Имя:
Метелица.
Вариации имени отсутствуют. Клички ненавидит. Сокращение своего имени не терпит.
Цепь имен -
Метелька – период с 0 до 6 лун (котёнок).
Метелька – период с 6 лун до 12 лун (оруженосец).
Метелица – период с 12 лун до неопределённого срока (воительница).
Звёздная Метель – период неизвестен (предводительница).
Зима – смотрим выше (старейшина).
Пол:
Кошка.
Возраст:
27 лун – два года три месяца.
Внешность:
Ромашка ничем не примечательна, когда растёт на лугу, где есть тысячи других таких же цветков. Живые смотрят на луга, считая, что все цветы составляют единый «ковёр» весны, не отделяя каждый цветок на отдельную личность. И, тем не менее, коты стараются выделиться среди всех других, не понимая, что они всё равно – единое племя, как те же ромашки. А, значит, не может быть отдельного и уникального. Но порой одна единственная ромашка расцветает на поле битвы, и тогда смертные благоговеют перед ней, придавая ей волшебную иллюзия извечного – Жизни. Эта ромашка выживает с трудом, но черпает Жизнь из Смерти и пепла. И, тем не менее, живёт. И, тем не менее, цветёт.
Пока спустя пару дней её не растопчут лапы или сапоги.
Метелице не суждено было родиться чем-то универсальным и уникальным в своём роде. Везение это или несчастье – с какой стороны глядеть. Ей не суждено было стать тем же одиноким цветком посреди кладбища костей и Смерти, да и своей внешностью она не отличается от всех прочих котов. Нет, это даже смешно. Если бы она сказала – «я отличаюсь ото всех котов», это было бы очень смешно. Поскольку если у тебя есть лапы, хвост, усы, уши, ты дышишь, мяукаешь и вылизываешь себя языком – значит, ты определённо не уникальна. А вот если бы у тебя отсутствовало нечто из этого, то тогда ты бы уже стала древним ископаемым какого-нибудь редчайшего вида мутантов, подобных кошачьему семейству по некоторым пунктам внешности и поведения.
И всё же ромашкой назвать её трудно. На это есть целые ряд причин, среди которых есть и закономерная – ей не в привычку ассоциировать себя с цветком, который увядает или умирает от чьей-то лапы через пару дней. Такая позиция не для неё, отнюдь.
Она худа, но по-своему. Её тело нельзя назвать страшно худым, можно лишь назвать тощей, да и то, лишь в лёгкой форме. Нет, она не упитана и не раскормлена, как прочие существа, предпочитающее полагаться на Двуногих в плане гастрономии. Она по-своему стройна, на вид словно легка и неоднозначна в поведении. Лапы у неё длинноватые, но в тоже время мощные, хорошо развитые, которые привыкли к долгим перебежкам или сильным нагрузкам. Благодаря им и их выдержке она не раз спасала свою жизнь, такую хрупкую по статистике смертей, но столь озлобленную, что сразу же хочется порвать эту хрупкость на тысячу кусков.
Длинный пушистый хвост, который определённо мог бы послужить причиной того, что у неё было бы совершенно другое имя. Но, тем не менее, лисье достоинство не помешало ей присвоить имя, которое она сейчас носит. Он очень пушистый и длинный, а его кончик песчано-жёлтого оттенка, но темноватого, с мягким отливом.
Мех на груди у неё точно такого же цвета, впрочем, как и живот. Но на животе шерсть намного темнее, почти сливаясь с прочими расцветками шерсти. Шерсть не длинная, но и короткошерстной Метелицу назвать нельзя. Что-то… среднее между этими двумя величинами. От холода голодных зим не спасает, но от колючего осеннего ветра ещё убережёт. Впрочем, что такое ветер по сравнению с унылыми дождями, уродливыми молниями, пронзающими закопченное дымом из заводов небо, громом, который отчаянно кричит о том, что пора остановиться всем тем, кто изничтожил всё прекрасное в этом месте, которое Двуногие якобы гордо называют городом?..
Уши очень длинные, таких вы больше не найдёте. Длинные, почти как у кролика или зайца, похожие на очень вытянутые вверх треугольники, поскольку они так же широки в основании и сужены к кончику, как и эта геометрическая фигура. Не смотря на то, что подобные огромные слуховые «аппараты» должны быть уродливым клеймом на её морде, они каким-то невообразимым образом делают её образ лишь ещё более контрасте и гармоничнее. Наверное, это даже смешно, учитывая морда у неё чуть вытянутая, но не только вперёд, но и, как кажется обществу, вверх. Хоть и в области носа и усов она чуть приплюснута, хоть под неверным градусом света и тени может показаться, что морда треугольной формы.
Глаза у неё синие, синие, подобно тёмным пучинам океана. По «краям» радужного зрачка тёмно-синий цвет переходит в очень тёмный синий цвет. Но вокруг самого «центра» - зрачка – синева переходит в мягкий, очень светлый тон, становясь подобно раскалённому до бела железу, но с синим отблеском, а не красным, как это обычно бывает в кузницах. Взгляд неоднозначен, его можно назвать слегка серьёзным, с малой долей некой затаенной грусти или решимости. Нельзя точно определить, какие чувства и эмоции затаились в этом взгляде, потому понять лишь только по глазам, что она чувствует сейчас практически невозможно. Хоть и порой кажется, что она чего-то ожидает, а вот чего – никогда не узнаешь.
Шерсть у неё бурая, но не однотонная. Иногда кажется, что где-то торчат клочками светло-песчаная вперемешку с коричневым пятна, а в другом месте – почти чёрная шерсть. Бурая, коричневая – есть множество названий этой расцветке. Так же на теле присутствуют полоски, чёрные, тонкие, хоть и если она вздыбит шерсть, то они, подобно капюшону кобры, сразу станут шириною в палец взрослого человека. На ощупь мех мягкий, хоть и если она вздыбит шерсть, то он станет сразу жёстким и даже немного колючим, словно бумага.
Голос у неё сух, словно пустошь в разгар лета, порой резок и колюч, а тембр похож на рычание. Прекрасно ясно, что это означает недоверие к окружающим. Но если всё же она доверилась кому-то, то тон постепенно, почти незаметно, меняется на более мягкий, почти певучий, но отнюдь не на противную для ушей томную лесть.
Характер:
ОФФ: Автор ненавидит описывать характер, потому всё будет по пунктам.
Пункт первый – Всё, что любит.
Во-первых, жизнь. Умирать она не собирается, конечно же. Потому.. потому просто недолюбливает Смерть, а вы уж и поймёте, почему. Во-вторых, когда собеседник всего один. Или два – в крайнем случае.
Жёсткая позиция – «Толпа начинается с двух и больше существ».
В-третьих… хотя, нет, не так. Лучше уж описать то, что она крайне не любит. Например, шумную толпу, панику и… грозу. А точнее, именно молнии. Это фобия. Или просто страх, который она не может спрятать даже от окружающего мира. Пусть идут ураганы или грады каждый день – ей всё равно. Но вот если в небе блеснет хоть одна молния… она просто застынет на месте. Как вкопанная. Потому что боится молний. И с этим страхом ничего не может поделать.
Порой она может оказаться грубой, своенравной, но какой-то, по-своему, тонкой и ранимой натурой. В общем, сплошной комок чего-то противоположного и не нужного.
А дальше писать всякую чушь автору лень, потому на этом и прерывается этот пункт.
ОФФ: Я предупреждала, потому что характер не умею описывать. То есть, совершенно не умею >___<
Биография:
Помнит ли она тот день, когда она родилась? Нет, потому что всё мутно и покрыто болотной пеленой. А помнит ли она тот час, когда она открыла глаза? А вот это – уже да. И пусть словно в тумане, пусть словно во лживой паутине иллюзии и страха, но всё же… помнит...
Дождь. Сырыми каплями пропитана чавкающая под лапами чёрно-бурая земля. Дождь плавно переходит в град, а сквозь непробиваемую стену дождя бежит, словно в отчаянной попытке убежать от безжалостных грозовых туч, сутулая и миниатюрная фигурка кошки. В пасти болтается комок шерсти, беспомощный и отчаянно пищащий, словно пытаясь воззвать к несущей его кошке, чтобы она остановилась и прекратила его мучения. Котёнок был ещё совсем маленьким, он ещё даже не открыл глаза. Кошка бежала вперёд, падая и спотыкаясь, лапы разъезжались в разные стороны, разбрызгивая воду и грязь. Безумный блеск, горевший в словно заледеневших голубых глазах заставлял уступить ей дорогу всем тем, кто мог бы оказаться на её пути. Была ли она безумна? Этот вопрос останется без ответа. А что она хотела от котёнка, которого несла в пасти – ещё неизвестно. Возможно, убить или утопить, а, может быть, - спасти от некой очень мрачной участи, которая бы неминуемо настигла этого комка шерсти и умертвила собственноручно. Так или иначе, а бег этот продолжался очень долго. Этот момент не был бы знаменательным, если бы котёнок вдруг не перестал пищать и не открыл зажмуренные раннее глаза. Уродливые молния пронзила в этот момент словно посеревший лес, попав в далеко стоящее от кошки и котёнка дерево. Дерево вспыхнуло, осветив лес тысячами искрами, но дождь только усилился. И, тем не менее, некоторые деревья задымились, верхушки веток загорелись, хоть и огонёк был очень слабым… Однако кошка шарахнулась в сторону и неловко грохнулась прямо в лужу. Котёнок отчаянно забарахтался в воде, давясь и кашляя водой. Но томные голубые глаза не отрывались взглядом от веток, которые уже потухли под напором града.
Весьма запутанное начало, верно? Но, тем не менее, именно этот момент впился ей в разум, будучи чуть ли не единственным воспоминанием, которое осталось от её первой луны жизни. Правду о своём происхождении она никогда не узнает, потому что те, кто знал её родителей, уже давным-давно мертвы или вовсе забыли о них, а тех, кто захочет узнать всю её историю, как таковых не найдётся… Даже сама она не очень хочет узнать о том, откуда она на самом деле, хоть и ещё в детстве поняла, что рассказанная ей «сказка» о её «настоящей» жизни – лишь ложь.
Так или иначе, а она оказалась в городе, городе машин и заводов, собак и Двуногих. Никто здесь не будет сравнивать этот город с чем-либо ещё. Например, с тем же лесом, поскольку там она никогда не была. По крайне мере, она не помнила, чтобы была в лесу или в племени хоть раз в жизни. Первые воспоминания, когда она только очутилась в городе, были весьма туманными и пространственными…
Грязь. Вот, что первое пришло на ум. Всюду грязь. Пыль. Мусор. Малышка чихнула, нарушая вдребезги тишину. Послышалось шуршание справа. Детская мордочка оборачивается на звук, в порыве надежды найти хоть что-то, что может объяснить ей, как она вообще здесь очутилась, а ещё… кто она вообще такая. Маленький котёнок, которому было от силы полторы луны. Вдруг – новый запах. Резковатый, какой-то необычный. Послышался сзади звон чего-то холодного и отчуждённого. От неожиданности котёнка резко развернулась и уткнулась носом в чёрный, блестящий носок туфли Двуногого. Ещё пару секунд – и она уже лицезрит весь огромный облик человека. Странное существо. Огромное. А, значит, это власть. Такое существо правит здесь. Он почти приравнивается к Божеству. Не зная, что поделать, малышка громко запищала, теребя штанину человека лапкой. Тот наклонился, а в следующий миг огромная рука аккуратно схватила Безымянную котёнку за шкирку, поднимая её на уровне глаз самого великана. У человека были странные глаза. Неподвижные, ледяные. А ещё – серого цвета. Как небо, как вечно-пасмурное небо.
Как уже можно догадаться, её подобрали двуногие. А что прикажете ей делать? Она не могла выжить самостоятельно. Потому можно смело сказать, что ей крупно повезло. Конечно же, она стала домашней киской. Типичнейшей домашней киской. С ошейником, с личной кормушкой и специальной «конурой». Обитель человека, подобравшего её, была невзрачной, бедноватой, однако весьма и весьма уютно для самой кошки. Правда, она всё же не находила себе места, поскольку её всё время неосознанно тянуло на улицу. Почему – не понятно, но её хозяин устроил в квартире всё так, чтобы она даже нос свой не высунула на улицу. Оберегал ли он её или просто не хотел, чтобы она сбежала – не понятно. Так или иначе, но однажды…
Улица её всегда манила. Почему – а кто знает? Но в неясных закоулках сознания она понимала, что нечто зовёт её на просторы города и леса (о существовании которого она пока что не знала), и всё же что-то одновременно останавливало, не давая перегрызть дурацкий ошейник и стать… свободной? Да, кажется, именно так называют тех, кто независим от Двуногих. И она хотела бросить всё. Но это как сигарета и человек… вроде бы и легко бросить, а всё равно – тянет… Она точно помнила, что хозяин уходит в определённое время и приходит тоже. Потому надо только рассчитать всё…
Вот, он уже направляется к двери, сверкая чёрными туфлями, которые были ей очень даэе знакомы. Котёнка залезла под комод на высоких ножках, теперь видя только ноги человека. Вот, Двуногих открывает открывает дверь. Вот он, последний шанс! Рывок вперёд, быстрее перепуганной хищником лани и…
…свобода.
Каким бы волшебством это не показалось бы, но она всё же оказалась на свободе. Нелепо скатившись по лестнице, ударившись головой о ступеньки, её ещё «перекатило» на бок, и таким образом она очутилась в кустах. Стоял унылый дождь, а человек… он попросту этого не заметил. И ушёл. Так началась её новая жизнь. Охотиться она умела только на мух, драться – только с собственной тенью, а жить – только в доме Двуногого. Потому пришлось брать пример с других… например, с одной городской банды котов.
- Ты кто такая? – прищуренные льдисто-зелёные глаза сверлили переносицу. Гордо выпятив грудь, она высоко задрала морду.
- Вообще-то, котёнок! - как можно более дерзко и гордо произнесла она, хоть и в душе робела перед этим громадным котом. Чужак грубо хохотнул, рядом появились другие коты, не менее на вид свирепые и громадные, чем сам кот.
- То есть, ты хочешь, чтобы мы переломали тебе все рёбра? – миролюбиво издевательски пропел один из бродяг.
- Я хочу к вам присоединиться! – как можно более увереннее, чтобы перекрыть волну злобного смеха, чуть ли не крикнула она. От неожиданности коты даже смолкли.
- Ты уверена? Я-то не против, Банде надо же на ком-нибудь поточить когти! – высказал «своё» мнение один из котов. Все дружно, с издевательскими ухмылками-оскалами, закивали в ответ.
- Да уверена я! – не выдержав, гаркнула она во всю мощь своих лёгких. Коты дружно захохотали, но всё же… молча развернулись и пошли прочь. А котёнка, уверенная в том, что теперь ей точно повезёт, побежала за ними.
Как бы это нелепо не звучало, но она действительно попала в эту банду. Вот только счастья там не нашла. Коты её презирали, вечно насмехались над ней. Но она терпела, поскольку знала, что не сможет покинуть этих идиотов, пока не научиться выживать самостоятельно в городе. Так началось её «обучение». На момент принятия в эту Банду ей было всего лишь восемь лун. А вот закончилось это «обучение» лишь только в двадцать две луны.
- Серый, я ухожу из банды, - она, уже повзрослевшая и изрядно поумневшая, до сих пор робела перед этим котом. Под взглядом этих ледяных глаз захотелось невольно уйти куда подальше. Но она лишь гордо вздёрнула подбородок. Опять. Кот не отвечал минут десять, что её ещё больше встревожило .Наконец, тот спокойно сел, обвил хвостом лапы и заговорил:
- То есть, ты хочешь сбежать из города?
На миг она оторопело застыла. Да, она действительно хотела узнать, что там, за пределами города, находиться. Потому, решив, что лучше не лгать такому коту, кивнула, но так и ничего не сказала.
- Тогда возвращайся, когда сможешь. Если, конечно же, выживешь, - равнодушно произнёс кот, а затем неторопливо встал и ушёл прочь. От неожиданности она застыла, как вкопанная, а затем плюхнулась пятой точкой на землю, не в силах овладеть удивлением. Зрачки расширились, пасть была чуть приоткрыта от искреннего изумления. Тогда была Зима… метель… И вот на такой пафосной ноте она вскакивает и бежит прочь. Потому что ей здесь больше нечего делать. И не с кем прощаться.
Да-да, именно на такой дурацкой ноте она покидает город, оказавшись на нейтральных землях. Лес, коты-воители, племена, одиночки, другие животные… всё это свалилось ей на голову неожиданно, хоть и она была готова к любым случаям…
Так или иначе, а в вот в город она крайне редко заходит. Банда та распалась, кот, которого звали Серый, был убит. Теперь её ничто не связывало её с прошлой жизнью, а впереди – долгая дорога.
Что было дальше – рассказывать нет смысла. Потому и так понятно, что она осталась жить вблизи леса, изучая жизнь племён и прочих бродяг. Есть ли у неё желание вступить в племена? Может быть. Но для того, чтобы вступить в племя, у неё должна быть очень веская причина на это, да-да.
А потому я прерву сей рассказ.
Умения, способности, данные (природные и приобретённые):
Природные – стандартные. Зрение, слух, обоняние, осязание и так далее. Не инвалид и не калека. Вышеперечисленные природные данные имеют «стандартный» уровень, то есть, всё как у обычного кота.
Умения – охота, плаванье, ведение боя. Ведение боя на среднем уровне, охота – на высоком, плавать – тоже.
Способности – так называемые «магические» отсутствуют, но умеет выслеживать кого угодно. Можно назвать её превосходным следопытом.
Кем хотите стать?
Одиночка. Бродяга, странница, падальщица – определений много.
_______________________________
Как нашли ролевую?
Привёл один знакомый.
Как часто собираетесь появляться?
Каждый день.
Это ваш первый персонаж или уже есть другие?
Первый.
Личный статус:
:смерть крадётся вальсом.
Что нибудь ещё хотите нам сообщить?
Да. Персонаж действительно первый, хоть и по IP-адресу этого не скажешь. Благодаря Непокорному все уже знают причину хД
Ну да. Характер, конечно, маловат. И я обязательно попросила бы его дописать, если бы всего остального не было.
И как вот хватает терпения писать такие красивые анкеты?
Принята. Удачи!
-Смоль