Ответ Травинки показался Волчьей Лапке прохладным. Кажется, она задела тему, обсуждать которую юной целительнице совсем не хотелось. Или же ей просто показалось... В любом случае, Травинка упомянула, что родителей своих совсем не знает и не помнит, и вот это, несомненно, грустно. Сколько бы Волчья Лапка ни жаловалось на собственную семейку, она, по крайней мере, у нее была.
- Ну, мне кажется, что иногда предводители вполне могут назвать кота или кошку в честь родственников, - пробормотала она. - А вообще ты права, Травоус совсем на тебя не похож. Скорее уж мы похожи.
Она дружески улыбнулась, желая сгладить те неосторожные слова на тот случай, если Травинка попросту навострилась скрывать эмоции, совсем как сама Волчья Лапка, и на самом деле горюет по родителям. Интересно, куда они девались? На вид Травинка не старше ее самой... Внезапно ее пронзила мысль, от которой шерсть на спине встала дыбом. А вдруг... а вдруг родные Травинки погибли на том самом Совете, когда Коготь захватил власть? Никто в Тигрином племени не называл тот Совет кровавым, а вот мать называла, и не раз. Она яростно шипела, вспоминая битву, и Волчья Лапка, видя ее злобу и горечь, поневоле стала думать о той битве, как о чем-то страшном и жестоком.
Ее отвлек Небосвод, все еще сидевший рядом и не торопившийся уходить за ветками. Волчья Лапка не возражала, старший братец пока что ей определенно нравился. Он не осуждал ее, не ворчал, и уже за это одно она была готова смотреть на него с дружелюбием.
Правда, его чувство юмора заставляло чесаться лапы от возмущения.
Ну, звезды ты увидишь, а уж на небе или в глазах, когда тебя скинут вниз - это как повезет..." - шепнул он на ухо так же лукаво. Волчья Лапка насупилась.
- Была я на твоих Нагретых Камнях, была. И вообще... иди лучше за ветками, - заявила она, а сама украдкой глянула на Скалу. Интересно, каково оттуда глядеть?.. Уж, наверное, вид отличный на весь лагерь! Может, Яросвет не будет слишком уж сердиться, если попытаться туда забраться? Вряд ли он хуже Звездоцапа, к которому слова "оторвет уши" можно воспринимать почти буквально. Почти - это когда не оторвет, но зазубрины оставит.
- Все, сестра, я побежал. Не обвали еще чего-нибудь, и пожелай мне доброй охоты... на мох.
- Ага, топай, - кивнула она и, что удивительно, не отстранилась, когда Небосвод потрепал ее между ушами хвостом. Все равно в нем было что-то располагающее, даже если иной раз и хотелось фыркнуть.
"Он всерьез хочет взять меня на Нагретые Камни," - подумала она, с удивлением обнаруживая, что по шкуре разливается теплое, приятное чувство. С ней еще никто так не хотел проводить время - просто так, не на охоте! "Я ему точно расскажу про пустоши! Все-все!"
- Надо бы тебе лапку обработать. Посидишь около целительской, пока я завершу строительство?
- А? - она дернула ушами и замялась. - А, это. Ну...
Неужто Травинка всерьез собралась безо всяких возражений собралась в одиночку достраивать палатку, которую, между прочим, развалила совсем не она? Уже второй раз за несколько минут Грозовые умудрились удивить Волчью Лапку.
"Наверное, это из-за моего когтя," - подумала она, пошевелив больной лапой. В Тигрином племени сначала бы заставили работать, а уж потом идти к целителю. Сама же виновата! А здесь... К такой искренней заботе Волчья Лапка, выросшая рядом с жесткими котами, верящими в то, что боль надо превозмогать, и тогда ты станешь хорошим воителем, не слишком привыкла. Поэтому она не стала увиливать и устраиваться в тени ближайших зарослей.
- Давай уж вместе, - предложила она и, не дожидаясь ответа, схватила ближайшую ветку. Тут пригодился совет Травоуса - что и куда ставить, как переплетать. Вместе с Травинкой понемногу привели палатку в более-менее приличный вид. У Волчьей Лапке заболела шея оттого, что приходилось все время смотреть вверх, вплетая ветви в крышу, и она мотала головой, пытаясь стряхнуть тупое онемение мышц.
- Уф, кажется, почти все, - пропыхтела, наконец, Волчья Лапка, держа больную лапу на весу. Видно, стоило все же послушаться Травинки и не так напрягаться... С другой стороны, пусть все видят, что она тоже работает, не отлынивает. Тогда и взглядов косых будет меньше. Пригодились бы, конечно, еще ветви, но Травоуса с Небосводом нигде не было видно...
- Что ты там говорила про мой коготь? - вздохнула она, стряхивая пыль с серого меха и подергивая хвостом. Оглянулась на всякий случай. - Кстати, где вы ходите за мохом? А то Небосвода долго нет... и Травоуса.
Волчья Лапка хлопнула хвостом по земле - надо привыкать говорить "мы", а не "вы"! Ни к чему привлекать внимание к тому, что она пока что особо не чувствует себя здесь как дома. По меньшей мере, не привыкла...