изгнать меня.
Нет, падаль, - яростно рыча, в пещеру вошел Вихрь, его желтые глаза сверкали в полумраке. Клыки обнажены. Он словно не слышал того, что сказала Туманность Звезд. А, даже если бы и слышал, все равно бы не послушал. Изгнания для тебя маловато. Может, мне тебя ослепить?
В следующую минуту он рванулся вперед и прижал предателя к песчаному полу пещерки, шерсть на спине и боках поднялась дыбом, хвост метался из стороны в сторону. Желтые глаза горели огнем, когти вонзились в шкуру Чернопята. глашатай хотел его прикончить.
Но я не хочу марать когти о такого, как ты, - с презрением протянул Вихрь, но когти не убрал. Туманность, давай его ослепим? Тогда он точно не сможет причинить кому-то вред.
И пепельно-серый кот протянул когтистую лапу к глазам предателя. Откуда в нем столько злости? Вихрь сам не понимал, но почему-то ему хотелось разорвать этого кота на части. Но раньше никогда такого чувства не было. Кот сам немного испугался, в глазах промелькнуло это самое странное чувство. Он вздрогнул и отвел лапу.
"Я не хочу быть таким же, как он."
Вихрь не ослабил хватку, чтобы Черонопят не смог убежать. Тихое шипение по-прежнему исторгалось из горла пепельного глашатая, он был в этот момент немного похож на свою дочь Тень, которая отвергла всех и хотела убить собственную мать, а затем убежала... Куда-то. В глубине души глашатая таилось зло, искоренить которое почти невозможно.