Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Советы по написанию постов


Советы по написанию постов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Эта тема будет посвящена советам по написанию хороших и качественных постов на темы различных, наиболее ярких и частых происшествий в жизни, таких как охота, поединок и т.д.

0

2

Советы по написанию хороших постов.
Я заметил, что начинают появляться участники, которые не могут написать и более двух строк. Конечно же, я понимаю, что не все умеют писать качественные и большие посты, и не у всех есть чуть ли не годовой и больше опыт на ролевых. Потому я решил здесь написать краткое пособие для тех, кто хочет писать хорошие игровые посты.

1. Используйте способности и умения, которые есть у любого кота.
Если у человека и не такие хорошие слух, зрение и обоняние, то у кошки это очень хорошо развито. Попробуйте написать о том, что слышит ваш персонаж, какие звуки леса доносятся до его ушей, что он чует - может быть, рядом где-то затаилась мышка или копошится в траве куропатка?.. У кошки обоняние во много раз острее, чем у человека, хоть и, конечно же, до собаки ей не дотянуть. Однако это не помешает вам, как создателю персонажа, попробовать описать то, какие запахи и ароматы приносит ветер с собою.
Кошки грациозны, их походка мягка и бесшумна. Это тоже можно учесть в своём игровом посте. Попробуйте описать, как двигается ваш персонаж, может быть, он крадётся среди чащоб леса, чтобы случайно не вспугнуть дичь? Или, наоборот, несётся во всю прыть, ловко огибая вековые стволы деревьев?.. Не забывайте и про врождённые инстинкты и рефлексы, которые сопутствуют всем диким котам.

2. Учитывайте погодные условия, а так же природные бедствия.
Под погодными условиями имеется ввиду всё то, что происходит вокруг. Например, во время написания этого сообщения была среда. Смотрим в таблицу форума и видим, что среда - это день, а, значит, сейчас солнце как никогда раньше палит спины котов своими лучами. Попробуйте описать то, как видит местность и весь окружающий мир ваш персонаж. Ведь из-за разных возрастов и уникальных характеров каждый видит мир по-своему. Например, котёнок, недавно ставший оруженосцем, будь с восторгом рассматривать каждый кустик, каждый росток и каждую букашку, поскольку он только начинает осваивать лес, а, значит, видит только внешнюю оболочку, то есть - красоту дремучей чащобы. А опытный воин, хоть и он немного расслаблен под летним солнышком, всё же больше обращает внимание на то, как бы не попасться в ловушку двуногих или не нарваться на барсука, собаку или лисицу. Повидавший этот лес уже не раз, он гораздо более напряжен и внимателен, чем тот же юный ученик.
А что же насчёт природных бедствий? Сейчас на форуме по сюжету в каждом племени своя беда. В Грозовом - засуха, все реки обмелели, а, значит, воды практически нет на их территориях. В Речном - неизвестная болезнь, из-за которой могут умереть ни в чём не повинные коты. В племени Ветра - страшная голодовка, кролики и прочая добыча ушли с вересковых пустошей, а есть уже нечего. В Сумрачном племени был ужасный пожар, который сжёг практически до тла лагерь,
да и весь сосновый бор племени Теней. Это тоже нужно учитывать, а сам пост можно дополнить мнением вашего персонажа о происходящих событиях.

Я приведу пример на своём персонаже - Туманности Звёзд, предводительнице племени Ветра.

Палящее солнце нависло жёлтым маревом над вересковыми пустошами, а на небе нет ни одного облачка, способного укрыть своей воздушной спиной огненный лик, чтобы пустые земли на миг оказались в такой необходимой тени. Воздух был словно раскалён, а на грани между небом и землёй - горизонтом - казалось, поднимались раскалённые угольки. Это был пик дня, когда даже воителям племени Ветра приходилось прятаться под редкими кустиками, чтобы не получить солнечный удар. Однако эта миниатюрная чёрная с подпалинами кошка неслась вперёд, словно пуля, выпущенная опытным стрелком. Казалось, её лапы почти не касались земли, уши были прижаты к затылку, а в жёлтых глазах пылал дикий победоносный огонёк. Куда она так мчится? Ответ станет миру ясен, как только он, прикрыв бесплотными руками свои глаза, чтобы уберечь себя от солнечных лучей, взглянет чуть дальше, где увидит тощую серую фигурку, отчаянно убегающую от своей преследовательницы. Это был тощий, как скелет, старый кролик, который зигзагообразными скачками скакал прочь от охотницы, решившей его во чтобы-то ни стало поймать. Однако в следующий миг сама охотница хрипло задышала и резко остановилась, так и не догнав свою добычу. Кроль убежал прочь, радуясь тому, что ещё один день прожит, хоть и он не надеялся, что доживёт до завтрашнего рассвета. Могло показаться удивительным, что такая взрослая и быстрая кошка не смогла поймать этого старого кролика. Но, прищурившись и в который раз прокляв солнце, можно заметить, насколько худые у неё бока, насколько хорошо видны все рёбра, насколько устало поникли её плечи. Голод постепенно делал своё чёрное дело, убивая гордую предводительницу племени Ветра. Мотнув мордой, она, хрипло выдохнув, развернулась и побрела прочь. Туманности Звёзд вновь не повезло с добычей. Кролики стали очень редкими гостями пустошей, а то, что она не смогла поймать такую ценную добычу (то, что кролик вообще оказался здесь можно уже отсылать к божественной удаче), можно было считать проблемой и позором крайней степени. Тяжело дыша, кошка медленно брела прочь, пытаясь осознать происходящее. Жара, казалось, давила на плечи и разум, а усталость и голод так же добавляли свои пять мышиных хвостиков. Бессонница давно уже начала мучить Туманность, не позволяя ей нормально выспаться, от чего и без того раздражительный характер превратился в настоящий неукротимый нрав, в результате которого кошка ходила по лагерю, словно грозовая туча, готовая выместить весь дождь и грозу на первого подошедшего к ней "счастливца". Она чувствовала, что начинает постепенно терять форму. Проблемы племени заняли всё её сознание, не давая ни нормально поесть, ни поспать, поскольку сама Туманность считала, что нужно выполнить всё, что требуется, а лишь затем выполнять. Но, тем не менее, если она будет жить по такой схеме, то решение всех задач займёт у неё всю жизнь. А это не очень было хорошо, пф. Добравшись до такого редкого представителя флоры, как невесть откуда взявшаяся ива, стоявшая одиноким "кактусом" посреди вереска, кошка без сил повалилась на землю, поскольку была весь день на лапах. В тени листвы, слушая шелест ветра и шёпот вереска, кошка начала медленно впадать в дремоту, столь редкую и такую необходимую для неё.

Можно, конечно же, назвать этот пост хорошим, но есть ещё много факторов, которые следует учитывать.

3. Учитывайте характер, а так же настроение персонажа на момент написания игрового поста.
Если ваш персонаж ранен или только что с кем-то поссорился, он не может сразу же впадать в, гм, безудержное веселье. Нет, он будет раздраженным, он будет злиться и, возможно, даже хамить или грубить, лишь бы спустить на кого-то свою злость. Но если ваш персонаж по характеру чувствителен или добр, он постарается просто побыть некоторое время в одиночестве, чтобы успокоиться или же, наоборот, подойдёт к близкому по душе коту и расскажет ему все свои горести или беды. Настроение персонажа может влиять на его восприятие мира, а так же стиль общения. Даже если ваш персонаж добр или ласков, то в момент сильного эмоционального потрясения или вспышки гнева он будет думать только угрюмо или озлобленно, не собираясь ни восхищаться, ни любоваться местными природными пейзажами.

4. Внимательно читайте предыдущие посты участников, чтобы убедиться в правильности вашего представления о том, как выглядет местность игровой темы.
Например, если вы оказались возле озера, то почитайте предыдущие посты участников, а так же самый первый пост, где должно быть описание темы. Скажем, а вдруг по игре здесь когда-то люди построили палатки и занялись рыбалкой? Тогда они будут сновать везде и всюду, а коту находиться здесь будет небезопасно. Это дополнит ваш пост, если вы опишете вкратце, как ваш персонаж относиться к тому, что двуногие заняли этот участок территории того или иного племени.

5. Ваш персонаж не идеален, не бойтесь писать, что он ошибается или попадает в глупые ситуации.
Никто не идеален, никто не может быть самым умным, самым сильным или самым ловким. Каждый может совершать ошибки или промахи. Например, не бойтесь написать, что ваш персонаж промахнулся на охоте. Учитывайте, насколько он устал, насколько бодр, какой у него настрой. Возможно, если ваш персонаж сейчас угрюм и раздражён, он будет нетерпеливым и вспыльчивым, а, значит, может вступить в перепалку с кем-нибудь или даже напасть. У учеников не может всё получаться с первого раза, как и никто не может быть непобедимым. Попробуйте написать комичный пост, где ваш персонаж попадёт в глупую или нелепую ситуацию. А теперь попробуйте описать его реакцию. Если персонаж горд и заносчив, то он обязательно обозлиться и попробует как можно быстрее выйти из дурацкого положения и, скрывшись в лесу, постарается как можно быстрее это забыть. А вот те персонажи, которые только и делают, что попадают в подобные ситуации, могут лишь только добродушно фыркнуть да продолжить разговор как ни в чём не бывало. В общем, у каждого своя реакция, а некоторые могут вообще впасть в лёгкий ступор :3

Конечно же, это не всё. Возможно, это сообщение не имеет смысла и вообще не нужно, а, может быть, она кому-то пригодится. Да, она имеет недостатки и в ней много чего не описано. Однако, я думаю, она будет дополняться, чтобы все новички-игроки начали писать такие же большие и интересные посты, как и... прочие участники, ага. Х)

Содержание текста не воровать, было придумано и нагло впихнуто в подфорум "Советы по написанию постов" исключительно для форума "Коты-Воители: Игра Судеб".
И, соответственно, выдумано мною, а.к.а. Непокорный, ака ещё много кто >D

+2

3

Как играть за котенка?
Так хочется прожить всю жизнь от маленького котёнка до доблестного воина,но не у многих получается так, как надо. Вся причина в том, что за котёнка играть сложнее, чем за остальных. Он не может бродить по территориям и общаться с другими котами, потому что им не до него. Но разве это так? Вспомните своё раннее детство - разве вам тогда было скучно? Конечно же нет! Ведь тогда вы только познавали мир, не знали ничего о том, что вас окружало; на вас не висели заботы, можно было праздно играть весь день... Котёнок такой же ребенок, каким когда то давно были и вы!
Но зачастую мы уже не помним времени, когда ещё ничего не умели и ничего не знали. Так что игра за котёнка становится настоящей проблемой. Что бы играть за котёнка реалистично и интересно, надо запомнить несколько довольно таки простых правил:
1. Незнание. Не может быть такого, что котёнок, впервые открывший глаза уже знает всё о жизни. То есть, не может быть такого:
Когда котёнок услышал: "на нас напал барсук"
Он не может ответить так: "О да! Знаю я этих свирепых тварей. Знаю. Победить их не так уж и легко". Правда звучит глупо? Ну откуда котёнку об этом знать. Говорят, что молодому море по колено, так что котёнок не мог ни в коем случае ответить, что победить барсука не легко. Он было заверещал, что уложил бы его, кто бы это ни был, одной лапой. Он будет пытать всех взрослых, пока не услышит все об этих непонятных "барсуках"
2. Любопытство. Всю энные существа от природы любопытны. Так что услышав любое незнакомое слово или понятия, учуяв незнакомый запах, увидев нового кота или невиданное доселе явление, котёнок сразу же спросит что это и быстро побежит изучать это, но иногда такое изучение не кончается добром. Это тоже надо помнить.
3. Активность. Вспомните, вы в детстве могли усидеть на месте хоть минуту? Лично я - нет. Все маленькие существа не могут спокойно сидеть и смотреть, как что то в мире происходит без них. Они всегда спешат сунут свой нос куда не следует!
А сверстники... Как же можно не поиграть с ними? Не попробовать победить их в шуточной драке?
Как можно не разнести свою подстилку? Как можно не сбить ног ковыляющую куда нибудь старейшину?
Как можно не переполошить весь лагерь шуточным объявлением о нашествие вражеского племени?
4. Другой мир. Глазами резвого, малого знающего котёнка мир смотрится совершенно иначе, чем газами мудрого предводителя, отважного воителя, и даже мировоззрение любопытного оруженосца сильно отличается от взгляда на мир крошечного котёнка. Часто, малыш зачастую понимает всё совершенно не так, часто всего забавно объясняя настолько знакомое старшим собратьям явление.

Написано Бирюзовой Звездой только для Коты-Воители. Игра Судеб. Полное или частичное копирование запрещено.

0

4

Прошу обратить ваше внимание на следующие вещи, а именно, как же живет кот в лесу. До, не очень понятно, верно? Надеюсь, вам станет лучше понятно, когда вы прочитаете все нижеследующее.

[i]1. У всех котов есть естественные потребности, такие как - есть, спать, мыться... Они не смогут жить, если не будут, к примеру, питаться, поэтому можно вполне обогатить свои посты описанием того, как кошка или кот ужинает или вылизывается. К тому же, это необходимая естественная потребность.

2. Помните, что вы играете за живых котов, у который есть определенные способности. К примеру, ни один кот не может в одиночку завалить барсука или лису, а оруженосец и котенок - тем более. Если вы хотите внести в свою жизнь приключений, можно описать встречу персонажа с барсуком или другим хищником, но нельзя все представить так, будто кот сам справился с врагом.

3. Ваш персонаж, если он кот-воитель, обязан исполнять свой воинский долг, то есть, охотиться и ходить в патруль. А предводители или глашатаи обязаны назначать патрули.

4. Все кошки точат когти. Если у вас есть кошка в доме, то это вам известно, так что, время от времени, можно описывать это в постах.

5. Не забывайте играть в соответствии с анкетой своего персонажа (подробнее об этом будет рассказано в теме "Игра в соответствии с анкетой"). Помните о том, что угрюмый кот не будет огрызаться, он просто встанет и уйдет, а настойчивый никак не мажет прижать уши от страха и по-быстрому смыться.

6. Не забывайте вылизываться. Кошки - очень чистоплотные животные.

7. Отношение кошки к другим не может быть однозначным. К кому-то в племени она относится настороженно, к кому-то - дружелюбно. Также не забывайте время от времени менять настроение своего персонажа, он же не может просто всегда быть веселым.

Написано Вихрем только для КВ. Игра Судеб. Полное или частичное копирование запрещено!

0

5

Это, наверное, самая наболевшая тема. Действительно, что можно написать, когда переходишь из одной локации в другую? Оказывается, много. Мы рассмотрим, как это может сделать любое животное или кот.
Для начала возьмем кота. Пусть это будет оруженосец
1.Ярохвост, весело подпрыгивая, последовал за наставником.
-------------) лес

Вроде все неплохо, что, казалось бы, можно еще написать? Не забываем о том, от чьего лица вы пишите. Кто такой оруженосец? Ему же все интересно! Для начала можно добавить мысли оруженосца.
2. Ярохвост, весело подпрыгивая, последовал за наставником, размышляя, сколько же всего он сможет открыть в лесу. МЫСЛИ: [i]Как же здорово! пронеслось в голове у Ярохвоста.[/i]
Уже лучше. Но все равно как-то суховато. Поэтому, как всегда, добавляем в пост природу и как бы ответ на чужой пост.
3. Услышав, куда они идут, Ярохвост заурчал от удовольствия и, весело подпрыгивая, последовал за наставником. По дороге он с наслаждением втягивал лесные запахи, шурша огненно-желтыми листьями, устилавшими дорогу. Ветер растепал шерстку Ярохвоста, отчего он заурчал еще громче, размышляя, сколько же всего он сможет открыть в лесу.МЫСЛИ: [i]Как же здорово! пронеслось в голове у Ярохвоста.[/i]
Наш пост приобрел более-менее сносный вид. А вдруг что-то происходило?
Услышав, куда они идут, Ярохвост заурчал от удовольствия и, весело подпрыгивая, последовал за наставником. По дороге он с наслаждением втягивал лесные запахи, по лапами шуршали огненно-желтые листья, устилавшие дорогу. Ветер растепал шерстку Ярохвоста, отчего он заурчал еще громче, размышляя, сколько же всего он сможет открыть в лесу. МЫСЛИ: [i]Как же здорово! пронеслось в голове у Ярохвоста. Мимо него с веселым щебетанием протелали птицы, названия которых он еще не знал, но точно скоро узнает, когда станет охотиться в лесу. Внезапно оруженосец увидел, что его наставник уже успел выйти из лагеря. Ярохвост опрометью бросился следом, стараясь не отставать.

Наш пост готов. Итак, о чем же следует помнить, когда пишешь посты о переходах?
1. Надо влиться в шкуру того, за кого играешь и ощутить то, что чувствует персонаж при совершении этого перехода.
2. Не забываем писать про мысли вашего персонажа.
3. Последовательность действий тоже будет приветствоваться.
4. Когда тот, с кем вы играете, пишет свой пост и сразу же уходит в другую локацию, не торопитесь сразу же писать ответ только на последнюю фразу. Опишите то, что думал персонаж, когда с ним говорили. Он же не бездушно принимал информацию. Как бы возвратитесь в то время, когда когда ваш товарищ по игре только говорит, а еще не ушел. И пишите по этому, как бы отвечая ему, но в уме.
5. Природа. Описания природы будет неплохо.

Возможно, раздел пополниться))) Спасибо за внимание)

Написано Вихрем только для КВ. Игра Судеб. Полное или частичное копирование запрещено!

0

6

Здесь подробно будет рассмотрено то, как следует писать посты, если вы сошлись в драке с кем-либо.
Итак...
Бой - самая ответственная часть жизни кота-воителя, а, впрочем, и одиночки и другого зверя.

прежде всего, следует запомнить то, что вы играете за живых котов, состоящих из плоти и крови. В одном посте - одна атака, запрещено писать за своего противника, также лучше всего писать оконченное действие. (Неправильно - кошка приготовилась напасть на кота сзади; Правильно - кошка напала на кота сзади и принялась полосовать его когтями..
1. Прежде всего, если вы играете за бродягу и решили вдруг напасть на сильного тренированного кота-воителя, то вряд ли возможно такое
Бродяга сильно ударила когтистой лапой по глазам противника, а затем, выпрыгнув ему на спину, стала полосовать когтями, вырывая клочья шерсти. Враг завизжал и, упал на землю, придавил бродягу своим телом, но он ничего не почувствовал и продолжал вырывать шерсть, забрызгав все вокруг вражеской кровью...
Возможно, с технической точки зрения тут все неплохо, использованы обороты, но напрочь отсуствует реалистичноть, а именно она придает интерес игре. Сверхсильных котов не бывает. Надо представлять себе драку и то, что вы делаете и то, что делает противник.
Пометка ученикам:
Ни один ученик не в силах сразу же повалить на землю наставника и вообще взрослого воина. Это достигается путем долгих тренировок.

Следует учитывать:
1. Вес, возраст и силу противника. (ученик или молодой воин не может победить взрослого, умудренного жизнью кота, покрытого боевыми шрамыми и отметинами. Это просто невозможно, да и плохая игра получится.
2. Чувства. Все живые. Они чувствуют боль, падают, ударяются головой...
3. Не надо делать то, что невозможно. К примеру, разные перевертыши и перекидоны.
4. Местность. Вокруг - только лес, то есть, задействовать вы можете только деревья, листву и т. д.

Теперь - советы по написанию постов, по существу:
В принципе, тут все тоже, что и в охоте. Есть несколько вещей, если их соблюсти, получится хороший, чистый пост.
1. прилагательные, наречия (он прыгнул - как? высоко, быстро, стремительно... вцепился - как? крепко, сильно...)
2. Не забываем об оборотах речи. К примеру, можно красиво расписать только один удар когтями:
Кошка замахнулась и, гневно рыча и прижав уши к затылку, стремительно подняла свою когтистую лапу и, гневно глядя на противника, небольшого светло-серого кота, быстро ударила его когтями по морде, стараясь зацепить глаза.
3. Чувства кошки во время битвы. У всех есть чувства. Гнев, обида, печаль, ненависть... Что чувствует ваш  персонаж?
4. Следует также помнить о тех ранах, что оставил вам противник. Если у вас рана на мягком животе, то совершенно очевидно, что так невозможно - Не обращая внимания на кровь, сочившуюся из раны на животе, кошка высоко подпрыгнула и, приземлившись прямо на спину противника, принялась полосовать его острыми когтями*
5. Также - оценивайте выпады противника и свои шансы.

Поверьте, даже если вы проиграете битву, о вас останутся прекрасное впечатление, как об игроке, а это важнее!!

Написано Вихрем только для КВ. Игра Судеб. Полное или частичное копирование запрещено!

0

7

Охота - одна их важнейших обязанностей котов-воителей и вообще животных. Она обеспечивает их пропитанием.

Охота:

Для начала нужно помнить, что в охоте можно продумать различные детали, которые часто забывают расписать.
1.

Кот прижался к земле и, прыгнув вперед, убил мышь.

Согласитесь, выглядит чуть суховато. Поэтому вспомним  о том, как именно он полз и как именно он прыгал.

Кот очень низко прижался к земле и медленно пополз вперед, аккуратно преставляя лапы и стараясь не дергать хвостом. Он, напружинив сильные задние лапы, прыгнул вперед и одним укусом прикончил зазевавшеюся мышь.

2.Уже лучше, вы не находите? Теперь добавим природу, то, что она ставит препятствия охоте.
.

Кот низко прижался к земле, краем уха слыша, как ветер треплет листву над головой. Вот несколько листков сорвались с дерева и начали медленно кружиться, падая вниз. Ветер постоянно менял направления, грозя донести до добычи запах охотника, поэтому коту то и дело приходилось останавливаться и ступать еще тише, что было весьма затруднительно из-за того, что под опавшими листьями мог в любую секунду раздаться шорох, если ступить не так. Но кот не сдавался. Медленно, шажок за шажком, он приблизился к добыче на расстоянии хорошего прыжка. Кусты заколыхались. Полосатый охотник напружинил мышцы и ринулся вперед. Мышь запоздало бросилась бежать, но кот настиг ее и прикончил одним укусом в шею. По-прежнему было тихо, только ветерок трепал верхушки деревьев. Отличная охота.

3.Теперь уже почти хорошо, но, думаю, следует добавить чувства самого кота.

Кот, совсем недавно ставший оруженосцем и выполнявший свое первое охотничье задание, низко прижался к земле, краем уха слыша, как ветер треплет листву над головой. Вот несколько листков сорвались с дерева и начали медленно кружиться, падая вниз. Ветер постоянно менял направления, грозя донести до добычи запах охотника, поэтому коту то и дело приходилось останавливаться и ступать еще тише, что было весьма затруднительно из-за того, что под опавшими листьями мог в любую секунду раздаться шорох, если ступить не так. Но кот не сдавался, помня о том, что его племя нуждается в добыче, свежей и ароматной. Медленно, шажок за шажком, он приблизился к добыче на расстоянии хорошего прыжка. МЫСЛИ: [i]"Так, так..." - удовлетворенно подумал кот. "Глупая мышка ничего не замечает, мне нужно еще чуть-чуть..." Кусты заколыхались. Полосатый охотник напружинил мышцы и ринулся вперед. Мышь запоздало бросилась бежать, но кот настиг ее и прикончил одним укусом в шею, вонзив клыки в нежное мясо. По-прежнему было тихо, только ветерок трепал верхушки деревьев. Отличная охота.
Превосходно, - ухмыльнулся кот и, подхватив мышь острыми зубами, помчался в лагерь. Я буду великим охотником!

При охоте нужно помнить - в лесу не только мышки! Множно поймать:
1. Кролика или зайца
2. Птиц - зяблика, дрозда, воробья, даже небольшого ястреба и т.д.
3. Белка
4. Маленького олененка (его вполне может взять отряд котов, так как он небольшого роста.
[size=12]Также следует помнить, что идеальных охотников, никогда не ошибающихся, не бывает. Може перемениться ветер, охотник случайно наступит на ветку... Это добавляет игре реалистичности и отнюдь не уменьшает способностей вашего персонажа - наоборот, добавляет ему разносторониий характер. Удачи!))

Написано Вихрем только для КВ. Игра Судеб. Полное или частичное копирование запрещено!

0

8

Урок по написанию смерти вашего персонажа. не забывайте о том, что все коты не могут перерождаться!

1.Итак, нам предстоит написать смерть перса. но как это сделать? Вот очень простой урок по написанию действий.

Допустим у нас есть предложение:
Сумрак упал на землю и умер.

Звучит скучновато и совершенно некрасиво!
Попробуем добавить действий!

Сумрак тяжело передвигая лапами, поплелся по тропинке, но лапы резко подкосились и воин упал на землю. Спустя три минуты он умер.
Тоже скучно. не хватает красок и эмоций!

Сумрак, не зная что теперь и делать , тяжело передвигая лапами, упорно двигался вперед. Он не хотел умирать. Жизнь кота только только началась. Темно-серые грозовые тучи принесли с собой дождь. Сумрак мучительно вздохнул и безжизненно упал на промокшую кровью землю. Жизнь навсегда покинула тело доблестного воина...

Уже лучше. Но не хватает описания природы!

Сумрак, не зная что теперь и делать, посмотрев на оголевшую ветку липы, тяжелыми шагами продвигался вперед, по тропе. Умирать не хотелось. Кот понимал, что вот вот и его тело станет обычной добычей для коршунов, но упорство и гордость не позволяло ему просто так упасть и умереть. Черные ветки ежевики, подло били по носу, а крапива обжигала бока. Алая струйка крови скатилась вниз с холма и образовала перед рекой маленькую красную лужицу. Грозовая туча, принесшаяся сюда ветром, начала показывать свой норов. Удар грома, ослепительная вспышка молнии... и полил дождь...Сумрак мучительно вздохнул в последний раз и безжизненно упал на промокшую землю. Хотелось встать, но сил больше не было. лишь мелкий дождик капал на холодную шкурку воина и образовывал вокруг тела кота лужу. Жизнь навсегда покинула тело молодого и верного воина Грозового племени.

Смотрите!текст идеален! но давайте чтобы приукрасить картину-добавим слова и мысли персонажа!

Сумрак, не зная что теперь и делать, посмотрев на оголевшую ветку липы, тяжелыми шагами продвигался вперед, по тропе. И что? теперь все? Моя жизнь... Умирать не хотелось. Кот понимал, что вот вот и его тело станет обычной добычей для коршунов, но упорство и гордость не позволяло ему просто так упасть и умереть. Черные ветки ежевики, подло били по носу, а крапива обжигала бока. Чертова лапа!болит...-подумал воин. Алая струйка крови скатилась вниз с холма и образовала перед рекой маленькую красную лужицу. Грозовая туча, принесшаяся сюда ветром, начала показывать свой норов. Удар грома, ослепительная вспышка молнии... и полил дождь...Я родился при дожде, мне и умирать при нем...-Сумрак мучительно вздохнул в последний раз и безжизненно упал на промокшую землю. Хотелось встать, но сил больше не было.
прости меня...мое племя!-прошептал серый кот и закрыл свои тяжелые веки...
Лишь мелкий дождик капал на холодную шкурку воина и образовывал вокруг тела кота лужу. Жизнь навсегда покинула тело молодого и верного воина Грозового племени

браво!!У нас получился отличный пост!

Написано Пепелинкой только для КВ. Игра Судеб. Полное или частичное копирование запрещено!

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Советы по написанию постов