном жанре романа. Философская и идейно-нравственная проблематика. Христианская концепция романа;
23. Роман Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы» как семейная хроника. Образ Иудушки;
24. Иносказательная образность в творчестве Салтыкова-Щедрина (по «Истории одного города»);
25. Религиозные и нравственные искания Толстого. Понимание Толстым цели и назначения человека на земле («Смерть Ивана Ильича»). Н. Бердяев о Толстом;
26. Роман-эпопея романа Толстого «Война и мир». Нравственные поиски героев (Пьер, Андрей);
27. Тема любви в «Войне и мире». Значение женских образов;
28. Проблема истинного и ложного в «Войне и мире»;
29. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова (анализ);
30. Поэтика Лескова. Образ русского праведника в творчестве писателя. Особенности жанра сказа;
31. Мысль семейная в романах «Война и мир» и «Анна Каренина»;
32. Рассказы Чехова. Особенности его поэтики. Роль художественной детали в его произведениях;
33. Трилогия Чехова («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»). Психологизм характеров героев;
34. Новаторство Чехова-драматурга. Сочетание комического и трагического в его пьесах (анализ одной из них на выбор);
35. Пьеса «Вишнёвый сад». Жанровое своеобразие, символический смысл названия, особенности театрального прочтения пьесы.
как же я рада, что у нас нет подобного в школьной программе
бгг ==
хахахаха.
ну ладно, может три Х)
27. Тема любви в «Войне и мире». Значение женских образов;
Все бабы дуры, самки => животные, ничтожные существа.
Простите, Лев Николаевич, но вы женоненавистник.
Все бабы дуры, самки => животные, ничтожные существа.
Простите, Лев Николаевич, но вы женоненавистник.
нене, там вес еще хуже. там так: все эти элен, ж.ли и прочие - дуры и ничего не могут. они не исполнили свой главный долг, они не родили детей!111 а самая главная няша по толстому - это наташа. "она забросила занятия пением, она превратилась в плодовитую самку" и это Левушку Толстого восхищает как я не знаю что. ту же Марью он ценит ниже, хотя она и не только рожает, но и воспитывает своих детей. а наташа скачет с грязнуми пеленками.
ну ладно, может три Х)
ненне, больше.
так. тютчев. хорошо, тчо не надо его юбовную лирику, иначе я бы плюнула на всякое уважение и прямо сказала бы, что он старался подражать Пушкину и потому был таким бабником. а потом прикрывался тем, что "ну, я же поэт, у меня такая тонко чувствующая и увлекающаяся натура!"
нене, там вес еще хуже. там так: все эти элен, ж.ли и прочие - дуры и ничего не могут. они не исполнили свой главный долг, они не родили детей!111
НА КОСТЕР ИХ!!11
плюхи несчастные
а самая главная няша по толстому - это наташа. "она забросила занятия пением, она превратилась в плодовитую самку" и это Левушку Толстого восхищает как я не знаю что.
а наташа скачет с грязнуми пеленками.
Вот это просто напрочь убило мою логику
И ведь, как я поняла, наша литераторша вполне себе поддерживает Толстого.
Значит, все женщины должны сидеть дома, рожать детей, носиться с пеленками, превратится в тупое животное, забросить себя, свои занятия и при этом даже воспитанием детей не заниматься, а просто их плодить пока рожается.
ту же Марью он ценит ниже, хотя она и не только рожает, но и воспитывает своих детей.
Зато у нее прекрасные "лучистые глаза" с:
Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Флуд №188 В честь последнего звонка и экзаменов Х)