В пещере еще много мяты?
Я был слишком занят, чтобы заниматься подобными расчетами, - несколько более резко, чем желал, произнес Рыжелап, но тут же прижал уши к затылку, показывая, что вовсе не хочет вступать в очередной спор. "Похоже, никто ничего не заметил", - пронеслось в его голове, напоминая про лапу. Глашатай отвел глаза и ударил хвостом по земле. "И надо было мне так рисковать из-за чужого котенка!" Но в глубине души он понимал - случись все заново, Рыжелап бы точно так же бросился в реку, хотя это было довольно-таки глупо. Может быть именно из-за того, что с собственными детьми отношения у него не очень сложились, он любил молодых котят, поэтому просто не смог бы пройти мимо. Рыжелап откинулся нзад и начал вдыхать прохладный ночной воздух. За этими заботами пролетел день... На небе, дождавшись своего часа, стали медленно зажигаться звезды, полумесяц, словно острый коготь, висел в самой, казалось, середине.
Что... что случилось?
Рыжелап удивленно пошевелил ушами, узнав этот голос. Соня, точнее, уже Сновидение! Он резко обернулся, в глазах появились кусочки льда. Он слышал, что она стала ученицей и даже немного порадовался, вот только не помнил, кто же стал ее наставником...
Пепелинка, занимайся своим делом, я знаю, что мне надо делать, - напомнил он ей о том, что он все-таки является глашатаем, а не маленьким оруженосцем, которому надо говорить, что делать. Рыжелап побоялся вставать, потому что новый приступ боли, если он будет, скрыть сложновато. Поэтому он так и остался лежать на земле, буравя юную ученицу взглядом.
Но я все же отвечу на твой вопрос, - сказал он, глаза сузились, но голос был спокоен. Мошка, котенок племени Теней, свалился в реку, но сейчас уже все хорошо, скоро и он, и его мать отправятся домой. Но вот у меня другой вопрос, - тут янтарные глаза вспыхнули. Что ты здесь делаешь и кто твой наставник? Рыжий глашатай ненавидел себя за то, что спрашивает такие вещи - значит, он совсем отошел от жизни племени! Но делать нечего, ему необходимо сказать этому, без сомнения, неответственному коту, что выпускать ученицу на ночь глядя не очень хорошо. Рыжелап даже и не догадывался, что сам стал ее наставником, поэтому продолжся буравить Сновидение колючим взглядом.