Ураганчик смотрел на Звонкую завороженно. Все в ее рассказе казалось ему диковинным и интересным - озеро, которое он никогда не видел, а она видела, Совет, о котором ему говорили, но на котором он не бывал, а она бывала. В его глазах маленькая ученица была большой и опытный, и ее опыт был куда объемистее и значительнее опыта недоростка-котенка, не покидавшего лагеря много дней.
- А ведь меня на`шли на пу`стошах, - кинул он как бы между прочим. Обычно он не касался темы, лишний раз напоминавшей, что он не чистокровный Ветряк, но сейчас хотелось показать, что и он кое-что видел, а не всю жизнь провел в лагере. Как некоторые. - Я был со`всем один! А пото`м меня нашел Зимо... Зимр... Зимородок! И Бурокр`ылый! А еще мы с Ца`плей ход`или к поляне Советов! - его голос стал возбужденнее и горячее. Как кстати он вспомнил о том приключении! - Я ви`дел дубы. Они огррромные! Больш`е все`го на свете!
Куда выше Скалы. Если забраться на дубы, то будешь видеть дальше и больше. Но Скала была куда ближе, а еще Цапля сказала, что он может попросить Звездного Мрака. При мысли о том, чтобы приблизиться к старшему коту, исполосованному, грозному вояке, у Ураганчика начинала шевелиться шерстка на загривке. Но он это сделает! Он попросит!
Когда Звездный Мрак не будет так занят с той белой кошкой. И когда Цапля расскажет, что хотела рассказать.
Звонкая объяснила, что нашла эту штуковину возле озера. Ураганчик так усиленно ее обнюхивал, что ткнулся носом в блестящую поверхность. И удивленно вздрогнул - никогда раньше он не встречал ничего такого гладкого!
- Да, они классные, - сказал он, втайне завидуя, что не сделал сам такой находки. Но ведь в лагере ничего такого не найти. Ураганчик с досадой подумал, что ему еще ждать и ждать, пока можно будет бегать по пустоши самому. Но это же так долго. Его подстегивало любопытство, взбудораженное рассказами Звонкой о том мире, который за лагерем, о необъятных местах. И в его голове оформлялась идея, которую он пока сам признавать опасался. Но она манила своей простотой и обещала удовлетворить интерес, показать мир, который пока ему дозволялось исследовать под чутким надзором. Он знал, что покидать лагерь самовольно запрещено. И помнил, как одиноки и страшны бывают пустоши.
Но было бы здорово побывать у озера! Самому. Без чужого присмотра. Ураганчик повернул голову к матери и Звонкой, которая как раз показывала той игрушку.
- Да-да, оста`вь, - с горячностью закивал он. - Она такая классная! Мо`жно ведь, да?
Аконита все еще не было. Куда же он подевался? Ураганчик глянул в сторону палатки целителя, и его маленький хвостик принялся стучать по земле. Что же...
Ой! Он подпрыгнул и завертелся на месте, когда перед ним мелькнуло что-то белое. И еще, и еще, и еще, и еще! Оно было холодное - Ураганчик почувствовал прикосновение этого нечто к носу, и потому сердито замотал головой. И шмыгнул поближе к Цапле, распушив шерстку. Но, оказавшись возле ее бока, вдруг передумал. Он не маленький, чтобы прятаться. Да и никто больше не боится этого странного холодного, медленного дождя. И Ураганчик, распушившись так, как только мог, поднял голову и хвост и спросил, стараясь, чтобы голос его звучал весело и спокойно:
- Эй, а что это т`акое? Похоже, на дождь... Но не дождь.
А еще стало холоднее. Задували ветра. И Ураганчика пронзила новая мысль - обычно, когда холодно, малышей загоняют в детскую. И тогда Цапля снова отложит разговор! Нет, этого он не допустит. Вспомнив, как его терзало любопытство и что секреты Аконита и Цапли с Шипом точно касались его, он решил выяснить правду сейчас. Вот чего бы то ни стало. С игрушкой хочется поиграть, и со Звонкой, но это может чуточку подождать.
- Ак`онита все нет, - проворчал он и просительно взглянул на серую кошку. - Расскаж`и сейчас, а! Ну р`асскажи, в чем дело!
Краем глаза он заметил другую котенку, черно-рыжую. Золинка - так ее звали. Ее мать в последние пару дней почти не появлялась в детской.
- Привет, - отозвался он, раздираемый желанием поскорее узнать правду и утолить, наконец, любопытство и обычным детским желанием поиграть, пока не загнали. Но услышать ответ не успел. Сзади вдруг что-то - или кто-то - обрушился на спину и вдавил в снег. Ураганчик пискнул совсем не по-воительски и замотал хвостиком. Да что же сегодня такое! Сначала Звонкая, теперь это.... Давящая тяжесть исчезла почти сразу - он даже не успел поизвиваться и увидеть морду нападавшего. Как только он почувствовал себя на свободе, то мигом вскочил и наткнулся на нахальную морду котенки. Золинка, так, кажется, ее звали.
И в ее оранжевых, желтых глазах не было ни намека на раскаяние! Ураганчик затрепетал, задрожал от несправедливости и гнева, когда та заявила, что ему нужно быть внимательнее.
- Э`й, т`ы! - от волнения он еще больше проглатывал гласные и, осознав это, замолчал. Ему не хотелось выглядеть смешным перед этой наглой кошкой с пестрой шкурой. А та небрежно стряхивала с лапы снег, будто ничего не случилось. Ураганчик надулся, распушил мех, чтобы казаться побольше и выгнул спину. Зашипел - как взрослые коты.
- С`ама в`инова`та! - отчеканил он. - Ты п`ервая н`ачала! Т`ы ч`его, а?!
И прыгнул на Золинку, целясь в распушенный на морозе бок. Серьезным противником та не казалась и, кажется, была почти одного с ним роста и размера. Это внушало надежды. Он сумеет опрокинуть ее в снег и показать, на что способен.
Отредактировано Ураганчик (09-03-2017 18:30:38)