Ох уж эти коты. Ты посмотрела сначала на Вихря, который тоже работал, не покладая лап. Все-таки ты твердо была уверена, что он должен стать глашатым. Синеглаза, которая что-то спросила уже ускакала куда-то. Ты задумчиво посмотрела ей вслед. Она совсем скрылась где-то за стенами лагеря. Ты обвела взглядом поляну – лагерь заметно преобразился, палатки уже не были разрушены, пепла на земле осталось совсем мало, коты дружно приводили свой дом в нормальное состояние. Это было прекрасно видно со стороны… Со стороны? Ты сидишь и разговариваешь с Пепельной, пока другие работают. Не дело. Ты яростно хлестнула себя хвостом, нужно скорее было идти и работать, пока ее остались силы. Или охотиться.
Ты легкой трусцой подбежала к палатке оруженосцев и стала закреплять палками стенки. Но почему-то лапы дрожали настолько, что уже третья ветка упала на землю. Ты что-то злобно буркнула под нос. Кропотливая работа была совершенно тебе не по душе. Хотелось сейчас сходить хотя бы в патруль, правда, если уж лапы палку не могут удержать, то, что можно говорить о твоем крупном теле? Ты всегда отличалась массивностью и мощностью. По телосложению ты больше напоминала кота. Ты и сейчас, разговаривая с Пепельной, была выше ее почти на полголовы. Ты настолько погрузилась в свои мысли, что оттуда выдернуть тебя смогло только твое имя. Причем сказанное Ячменем. Этот рыжий с белыми пятнами кот сейчас говорил уверенно, твердо. Коты, которые недавно пережили панику, разруху и другие бедствия просто заглядывают ему в рот, пытаясь отыскать нужной защиты. Ты усмехнулась. Что ж, этот кот знал, когда речь толкать. Ты уже закончила свою работу, поэтому теперь могла и свое слово вставить. Только нужно внимательно послушать для начала.
Неожиданный водопад похвал со стороны знакомого кота, но с которым ты практически не общалась, заставил тебя прижать уши и пригнуться. Почему-то ты совершенно не знала, как отвечать на эту похвалу. Пусть она и была оправдана, но все же. Ох-ох, не любила ты никогда, когда тебя публично хвалят. Почему то никто не стал говорить против. Коты, ну хоть кто-нибудь, скажите, что ты еще молода! Нет. Далее, что он сказал, это была тактика по обворовыванию соседей. Шерсть мигом поднялась на загривке. Уши резко встали торчком. Не бывать этому. Пока ты жива, племя Ветра не опустится до такого уровня. Даже если придется за свое мнение драться с предводителем племени. Ты на это будешь готова. Дожидаясь, пока коты все-таки договорят, ты вступила в разговор. Голос у тебя слегка дрожал от смущения и возмущения.
-Ячмень, мне лестно, что ты обо мне так отзываешься. Но, посмотри вокруг, разве тот же Вихрь не вел себя подобно мне? А почему ты забываешь Чернобойку, Синеглазу, Свежего? Разве эти коты не вели себя так же? Время опасности сплотило нас и мы всеми силами, которые у нас остались защищали себя и соплеменников от голода, смерти и отчаяния. Разве ты себя так не вел? К тому же, на самом деле ты несколько преувеличил мои заслуги – я просто постаралась внести спокойствие в ряды своих соплеменников. Насчет нападения. Никогда племя Ветра не опуститься до такого. Хотя мои слова для тебя, я думаю, не играют особой роли на этот счет, ты же останешься при своем мнении.
Ты задумчиво провела хвостом по груди Ячменя, а потом заглянула в туманные зеленые глаза. Зеленые. Ты любила этот цвет. Слегка качнув головой, ты продолжила:
-Посмотри вокруг, ты хочешь, чтобы твои соплеменники, едва держась на лапах, отправились биться с соседями? Хочешь, чтобы они домой пришли мало того, что изнеможенные отстройкой лагеря, так еще и с тяжелыми увечьями? Ты не думал, что после этого они просто-напросто могут отправиться в Звездное племя? Насчет предводительства.
Ты обвела всех котов твердым взглядом, ты знала, что Звездное племя не ошиблось, поэтому ты начала рассказывать вкратце. Пусть уже, наконец, узнают, даже если Пепельная и разозлится.
-Насчет предводительства. Звездное племя послало мне сон. В нем четко было сказано, что предводителем будет Пепельная. Это не обсуждается. Она должна как можно скорее получить дар девяти жизней и выбрать глашатого.
Ты закончила свою речь, еще раз посмотрела на Ячменя, что-то цепляло твой взгляд, но ты отвернулась и подошла к Вихрю. Он, как только зашел разговор о власти сразу как-то напрягся, а когда уж стали говорить о конкретных личностях, то и вовсе стал царапать землю. Ты, пряча в усах улыбку, села рядом с ним и прошептала на ухо:
-Вихрь, да ты прекращай злиться. Я думаю, что глашатаем станешь ты.
Ты слегка отодвинулась. По крупности ты была примерно такой же, как Вихрь. Ты весело пошевелила усами. Затем задумчиво обвела взглядом лагерь, уже который раз за этот день. Он стал лучше и роднее. Запах гари уже практически выветрился.
На небе весело бегали облака, а с самих небес вниз смотрел на тебя твой отец, ты чувствовала этот взгляд и посмотрела наверх. Конечно, очертаний там и не могло быть, но что-то родное и знакомое ты уже ощущала. Скоро, совсем скоро племя Ветра станет самым могучим в этом лесу.