Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Подурачимся?


Подурачимся?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Что же, давайте. Придумываем своего мини-персонажа и начинаем страдать ерундой.
специально региться не нужно!
Имя:
Внешность:
Характер:
Способности:
Раса:
А родословная вдруг тоже есть?

Ева Ланчетти
Высокая блондинка в черном платье
Вредная и злая бяка
Доставать всех и кусаться.
Вампир самый чистокровный и потомственный
Ну конечно, с самого начала, да?

0

2

Имя:  Сида(От имя Сид)
Внешность: Гигантский, коричневый ленивец.
Характер: Типо добрая но нервозная.
Способности: Очень длинный язык...
Раса: Гигантский ленивиц.
А родословная вдруг тоже есть?
Не поняла...

0

3

Имя: Элли Зелёный Дождь
Внешность: Рыжие волосы, зелёные глаза, худая, не очень высокая. Носит свитер, джинсы и шарфик. Иногда синее пальто.
Характер: Весёлая, скромная.
Способности: Рисует, поёт.
Раса: Человек и вода. Необычная смесь)))

0

4

Зелфар Кроиц. Зелл.
Плавные черты лица. Кожа серая. Глаза странного цвета. Напоминают старую фотографию. Есть ярко - выраженные клыки.
Носит нефритовый пиджак и чёрные брюки. Хотя, брюками хи назвать язык не поворачивается. Это смесь джинсов и брюк.
На поясе всегда есть мешочек с рунами. А в карманах - сигареты. Всегда.
На левой руке есть толстое кольцо, если приглядеться, то можно увидеть маленькое лезвие. В правом ухе небольшое кольцо - серёжка. В левом цепочка с скорпионом на конце. так же есть татуировка на всей правой руке и на спине в виде змеи.
Брутал, чо.
Логик по натуре - Зелл любит, чтобы все было упорядочено. Циник, бунтарь и мизантроп со всеми вытекающими последствиями. Несмотря на то, что в большинстве случаев нефилим спокоен, даже можно сказать, флегматичен, за маской ироничной усмешки скрывается холодный, здравый и прагматичный расчет. В жизни Зелфара все подчинено логике и расчетам - обладая хорошей проницательностью, ведьмак способен разложить человека или любое иное существо по полочкам в своеобразной библиотеке, которая находится у него в голове. Редко когда изменяет своей ироничности и въедливости, которая влечет за собой такое качество, как упрямство. Впрочем, может быть достаточно лояльным и изворотливым, если это принесет ему самому какую-либо выгоду. У этого юноши совершенно не проблем со сном: может спать где угодно и когда угодно или же бодрствовать около четырех суток подряд, сохраняя светлую голову. Актер по призванию - может сохранять непроницаемое маску спокойствия, когда внутри бурлит вулкан эмоций. Когда же этот вулкан прорывается - тушите свет, бросай гранату: Зелл сможет достать из-под земли и тогда несчастному точно не поздоровится.
Черный юморист - может обозвать вас начинкой для гробов, не поведя и ухом и сохраняя при этом непроницаемое выражение лица. Учтив и галантен, что позволяет ему оставаться на хорошем счету у преподавателей, коим, впрочем, он и не слишком-то дорожит. Жадный до знаний - обучается всему, до чего может дотянуться, проникая в самую суть изучаемого предмета.

Раса: Нефилим.
Если священным писаниям, именуемых Библией, нефилимы - это сыны ангелов и дочерей человеческих: грязнокровные ангелы, а иначе - совращенные, ибо они были в полной мере подвластны человеческим страстям и порокам. Живущие веками, пока их не уничтожит некий смельчак, нефилимы все, как один, радели за все человечество и всячески помогали людям. Так же им была дарована способность "прощать" падших ангелов и возвращать их на небеса, из-за чего последователи христианства всяческими способами старались изловить и уничтожить нефилимов (падшее не должно вновь становиться великим) или же с помощью его крови обрести бессмертие. Если, разумеется, нефилимы неким образом просачивались в людской мир.

Способности:
1. Некромант, отдающий предпочтение рунам, но способный поднять из могил около двух десятков мертвецов.
2. Изучил руны Теней от и до, отточив технику применения рунной магии практически до совершенства, но, увы, силы Теней часто конфликтуют с характером хозяина, чье спокойствие остается лишь внешним, а потому Кройц не всегда способен соизмерять собственную силу. Основы рунической магии тонкой вязью вырезаны на ладонях парня, что увеличивает скорость построения заклятий. Также сюда входит и оберрация.
3. Омнилингализм - способность читать и писать на любом языке, как на родном.
4. Временный морок: нечто вроде дымовой завесы, непроницаемой для лучей солнечного света - прекрасно помогает Зеллу сделать ноги из той или иной ситуации.
5. Абсолютная память совмещенная с киберпатией - может за считанные доли минут или секунд запомнить любую информацию в любом количестве и извлечь её, подобно компьютеру.
6. Досконально изучил и освоил магию "железной" крови.
7. Абиогенез - способность из неживого существа создать живое, посредством воздействия на него психических волн.
8. В своем распоряжении имеет два два огнестрельного оружия:
• - револьвер Таурус 44. Taurus представляет собой револьвер с цельной рамкой, для перезаряжания барабан откидывается влево. УСМ двойного действия. Прицельные приспособления – открытые: фиксированная мушка и регулируемый целик. Для компенсации отдачи при использовании мощных патронов в передней части ствола введен дульный тормоз-компенсатор,­ выполненный в виде отверстий в пазах по бокам от мушки. Рамка револьвера выполнена из нержавеющей стали; рукоятка – из резины. Барабан емкостью 8 патронов, длина ствола – 10 дюймов (25, 4 см).
• - револьвер Smith & Wesson модели 29, модернизации AAI. Бесшумный револьвер специального назначения, разработанный специально для бойцов армии США, подразделений «туннельные крысы». При глушении выстрела используется механизм запора пороховых газов в самой гильзе. Smith имеет курковый ударно-спусковой механизм двойного действия (самовзводный) и откидной влево барабан емкостью 6 патронов. Стандартный ствол калибра 44 Магнум заменен на очень короткий не нарезной ствол с диаметром канала 10 мм, каморы барабана расточены под специальные патроны QSPR. Бесшумные патроны QSPR используют принцип отсечки пороховых газов в гильзе патрона. Гильза стальная, в нее в задней части ввернуто на резьбе донце, в котором при помощи втулки закреплен капсюль и промежуточный ударник (аналогично советским патронам серии ПЗ; в поздних вариантах патрона QSPR от промежуточного ударника отказались ). Небольшой заряд пороха расположен под стальным поршнем, имеющим форму стакана, обращенного донцем вперед. Заклинивание поршня-толкателя в дульце гильзы обеспечивается при помощи сужения в ее передней части, в котором нарезана резьба, обеспечивающая эффективное торможение поршня. Заряд патрона представляет собой 15 вольфрамовых картечин, каждая массой по 0.5 грамма. Начальная скорость снаряда картечи составляет около 220 м/с, суммарная дульная энергия порядка 185 Джоулей. Громкость звука выстрела на дальности в 1 метр от дульного среза составляет порядка 110 децибел - на уровне обычного малокалиберного (.22LR / 5.6мм) пистолета с глушителем. Эффективная дальность стрельбы по незащищенной цели заявлена порядка 10 метров. Прицельных приспособлений не имеет.

Отредактировано Yukio (30-10-2011 16:11:28)

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Подурачимся?