Коты-Воители. Игра Судеб.

Объявление

Лучшие игроки:




Подробнее..
Добро пожаловать!
Наш форум существует уже тринадцать лет, основан 3 января 2010 года.

Игра идет на основе книг Эрин Хантер, действие происходит через много лун после приключений канонов, однако племена живут в лесу. Вы можете встретить далеких потомков Великих Предков и далеко не всегда героических...
Мы рады всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Геокэшинг


Геокэшинг

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

История игры
Геокэшинг (geocaching) - одновременно и очень древняя, и совсем новая игра.

С давних пор тема поиска кладов окружена атмосферой притягательной таинственности. Сколько раз в детстве и юности мы с трепетом читали про то, как отважный авантюрист бросает вызов тысяче опасностей и отправляется на поиски сокровища. Кто из нас не мечтал быть похожим на графа Монте-Кристо, Индиану Джонса или героев Стивенсона! Множество взрослых людей посвящает жизнь раскрытию древних тайн, среди которых есть вполне реальные тайники и клады. Во все времена поиск сокровищ был для человечества увлекательным занятием. Но лишь с появлением двух великих изобретений - Интернета и спутниковой навигации - эта задача для избранных превратилась в игру для всех. Десятки тысяч тайников спрятаны в 177 странах мира. Даже если вы не капитан пиратского брига, вы можете сегодня отправиться на поиски своего сокровища.

История геокэшинга как современной игры началась в 2000 году. До этого спутники GPS (а вся эта система спутников принадлежит США) передавали координаты с ошибкой. GPS, как ранее Интернет, сначала рассматривалась как технология для военных нужд. 1 мая 2000 года Президент Клинтон сделал заявление об отмене режима "selective availability" (режим искуственного загрубления точности определения координат). Правительство США признало GPS как популярную технологию, которая необходима во всем мире и в самых разных областях, от городской "скорой помощи" до разведки полезных ископаемых. С отменой ограничений пользователи GPS-приемников получили возможность определять координаты в 10 раз точнее, чем раньше. Весть облетела мир в считанные часы. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash (нычка, заначка), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник. На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник. Создатель не был уверен, что нужно класть туда, поэтому тайник получился довольно большой: туда вошли видеокассеты, книжки, компьютерные программы, продукты, деньги. Информацию о тайнике Дэйв отправил в конференцию sci.geo.satellite-nav.

Через четыре дня Майк Тиг (Mike Teague) прячет второй и третий тайники в гористом районе в штате Вашингтон, а 8 мая объявляет о запуске Интернет-сайта новой игры. 13 мая игра выбирается за пределы США: тайник заложен в Новой Зеландии. 30 мая Мэтт Стам (Matt Stum) пишет друзьям, что игре хорошо бы дать другое имя. Stash - словечко из воровского жаргона, и Стам предлагает заменить его на Geocaching.

В сентябре Джереми Айриш (Jeremy Irish) регистрирует домен geocaching.com и договаривается с Майком Тигом о переносе базы тайников на новый сайт. Затем он основывает компанию Grounded, Inc. и прикладывает массу сил, чтобы сделать геокэшинг выгодным коммерческим проектом. Параллельно развиваются другие серверы, посвященные геокэшингу, такие как Navicache и несколько сайтов в разных странах мира.

  В Россию геокэшинг пришел весной 2002 года. Несколько единомышленников создали веб-сайт - сначала "ручной", а чуть позже с автоматической базой данных по тайникам. И тогда же заложили первые тайники в Московской области. Основатели рассматривали геокэшинг, в первую очередь, не как спортивную забаву, а как инструмент обмена знаниями о родном крае. Уже через год игроки отметили первый юбилей - сотый тайник. Хорошую конкуренцию москвичам составляют игроки из Санкт-Петербурга, растет число тайников и в других регионах страны. Уже появились тайники на островах, в горах, на морских побережьях и за полярным кругом.

Российский геокэшинг немного отличается от своего западного прототипа. По правилам российской игры, тайник рекомендуется создавать только в месте, которое представляет природный, исторический, культурный, географический интерес. Поэтому каждая точка, отмеченная координатами, обладает особой притягательной силой не только для владельцев GPS, но и для людей интересующихся историей родного края, географией и т.п.

Сейчас сайт игры геокэшинг превратился в крупнейшую базу данных достопримечательностей России. Причем каждая точка имеет не только свои координаты, но и подробное описание местности и достопримечательности, фотографии, а так же мнения уже посетивших ее игроков. В 2005 году количество тайников перевалило за 1000 штук, а игре приняли участие более 5000 человек по все России! За несколько лет геокэшинг превратился из игры для "избранных" обладателей GPS-навигаторов в массовое увлечение! Теперь это не только поиск тайников, но и регулярные тематические встречи геокешеров на природе, обучение новичков азам GPS-навигации, собственный магазин по продаже символики игры и GPS-навигатров, а также организация корпоративных мероприятий, "призовых" игр и конкурсов для спонсоров.

Скопированно с сайта wwwgeocaching.su

0

2

Правила игры

1. Чтобы участвовать в игре, Вам необходимо прятать свои тайники и находить чужие.

2. Приоритеты игры:
    2.1. Создание тайников, хороших и разных, интересных и загадочных.
    2.2. Создание привлекательных описаний, иллюстрированных фотографиями.
    2.3. Активный, здоровый образ жизни.

3. Поиск тайника:

    3.1. Тайник считается найденным после отметки (записи) о посещении в блокноте тайника.
    3.2. Виртуальный тайник считается найденным после отправки найденного при посещении тайника ответа на "виртуальный" вопрос Администрации и/или Автору через специальную форму, профайл Автора или с помощью E-Mail и получения подтверждения правильности ответа.
    3.3. Из тайника можно взять любой приз, заменив его своим, не менее ценным. В этом случае в блокноте тайника необходимо отметить, что было взято и что положено взамен.
    3.4. После посещения тайник должен быть помещен на прежнее место и хорошо замаскирован.
    3.5. Вернувшись к компьютеру, сделайте отметку о посещении тайника на сайте.

4. Создание тайника:

    4.1. Тайник должен быть приурочен к природной, архитектурной, культурной, исторической, техногенной достопримечательности либо реализовывать какую-то оригинальную и увлекательную поисковую задачу.
    4.2. Одной достопримечательности может быть приурочен только один тайник. Подробнее в разделе ЧаВО.
    4.3. Недопустима публикация на сайте тайников, лишенных описания местности и/или описания тайника, с недостоверными координатами. Фразы типа "материал в разработке", "будет позже" и т.п. расцениваются как отсутствие описания.
    4.4. Недопустимо создание тайника с названием, повторяющим название существующего тайника, или с названием, похожим на уже существующее до степени смешения.
    4.5. Фотография, не являющаяся поисковой задачей по теме тайника, не может быть единственным зачетным заданием.
    4.6. Обо всех опасностях и/или о требующемся специальном снаряжении игроки должны быть проинформированы в описании тайника.
    4.7. Любому тайнику, независимо от даты его создания, нарушающему Правила игры или содержащему в описании значительное количество ошибок, может быть присвоен статус модерации (проверки). Также обязательную проверку проходит первый тайник, создаваемый игроком. Более подробно о процедуре модерации можно прочитать в разделе ЧаВО.
    4.8. Условия получения зачета должны быть одинаковы для всех игроков.

5. В игре запрещается:

    5.1. Создавать тайники на частных и охраняемых территориях, закрытых для общественного доступа.
    5.2. Создавать тайники, приуроченные к действующим или охраняемым режимным или военным объектам.
    5.3. Посвящать одной (конкретной) достопримечательности два и более тайников.
    5.4. Класть в тайники:
           Предметы, запрещенные действующим законодательством (оружие и боеприпасы, наркотики и т.п.).
           Предметы нездорового "образа жизни" (алкоголь, табачные изделия и т.п.).
           Предметы "для взрослых" (В игре участвуют дети!).
           Скоропортящиеся продукты и предметы, могущие нанести вред здоровью.
           Пахучие предметы.
           Все что может испортить/уничтожить тайник (лопнуть от мороза/жары, привлечь диких животных и т.п.).
    5.5. Искать и извлекать контейнер тайника в зимний период кроме случаев, когда Автор прямо разрешил это в описании тайника. Зимним считается период, когда на земле лежит снег, вода замерзла и/или температура воздуха ниже или равна 0 градусов по Цельсию.
    5.6. Публиковать ответ на "виртуальный" вопрос в Интернет-блокноте тайника или в других публичных местах.
    5.7. Предпринимать любые целенаправленные действия для искуственного изменения рейтингов тайников и игроков (создание для этой цели дополнительных аккаунтов, организация сговора игроков, фальсификация взятия тайников, взаимное оценивание тайников совместно играющими участниками и т.п.).
    5.8. Создавать тайники без выезда на местность, а так же засчитывать себе взятие тайника и оценивать его без посещения тайника и выполнения поставленной Автором задачи.

7. Хорошим тоном в игре считается:

    7.1. Вежливо, внимательно относиться к другим игрокам.
    7.2. Использовать для описания тайников и общения на сайте и в конференции русский язык, придерживаясь его литературной версии.
    7.3. Создавать интересное и полноценное описание тайника, рассказывающее, чем уникален и интересен этот тайник.
    7.4. Создавать в тайниках виртуальную часть на зимний период.
    7.5. Класть в тайник достойные призы. Не принято класть в тайник пришедшие в негодность, потерявшие всякий вид предметы по принципу "дай вам Боже, что нам негоже".
    7.6. Наблюдать за жизнью своих тайников, оперативно восстанавливать контейнеры или "виртуальные" вопросы при утрате таковых, отвечать на вопросы игроков.
    7.7. Оставлять отзывы и впечатления о посещениях тайников в Интернет-блокнотах.
    7.8. Создавать свой первый тайник после посещения нескольких тайников, созданных другими игроками.

Скопированно с сайта wwwgeocaching.su

0

3

Надеюсь что среди Квисовцев, есть те, кто любят лес, любят эту игру, или хотят присоведенится.
Подробности и места тайников (есть точные координаты, и фото места) есть на сайте Геокэшинг. су 
Очень надеюсь и жду, когда откикнуься любители леса, юнные туристы и кладоискатели)))

0

4

Сегодня с мамой и пёсом была в первом походе!!!   Ура!!!   Взяла ооткрывашку, положила пятнашки и плюшевого мишку)))   поход удался)

0

5

Неужели вообще никому не интересно???

0


Вы здесь » Коты-Воители. Игра Судеб. » Чердак » Геокэшинг